Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Пограничный слой - это "зона боевых действий" между твердым телом и молекулами воздуха.. В нем и происходит - собственно =взаимодействие..
ААА дружбанцик! Т.е. я у тебя в игноре, но вопрос про Пограничный слой ты все же прочитал? т.е. одним глазиком подглядываешь сучонок!?
Я не против подглядывай!
Может блеснешь знаниями, расскажешь тутошней публике что такое Пограничный слой, а то они тут с горя корабли в пузырьках топить стали!
 
Во! И его, с места не сдвинешь. А, его адепты-"путаются в показаниях". 😉
Опять этот Gravio "виноват"...
Вы "сдвигаете" (пытаетесь). Законы Природы...
Уверяю - это Сизифов труд...
 
Аксиомы или законы движения

=в ранее студенческое времья мы их знали , также на латини!
"mutationi motus proportionale ese via motrici ........"

(я ещё перед школой выучил =на слух,читать то ещё не умел=
всю службу на латини=хотел стать священником !)
 
Ооо!!! Единственное правильное слово прозвучавшее за 2 дня и которое нужно было применять постоянно при рассмотрении процессов....
Я рад что тебе понравилось!
Расскажи нам, что такое Пограничный слой?
 
(я ещё перед школой выучил =на слух,читать то ещё не умел=
всю службу на латини=хотел стать священником !)
Эк как вам не повезло...с наставниками...Сейчас служили бы в Ватикане..
Но попался ...идиот и "вихри да свободная энергия"...
Прочтите на русском:
Итак, есть ли у сторонников «свободной энергии» обоснованная точка зрения? Имеют ли они право посвящать свое время поискам систем «свободной энергии» или «сверхъединства»? Должны ли ведущие ученые заняться такими исследованиями для решения наших энергетических проблем? Думаю, нет. Ученые обычно занимаются чем-то только тогда, когда есть явные доказательства, указывающие на необходимость расширения, уточнения или иного изменения физической теории. До сих пор не было обнаружено ни одного достоверного или даже наводящего на размышления свидетельства существования этой «свободной энергии». Возвращаясь к сравнению с атомной энергией, первоначальный скептицизм Милликена, Резерфорда и Эйнштейна был вполне оправдан. Но они изменили свое мнение, когда появились новые доказательства.Их первоначальный скептицизм никоим образом не замедлил наш прогресс в открытии и использовании атомной энергии. Я догадываюсь, что если где-нибудь во Вселенной и есть что-то вроде «свободной энергии», то это не будет обнаружено ни теми людьми, которые сейчас делают необоснованные и необоснованные заявления на этот счет, ни методами, которые они используют, чтобы попытаться ее использовать . Это помогает иметь доказательства и что-то знать об источнике энергии, прежде чем пытаться выяснить, как его использовать. Вся изобретательность в мире не может извлечь энергию из того, чего нет, у нее нет энергии для извлечения или нет способа преобразовать ее в полезную работу.ни методами, которые они используют, чтобы попытаться коснуться его. Это помогает иметь доказательства и что-то знать об источнике энергии, прежде чем пытаться выяснить, как его использовать. Вся изобретательность в мире не может извлекать энергию из того, чего нет, у нее нет энергии для извлечения или нет способа преобразовать ее в полезную работу.ни методами, которые они используют, чтобы попытаться коснуться его. Это помогает иметь доказательства и что-то знать об источнике энергии, прежде чем пытаться выяснить, как его использовать. Вся изобретательность в мире не может извлечь энергию из того, чего нет, у нее нет энергии для извлечения или нет способа преобразовать ее в полезную работу.
И чтобы Вы поняли окончательно:
Вихребред Сорокодума - антинаучный бред...
 
Опять этот Gravio "виноват"...
В конкретном случае: "не сдвинешь", отмечено, как Ваше положительное!!! качество, в противовес тем, кто меняет свое мнение, "как перчатки", или: пишет, что меняет. 😉
 
Такое перераспределение скоростей приводит к образованию над крылом зоны пониженного давления, а под крылом — повышенного и, как следствие, к появлению силы, толкающей крыло вверх и называющейся поэтому подъемной силой.

Гравио! Ты просто молодец! Поставлю тебе "5"
Мне приятно что, в конце концов, на старости лет, перед тем как покинуть этот бренный мир, ты наконец то понял, что:
- под крылом формируется зона повышенного давления
- а над крылом формируется зона пониженного давления
------------
Теперь остается понять только то, как крыло это делает!
Подсказка: разница скоростей потоков над и под крылом тут не причем! Потока нет!

вносит возмущение в поток воздуха, и он начинает обтекать верхнюю поверхность крыла быстрее, чем нижнюю.
Гравий! ПОТОКА НЕТ! Проснись дружбанчик!!! Поток отсутствует...... обтекание есть только в АДТ, т.к. там поток создан искусственно вентилятором!!!
Молекулы воздуха при реальном полете самолета, относительно Земли, стоят неподвижно с нулевой скоростью, как над так и под крылом!!!
Я надеюсь у тебя хватит ума не нести чушь о том, что:
Молекулы с нулевой скоростью над крылом - летят БЫСТРЕЙ молекул с нулевой скоростью под крылом потому как ускоряются имея при этом нулевую скорость.
😀😀
 
Последнее редактирование:
Молекулы воздуха при реальном полете самолета, относительно Земли, стоят неподвижно с нулевой скоростью!!!
Значит, при наличии ветра вся ваша логика, с таким апломбом высказываемая, летит к чертовой матери?
Никакие выкручивания, которые неизбежно последуют - не выведут этого логического тупика.
А ничего, что испытания той же модели в трубе и на летающей лаборатории - планере, дают идентичные результаты, различающиеся между собою только идеальным равномерным потоком на ЛЛ - для того, собственно, их и делают.
И почему за начало координат берете точку на поверхности Земли, относительно которой измеряете скорость - а не центр Земли, звезду Канопус, или точку на летящем планере, на котором установлена модель с шестикомпонентными весами? Любая инерционная система координат правомерна, малыш.
Слабак: а туда же, с кувшинным рылом в калашный ряд.🐑
 
Последнее редактирование:
В конкретном случае: "не сдвинешь",
И в не "конкретном" - тоже: "сдвигать" Законы Природы пока нам не дано..
Газ - как Вы уже (надеюсь) поняли - не передает усилий по растяжению...
а под крылом (динамически)газ сжат (скоростным напором).
Это и есть - причина движения крыла - вверх..
Иначе - реальная сила толкающая крыло вверх - это сила сжатого крылом - газа.
Вот и вся физическая картина.
Аэродинамика - не рассматривает вообще физические свойства - потому что: аэроДИНАМИКА...
Подразумевается, студент уже обязан знать хотя бы школьный курс физики...
А потоки - это в трубе, и вещь очень даже нужная...без потоков - нет... и динамики...
jBc6hD9Q_IhewVHjhNIIHa9fWkJ6HKQlvSM5ww5z7LasIThxE-ef_aHAFmC4xAfF1orA5lq26_uN7d71L5B2YWEjMVfJDWo=w5000-h5000
 
Значит, при наличии ветра вся ваша логика, с таким апломбом высказываемая, летит к чертовой матери?
Никакие выкручивания, которые неизбежно последуют - не выведут этого логического тупика.
Слабак: а туда же, с кувшинным рылом в калашный ряд.
Объясняю популярно для особо откровенных идиотов:
Самолет может летать в штиль, это говорит о том, что скорость ветра не влияет на создание ПС. По этой причине при рассмотрении вопросов о создании ПС скорость ветра НЕ учитывается от слова СОВСЕМ!

Скорость ветра учитывается в разделе "Навигация".
В следующий раз, когда начнете писать что-то, не забудьте включить голову!
 
Это слишком интеллигентно и мягко, для описания тролля.
А, как еще назвать? За четыре дня, под сотню постов, в одной-единственной теме, в разделе "Флуд и Юмор"... и НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ИЛИ ХОТЯ БЫ ИНТЕРЕСНОГО, ДЛЯ ДРУГИХ ФОРУМЧАН. Зато, гонору и провокаций-почти в каждом сообщении.
Троллю-больше не отвечаю... и всем того же!
 
Троллю-больше не отвечаю... и всем того же!
А мне иногда интересно наблюдать за больным))) Я вспомнил.... Этот прохвост открыл сайт и втюхашивал людям трубу с "вечной циркуляцией въюги".... По этому и здесь сидит )))
(у него и в голове "въюга" эта по кругу ходит)))
....убогенький.... Бедняжка😂😂😂
 
Самолет может летать в штиль, это говорит о том, что скорость ветра не влияет на создание ПС.
Сильный аргумент: из него однозначно следует, что длина разбега против ветра равна разбегу по ветру: в здравом уме и твердой памяти, никто, чье образование превышает 6 классов, с таким утверждением не согласится.
А теперь можете хоть вывернуться наизнанку, применив любые термины из арго. фени и прочих изысков русского языка - диалог с вами закончен навсегда из-за полной бесполезности.
Auf wiedersehen.
 
Троллю-больше не отвечаю...
Это положительный результат!
Это показывает то, что те кто бьет себя в грудь: "мол я знаю аэродинамику", не могут ответить на элементарный вопрос о том, что такое Пограничный слой!
Это показывает вашу полную деградацию знаний! В прочим у вас их и не было!
 
Сильный аргумент: из него однозначно следует, что длина разбега против ветра равна разбегу по ветру: в здравом уме и твердой памяти, никто, чье образование превышает 6 классов, с таким утверждением не согласится.
А теперь можете хоть вывернуться наизнанку, применив любые термины из арго. фени и прочих изысков русского языка - диалог с вами закончен навсегда из-за полной бесполезности.
------------
Я же вам советовал включать голову!
То что вы написали относится к вопросу о "Навигации", а мы обсуждаем вопрос о создании ПС. Не путайте темы! Смешно смотритесь среди взрослых!
совершенно не понятно как с таким интеллектом вам удалось добраться до 6 класса?
 
идеальным равномерным потоком на ЛЛ - для того, собственно, их и делают.
ох уж этот ...неугомонный Лапшин...
равномерным потоком на ЛЛ
ну зачем же ..врать-то?
При использовании ЛЛ - потоков нет.
В следующий раз - проводите эксперимент в - штиль...
В этом случае вы получите те же результаты - но без "потока"..
1-N8S804qpEgoQQkFsh2vUqTQbo2EViQZEtCt2T7D0WFGn7u59dMZ3TRMYg-4VcGwlJRRq00comE5E79hoBc8GUA_bJZ=w5000-h5000

Прямо удивили..
dq1V9AueoeAyACBBvuLhuVm1XAy6yZOqWIpdDr27WVMGkNvtGoRDCVVFjEOF_Tu3Wr3duuv9ZgWjnL_XbDhNEVKCXyzC8mw=w5000-h5000
 
В следующий раз - проводите эксперимент в - штиль...
Молодец! так держать! Когда дураки разбегутся, мы с тобой побеседуем спокойно (вдвоем) без умолешенных!
А что тут Москали делают: ЧАмодан, вокзал - Москва!
 
Назад
Вверх