Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ну если сделать такой профиль, то да, ПС у него будет. Она будет создана только разрежением над профилем.
Что ж Вы так, Гравио подводите? Неужто не поняли его объяснений? :ROFLMAO: 😆

А что такое пограничный слой?
Не имею, ни малейшего понятия... что, именно Вы, под этим термином "подразумеваете".
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А что такое пограничный слой?
Проблема в слишком большом количестве постов не в форме открытого и однозначно трактуемого всеми собеседниками изложения своей точки зрения, а в форме каких-то мутных намёков...
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Проблема в слишком большом количестве постов не в форме открытого и однозначно трактуемого всеми собеседниками изложения своей точки зрения, а в форме каких-то мутных намёков...
Вопрос о том, что такое пограничный слой - это мутный намек? А у вас все дома?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Что ж Вы так, Гравио подводите?
-ГРАВИО частично прав,(для малых чисел рейнольдса)="муха" при запуске с рук !

=при большей скорости вращения Су выше нуля и "муха" взлетит.
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ГРАВИО частично прав
Во! И его, с места не сдвинешь. А, его адепты-"путаются в показаниях". ;)

Пока, Ваш, "воздух неподвижен"... термин "пограничный слой"-не имеет смысла. Выберите, что-нибудь одно.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Пока, Ваш, "воздух неподвижен"... термин "пограничный слой"-не имеет смысла. Выберите, что-нибудь одно.
Мой воздух, это мой воздух, мое понимание аэродинамики, это мое понимание, а вопрос к вам: Что такое пограничный слой.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
-даже гений в какой-то момент становится идиотом,
поэтому я бы воздержался с такими "именами" ...?
Запоминайте! Человек, который не знает, что снижение давления над крылом приводит к появлению ПС - не может быть гением.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вопрос о том, что такое пограничный слой - это мутный намек? А у вас все дома?
Сам по себе тот вопрос из себя ничего странного не представляет, нормальный вопрос.

Но то, в какой ситуации, в какой момент и с какой целью он задаётся - может, как раз, и окрасить его (да в принципе любой нормальный, вроде, вопрос)
в мутные тона.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Воздух который относительно Земли имеет НУЛЕВУЮ скорость...
У вас воздух подвижен, так? Хорошо! Что такое пограничный слой?
Враньё, ради провокации?
Для технического форума-не пригодно.
Демагог, врун, или клон, маскирующийся под демагога,
...три дня?
Резюме: на форуме-не жилец.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Но то, в какой ситуации,....
Без всякой ситуации, спрашиваю на полном серьезе, спокойно, вежливо, вопрос и к вам и ко всем участникам:
Что такое, Пограничный слой, зачем это понятие (термин) было введено в Физику?
Зачем понадобился в Физике "Пограничный слой"?, что физика объясняет с помощью данного понятия?

-----------------------
Вы же все считаете себя людьми умными, людьми знающими аэродинамику, так неужели данный вопрос ставит вас в тупик?
 
Последнее редактирование:

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Враньё, ради провокации?
Для технического форума-не пригодно.
Демагог, врун, или клон, маскирующийся под демагога,
-------------
Вот,вот, вот! Правда становится страшно? и начинается истерика? А почему?
А потому, что если сейчас, на данной ветки форума найдется хотябы один человек (кроме меня), который расскажет правильно: что такое Пограничный слой, то с форума предется удалять ВАС! ... как пустого трепача с нулевыми знаниями и в области и Физики и Аэродинамики.

Значит говорите понятие Пограничного слоя для Для технического форума-не пригодно?
Ну ну!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-даже гений в какой-то момент становится идиотом,
Да ну Вас...
Гений - это на века...
Попробуйте усвоить пока это:

Аксиомы или законы движения


Закон I

Всякое тело продолжает удерживаться в своем состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Закон II

Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.

Закон III

Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе взаимодействия двух тел друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны.

9. Роль третьего закона. Здесь впервые появляется слово «взаимодействие». Сила — это взаимодействие между телами.

Из математического выражения силы и третьего закона Ньютон выводит закон сохранения импульса для замкнутой системы и закон сохранения движения центра тяжести: «...По отношению к центру тяжести системы нескольких тел имеет место тот же самый закон сохранения состояния покоя или равномерного и прямолинейного движения, как и для одного тела. Таким образом, поступательное количество движения отдельного ли тела или системы тел надо всегда рассчитывать по движению центра тяжести их».

10. Так как по второму закону действие силы определяется только изменением количества движения тела и не зависит от наличия других сил или состояния движения тел, то Ньютон в качестве следствия закона формулирует принцип суперпозиции в виде правила параллелограмма сил.

11. Стержнем ньютоновской динамики является понятие силы, а основная задача динамики сводится к установлению закона силы из данного движения и, обратно, определению закона движения тел по данной силе. Одновременно он открыл существование в природе силы, которая обусловливает притяжение тел, в том числе и Луны к Земле, и притяжение самой Земли, как и других планет, к Солнцу, т. е. силу всемирного тяготения.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Пока, Ваш, "воздух неподвижен"... термин "пограничный слой"-не имеет смысла. Выберите, что-нибудь одно.
Да плюньте вы на его...
Я знаком с ним..Он служил в ВДВ и три раза прыгал с парашютом.. Крайний раз не совсем удачно... ныне плотничает и подрабатывает на частном аэродроме, сторожем. .попутно взялся читать книги, но к его несчастью, попалась книга по аэродинамике.. Свергает нынче - мэтров...что ж тут поделаешь...
Школьные знания такие же как и у Вас = полностью отсутствуют...
Вы надеюсь ..не парашютист?
Если да - то смотрите на свои ошибки:
  1. Речь идет о "спокойном воздухе".. - потоков нет. Ни в полете ни в ангаре..
  2. Пограничный слой - это "зона боевых действий" между твердым телом и молекулами воздуха.. В нем и происходит - собственно =взаимодействие..
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
10. Так как по второму закону действие силы определяется только изменением количества движения тела и не зависит от наличия других сил или состояния движения тел, то Ньютон в качестве следствия закона формулирует принцип суперпозиции в виде правила параллелограмма сил.
ЕРЕСЬ!
Во 2зН Сила (F) это не сила которая действует на тело, а это СУММА ВСЕХ сил которые действуют на тело. Сумма может быть равна нулю, поэтому силы действующие на тело могут быть, а изменение количества движения (импульса) не вызывать!
Гравий! 2зН тебе не по зубам!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=КАСПЭРВИНГ, 20 лс, 80 кГс !
Здесь тяга - в норме...
А сама леталка вообще прекрасна..
Но "Грифон" все же ...лучше!

"Аэродинамические свойства современного дельтаплана, который был изобретен в 50-х годах нашего столетия ученым из NASA Фрэнсисом Рогалло (Francis Rogallo), имеют сходство с аналогичными свойствами обычного самолета. После старта с отвесного обрыва или крутого склона холма крыло движущегося дельтаплана (рисунок справа) вносит возмущение в поток воздуха, и он начинает обтекать верхнюю поверхность крыла быстрее, чем нижнюю.

Такое перераспределение скоростей приводит к образованию над крылом зоны пониженного давления, а под крылом — повышенного и, как следствие, к появлению силы, толкающей крыло вверх и называющейся поэтому подъемной силой. Воздушные вихри вблизи поверхностей крыла и в его следе вызывают появление лобового сопротивления, которое уменьшает подъемную силу. Если передняя часть крыла приподнята вверх, то подъемная сила и сопротивление возрастают. Однако, когда крыло задрано вверх слишком круто, дальнейший рост сопротивления приводит к тому, что дельтаплан теряет скорость, подъемная сила становится недостаточной, и дельтаплан падает на землю в неуправляемом штопоре.

Милый Хенрик...
Изучайте школьные азы - источник знаний...
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Воздушные вихри вблизи поверхностей крыла и в его следе вызывают появление лобового сопротивления, которое уменьшает подъемную силу.
Специально для моего друга - тов.Хенрика ...
Речь о вихрях - как вредном явлении.
 
Вверх