Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
подсадили бы всех на новости, - мы бы и сидели как Собаки Прживальского слюной бы исходили
У Вас как раз это хорошо получается - от Питера что-ли пример взяли ;D :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..."Провороты" чего?
Как чего? Раптора - Вы что не видели как они лихо на такси развернулись с Эллиотом? Наземные испытания можно сказать прошли весьма успешно Выявлены масса недостатков и устранены практически все наземные проблемы не понятно пока что он там делает с носовой стойкой но это дело времени.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
подсадили бы всех на новости, - мы бы и сидели как Собаки Прживальского слюной бы исходили
У Вас как раз это хорошо получается - от Питера что-ли пример взяли 
Конечно - и он тоже этому хорошо обучен. Дело ведь не в самолете как мы все хорошо знаем. Ну да ну самолет ну красивый. А вот информация преподнесенная ЧЕЛОВЕКОМ создавшим этот самолет .. во где ценность Так что берите себе на заметку: Хотите чтоб очередь из клиентов за Вашей PJ-II выстоилась? Не ленитесь а планомерно дважды в неделю что нибудь да расскажите нам всем о своем самолетике в видео материалах.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Весенние (этого года) продвижки по Велосити очень впечатлили. Майк действительно" разошелся" и в полный рост продвигает свою работу. Часики он уже даже не считатет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hr0N_I8eKy8[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно конечно наблюдать в ускоренном темпе за проделанной кем то самостоятельной работой. Перед глазами проносятся десятки самых остроумных решений которые потом кажутся такими простенькими "Ну, типа, Как я ?"


[media]https://www.youtube.com/watch?v=W4gdZteJ31w[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все себе конечно замечательно - одних только шлифовально полировальных работ (а это еще даже не покрасочная подготовка) на 5 недель

[media]https://www.youtube.com/watch?v=FbUSOy2mx9A[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну еще немножечко пошкурил и пошел грунтовать. Моледец Мишаня во всяком случае есть уже кое какой задел на показательные выступления перед установкой движка

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7Sf3DIpFdLU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот мы и добрались до совсем свеженького видео от Майка. в этом эпизоде уже и пропеллер смонтирован. В общем и в целом жизнь удалась

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VI2lv8d2zdk[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Mr Malish все знает только.... не летает 
Да что Вы привязались с "летанием", у меня лично американский CPL ;) Но летать на нашем PJ-II "Dreamer" по авиационным законам РФ "легально" я не могу, т.к. наш самолёт имеет Российский бортовой номер(RA), на нём афициально может летать только Андрей - у него есть допуск и он имеет Российское пилотское сравнимое с американским ATPL(свидетельство линейного пилота - летал на Ан-2, Як-40 и ЯК-42) и свидетельство лётчика-инструктора. Более того, для полётов как КВС, в России нужно иметь допуск на каждый тип самолёта - если вы имеете допуск к полётам на Ра-28, то для полётов на С-172 нужно будет получить допуск от лётчика -инструктора, который в свою очередь имеет допуск летать на С-172 и это должно быть записано в свидетельство пилота, а не лётную книжку, как в америке :eek: Так в России воздушное законодательство устроено :-? А ещё в России, летая из аэропорта как Волгоград, перед полётом нужно пройти медицинское освидетельствование и иметь при себе действующее свидетельство ВЛЭК, а это как медкомиссия для американского "астронавта" - летающего в космос :eek:

Так-что в передней кабине на снимках и видео Вы меня НИКОГДА не увидите, тем более что этот форум "просматривают" соответствующие органы.... :) 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И вообще, летая с Волгоградского аэропорта, мы должны "подчиняться" правилам "большой" авиации - даже запрашивать разрешения на запуск двигателя, уже не говоря о светоотражающих куртках обслуживающего самолёт персонала и огнетушителя(стоит слева от самолёта) :eek: И никто не допустит самолёт летать там с "загадочной" репутацией - там служба безопасности воздушного движения аэропорта и даже ФСБ следят строго - все "документики" на "стол" ;)

А Вы А.Веггер ещё в нас сомневаетесь?
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А Вы А.Веггер ещё в нас сомневаетесь? 
Ну как сказать - самолет на котором я не могу летать обычно меня не интересует. Вот не понятно за других и естественно сомнения меня одолевают  - как же Вы будете демонстрировать свои самолеты если нельзя на них летать?


:-/ :-/
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
[highlight]Раптора - Вы что не видели как они лихо на такси развернулись(1)[/highlight]. Наземные испытания можно сказать прошли [highlight]успешно Выявлены масса недостатков(2)[/highlight] и [highlight]устранены практически все наземные проблемы(3)[/highlight] не понятно пока [highlight]что он там делает с носовой стойкой но это дело времени(4)[/highlight]
1. "[highlight]Раптор[/highlight]" уже [highlight]на такси "переобулся[/highlight]"??? [smiley=happy.gif] Лихо! ;D ;D
2.  "[highlight]Успешно выявлены[/highlight]"? [smiley=happy.gif] Класс! :cool: ...осталось успешно заново организовывать "[highlight]Raptor project - 2[/highlight]"!  ::)
3. ...[highlight]воздушные проблемы[/highlight] - ждут выявления :cool:
4. ...дело [highlight]времени далёкого будущего?[/highlight] [smiley=2vrolijk_08.gif]??? [smiley=happy.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну как сказать - самолет на котором я не могу летать обычно меня не интересует. Вот не понятно за других и естественно сомнения меня одолевают  - как же Вы будете демонстрировать свои самолеты если нельзя на них летать?
Почему на нём нельзя летать? Мы часто с Андреем летаем вдвоём - он как КВС(PIC), я как пассажир - всё легально ;) КВС может управлять самолётом как с передней кабины, так из задней. С пилотами которые имеют Российские "корочки" ещё проще - Андрей как лётчик-инструктор может их обучить летать на нашем самолёте и пилоты имеющие опыт полётов на самолётах как Як-18Т/52 или С-172/182RG спокойно, через пару полётов, смогут летать на нашем самолёте ;)
Как я писал выше, мы сейчас готовимся к производству ещё двух самолётов - один для клиента, а второй будет "демонстратором" в штатах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...мы сейчас готовимся к производству ещё двух самолётов - один для клиента, а второй будет "демонстратором" в штатах.
А на нем то летать будет можно? Или тоже только с пилотом Андреем?

:-? :-?

Eurika!!!

Во - я придумал выход для проекта Раптор: Питер должен выписать Пилота Андрея к себе в Атланту (Чероки Каунти Ридженал Аэропорт )  И спокойненько проверять свой самолет  как пассажир.

;D ;D


Да... но тогда Наш Уважаемый Mr Malish тоже должен будет перелететь в Атланту со своим PJ-II И мы тут загрустим опечалимся Наша Dream будет утеряна Пичалька да и только

:-[ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Повторение, порой многому учит ::)

...ранее сказанное:
angebor сказал(а):
anvegger сказал(а):
Иначе его собранный самолет будет числиться "заводским" и требовать специального обслуживания, а не самостоятельного как это разрешается по правилам 51%.
О! Вот чего страшно боится @ А.Веггер [smiley=happy.gif]
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/4230
и ещё более раньше - растолкованное:
lapshin сказал(а):
Собственно,индустрия выпуска КИТов и создана для снятия ответственности с их  производителя,целиком и полностью переложив ее на покупателя.Вопрос лишь в доверии(!!!) - отсюда и перспективы сбыта.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277191563/0#0

А к вам, mr.@ А.Веггер, его не только не проглядывается - оно просто невозможно, [highlight]по вашей природе[/highlight] :IMHO

[smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений:[highlight] 10023[/highlight]
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
... [smiley=happy.gif] Вашу бы "[highlight]продуктивность[/highlight]",  ::) да в дело - цены бы вам не было!  :IMHO

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Появилось видео инспекции Раптора группой специалистов(Justin,Elliot и Marc).
Они провели тщательную инспекцию самолёта и передали Питеру список замечаний, которые нужно исправить прежде чем они продолжат испытания Раптора. Самое главное замечание - управление элеронами, его нужно полностью переделать и проблема с замками дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=Y-JAITRhDQ0&feature=emb_title
 
Вверх