У Вас как раз это хорошо получается - от Питера что-ли пример взяли ;Dподсадили бы всех на новости, - мы бы и сидели как Собаки Прживальского слюной бы исходили
У Вас как раз это хорошо получается - от Питера что-ли пример взяли ;Dподсадили бы всех на новости, - мы бы и сидели как Собаки Прживальского слюной бы исходили
Дэна [highlight]куда[/highlight]??? :-?...ЧИТАЕМ ИСТОРИЮ РАЗРАБОТКИ ДЭНА МАХЕРА
Как чего? Раптора - Вы что не видели как они лихо на такси развернулись с Эллиотом? Наземные испытания можно сказать прошли весьма успешно Выявлены масса недостатков и устранены практически все наземные проблемы не понятно пока что он там делает с носовой стойкой но это дело времени...."Провороты" чего?
Конечно - и он тоже этому хорошо обучен. Дело ведь не в самолете как мы все хорошо знаем. Ну да ну самолет ну красивый. А вот информация преподнесенная ЧЕЛОВЕКОМ создавшим этот самолет .. во где ценность Так что берите себе на заметку: Хотите чтоб очередь из клиентов за Вашей PJ-II выстоилась? Не ленитесь а планомерно дважды в неделю что нибудь да расскажите нам всем о своем самолетике в видео материалах.У Вас как раз это хорошо получается - от Питера что-ли пример взялиподсадили бы всех на новости, - мы бы и сидели как Собаки Прживальского слюной бы исходили
Да что Вы привязались с "летанием", у меня лично американский CPL Но летать на нашем PJ-II "Dreamer" по авиационным законам РФ "легально" я не могу, т.к. наш самолёт имеет Российский бортовой номер(RA), на нём афициально может летать только Андрей - у него есть допуск и он имеет Российское пилотское сравнимое с американским ATPL(свидетельство линейного пилота - летал на Ан-2, Як-40 и ЯК-42) и свидетельство лётчика-инструктора. Более того, для полётов как КВС, в России нужно иметь допуск на каждый тип самолёта - если вы имеете допуск к полётам на Ра-28, то для полётов на С-172 нужно будет получить допуск от лётчика -инструктора, который в свою очередь имеет допуск летать на С-172 и это должно быть записано в свидетельство пилота, а не лётную книжку, как в америке Так в России воздушное законодательство устроено :-? А ещё в России, летая из аэропорта как Волгоград, перед полётом нужно пройти медицинское освидетельствование и иметь при себе действующее свидетельство ВЛЭК, а это как медкомиссия для американского "астронавта" - летающего в космосMr Malish все знает только.... не летает
Ну как сказать - самолет на котором я не могу летать обычно меня не интересует. Вот не понятно за других и естественно сомнения меня одолевают - как же Вы будете демонстрировать свои самолеты если нельзя на них летать?...А Вы А.Веггер ещё в нас сомневаетесь?
1. "[highlight]Раптор[/highlight]" уже [highlight]на такси "переобулся[/highlight]"??? [smiley=happy.gif] Лихо! ;D ;D[highlight]Раптора - Вы что не видели как они лихо на такси развернулись(1)[/highlight]. Наземные испытания можно сказать прошли [highlight]успешно Выявлены масса недостатков(2)[/highlight] и [highlight]устранены практически все наземные проблемы(3)[/highlight] не понятно пока [highlight]что он там делает с носовой стойкой но это дело времени(4)[/highlight]
Так это, Дэна вернули, не решаюсь повторить, "[highlight]ОТТУДА[/highlight]"??? [smiley=happy.gif]А.Веггер писал(а) Вчера :: 00:32:45:
ЧИТАЕМ ИСТОРИЮ РАЗРАБОТКИ ДЭНА МАХЕРА
Почему на нём нельзя летать? Мы часто с Андреем летаем вдвоём - он как КВС(PIC), я как пассажир - всё легально КВС может управлять самолётом как с передней кабины, так из задней. С пилотами которые имеют Российские "корочки" ещё проще - Андрей как лётчик-инструктор может их обучить летать на нашем самолёте и пилоты имеющие опыт полётов на самолётах как Як-18Т/52 или С-172/182RG спокойно, через пару полётов, смогут летать на нашем самолётеНу как сказать - самолет на котором я не могу летать обычно меня не интересует. Вот не понятно за других и естественно сомнения меня одолевают - как же Вы будете демонстрировать свои самолеты если нельзя на них летать?
А на нем то летать будет можно? Или тоже только с пилотом Андреем?...мы сейчас готовимся к производству ещё двух самолётов - один для клиента, а второй будет "демонстратором" в штатах.
Это не выход - это "[highlight]вход[/highlight]", но "[highlight]с другой стороны[/highlight]", противоестественный, т.с. [smiley=happy.gif]Во - я придумал выход для проекта Раптор:
и ещё более раньше - растолкованное:angebor сказал(а):О! Вот чего страшно боится @ А.Веггер [smiley=happy.gif]anvegger сказал(а):Иначе его собранный самолет будет числиться "заводским" и требовать специального обслуживания, а не самостоятельного как это разрешается по правилам 51%.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/4230
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277191563/0#0lapshin сказал(а):Собственно,индустрия выпуска КИТов и создана для снятия ответственности с их производителя,целиком и полностью переложив ее на покупателя.Вопрос лишь в доверии(!!!) - отсюда и перспективы сбыта.
... [smiley=happy.gif] Вашу бы "[highlight]продуктивность[/highlight]", : да в дело - цены бы вам не было! :IMHOА.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сообщений:[highlight] 10023[/highlight]
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male