Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Значит Вы считаете, что почти ВСЕ члены НВА(Ассоциация самодельного самолёта-строения) идиоты? 
Совсем никто так не считает и почему Вы так грубо любезный - конечно они не идиоты, и их подход к данному вопросу вполне понятен. Они просто сгорают от зависти. Смотрите: если бы Раптор проджект был пустышкой мы бы о нем ничего не говорили и на "англоязычной сайте" его бы уже давно выпустили бы в тираж.  А на самом деле - это действительно очень большой и интересный сложный и многообещающий проект. О нем говорят его проверяют и перепроверяют десятки людей, дают свои рекомендации, создание самолета будоражит умы тысяч клиентов. Ну как это может просто так взять и исчезнуть. Ну подумайте сами.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну подумайте сами. 
Я тоже много думал создавая наш(может быть мой) самолёт, многие говорили, что он не полетит, а он полетел!
Но у Питерсгого самолёта большие проблемы - и это даже не элероны. И летать ему нельзя.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я тоже много думал создавая наш(может быть мой) самолёт, многие говорили, что он не полетит, ...И летать ему нельзя.
Ну вот почему Вашему самолету летать "можно" а Раптору "нельзя" как то не получается никакой логики . Чем - расскажите мне идиоту чем ваш самолет лучше Раптора?  Давайте так поставим вопрос: сделайте не техническую а общую оценку своего проекта и Проекта Раптор.

Технически ЛЮБОЙ ПРОЕКТ - любой сложности  на сегодня вполне решаем. То есть на сегодня ТЕХНИЧЕСКИХ ограничений не существует. Вообще. И кстати Ваш "Мечтатель" тому подтверждение  Это раньше они существовали. Конечно, камушки там летели на винт , и разбивали его в дребезги, мощности двигателя не хватало, навигация была отсталой для полетов в 25 000 а теперь что?

:-/ :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
. Чем - расскажите мне идиоту чем ваш самолет лучше Раптора?  Давайте так поставим вопрос: сделайте не техническую а общую оценку своего проекта и Проекта Раптор.
Просто у Раптора проблем ВЫШЕ головы!
Там ещё проблемы с ПГО ;)
Этот самолёт будет не управляем в режиме "stall" и этот режим называется - "deep stall" - из него вообще выйти нельзя :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Этот самолёт будет не управляем в режиме "stall" и этот режим называется - "deep stall" - из него вообще выйти нельзя
Да это понятно. Выйти нельзя потому что войти тоже нельзя, это как раз понятно. Но Ваш то Ваш самолет ЧЕМ ЛУЧШЕ? .. ЧЕМ... РАПТОР?Или ЧЕМ ... ГРУЗИНЫ?

Мr Malish : Нажните на меня ПОСМОТРЕТЬ

:eek: :eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Он просто может летать, а Раптор нет...
Тут вопрос более тонкий. Летать все могут - и никакого сомнения в том что и Раптор полетит. Никуда не денется. Не сегодня так завтра, не завтра так через год... Полетит - как пить дать. Иначе мы бы здесь не тусовались.  Так что дело здесь совсем в другом


::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Давайте, давайте! Доказывайте, что маленький и мягкий лучше чем твердый и большой! :D
Можно еще спеть дифирамбы по безвременно ушедшему и один раз подпрыгнувшему Валькирия Кобальт, которому вы предрекали великое будущее. :'(
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Летать все могут - и никакого сомнения в том что и Раптор полетит. Никуда не денется.
Реплика напоминает старый анекдот про Запорожец:

— Может ли "Запорожец" развить скорость 150 км/час?
— Да, может, если его спустить с горы Арарат.

Вот и ЧебуРаптор "сможет"...  ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да это понятно. Выйти нельзя потому что войти тоже нельзя, это как раз понятно. Но Ваш то Ваш самолет ЧЕМ ЛУЧШЕ? .. ЧЕМ... РАПТОР?Или ЧЕМ ... ГРУЗИНЫ?

Мr Malish : Нажните на меня ПОСМОТРЕТЬ
Это Вы к чему "нарисовали" ;D
Вам ещё раз про аэродинамику объяснить? Наверно Вам нужно было не в Высшую школу Баумана ХОДИТЬ ;D а лучше учиться летать, а на видео, которое Вы сами здесь "приклепили", у Вас с посадками "не всё в порядке" :eek:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да это понятно. Выйти нельзя потому что войти тоже нельзя, это как раз понятно.
Да Вы аэродинамику вообще не знаете, только "клавишами" щёлкать умеите :eek:
Вам, что сейчас лекцию прочитать, как "Канард" работает?
Или Вы сами задумываетесь? Надеюсь что скоро Вы это поймёте ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это раньше они существовали. Конечно, камушки там летели на винт , и разбивали его в дребезги, мощности двигателя не хватало, навигация была отсталой для полетов в 25 000 а теперь что?
Вы вообще-то технический человек или пидор? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот отсюда и лезет вся кокашечка из этих с позволения сказать специалистов.
Кошечка у Вас  из "пизды" вылезает - я ранше сказал что Вы - альфонс или "подкаблучник :eek:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для "ДУРАКОВ" скажу, что ПГО должно "срываться"раньше, чем  основное крыло!  А у Питера, всё на  "оборот" ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Для "ДУРАКОВ" скажу,
...ну, "[highlight]наш(@ А.Веггер)[/highlight]" то - таковым себя не считает(!) [smiley=happy.gif], полностью подтверждая правило "[highlight]ДУРАКА[/highlight]"!








[smiley=happy.gif] Думаю, достаточно, хотя, разнообразий и универсальностей - нету счёта!  :IMHO

;D ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Появилось видео испытаний самолетика AZITA  4+2

НАЖМИ СЮДА

немножечко неудачно но не смертельно.

В пояснениях к этому видео говорится следующее:
[edit]114 = Успешные испытания диапазона ударопрочности на шасси, ободах и валах самолета AZITA 4
Автор: Азита Акбари Яздишшам Январь 98
В двойной аварии AZITA 2 в 1395 году из-за отказа шасси, удар был перенесен на тело, и тело было разделено на две части. Таким образом, мы использовали этот опыт для создания шасси самолета AZITA 4, и, как показано в тестовом фильме 9/9/29, шасси перешло диапазон 4g и прорвалось в диапазон 7g таким образом, чтобы отразить удар. Корпус самолета не пострадал и, в результате своей поломки, пожертвовал безопасностью и здоровьем салона. Следует отметить, что, поскольку мы полностью санкционированы на поставку компонентов легких самолетов, шасси полностью спроектировано и изготовлено, и птица будет переоборудована с необходимыми подкреплениями в течение 10 рабочих дней.[/edit]
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Похоже на срыв с переднего ГО - руль высоты полностью отклонен вниз перед встречей с поверхностью.
Почему все что вы любите, например Валькирия Кобальт, обязательно падает?! Ваша любовь, как черная метка!
Бедный Раптор...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Надо полагать, следующий репортаж будет в том же духе-мол шасси Раптора ломаясь, отлично поглотило 4g расчётной пергрузки и поэтому фюзеляж почти не пострадал! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Почему все что вы любите, например Валькирия Кобальт, обязательно падает?! Ваша любовь, как черная метка!Бедный Раптор...
:eek: :eek:

Да Вы что - все падает ? Ну наверное только то что я ОЧЕНЬ люблю . сразу падает на спину и принимает правильную  кондицию : ложится в позу. Надо полагать у нас это взаимно
 
Вверх