Такое перераспределение скоростей приводит к образованию над крылом зоны пониженного давления, а под крылом — повышенного и, как следствие, к появлению силы, толкающей крыло вверх и называющейся поэтому подъемной силой.
Гравио! Ты просто молодец! Поставлю тебе "5"
Мне приятно что, в конце концов, на старости лет, перед тем как покинуть этот бренный мир, ты наконец то понял, что:
- под крылом формируется зона повышенного давления
- а над крылом формируется зона пониженного давления
------------
Теперь остается понять только то, как крыло это делает!
Подсказка: разница скоростей потоков над и под крылом тут не причем! Потока нет!
вносит возмущение в поток воздуха, и он начинает обтекать верхнюю поверхность крыла быстрее, чем нижнюю.
Гравий! ПОТОКА НЕТ! Проснись дружбанчик!!! Поток отсутствует...... обтекание есть только в АДТ, т.к. там поток создан искусственно вентилятором!!!
Молекулы воздуха при реальном полете самолета, относительно Земли, стоят неподвижно с нулевой скоростью, как над так и под крылом!!!
Я надеюсь у тебя хватит ума не нести чушь о том, что:
Молекулы с нулевой скоростью над крылом - летят БЫСТРЕЙ молекул с нулевой скоростью под крылом потому как ускоряются имея при этом нулевую скорость.
😀😀