многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"и опять повторюсь в соседней ветке АУЦ из Волгограда говорит что в миллионном городе нет желающих научится летать,…, ну такое
Количество в цифрах желательно, назвать можете. Сравните с количеством тех кто летать хочет, но не не имеет возможности.наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов.
Количество в цифрах желательно, назвать можете. Сравните с количеством тех кто летать хочет, но не не имеет возможности.
[/QUOTE Все эти количества говорят только об одном, эту индустрию нужно поворачивать лицом к народу и делать ее сопоставимой с доходами населения . а так эти ЛУЦы как пооткрывались , поработают пару лет - снимут пенку и поверьте закроются. Нужен гибкий подход к процессу. Зачем учить человека тому , что он умеет и тем более брать за это деньги. Можно же протестировать человека и понять его сильные и слабые стороны
Влад, что в сухом остатке? Резюмируйте, пожалуйста, свои мысли. Но если вы кому-то хотите дать совет, то это явно лишнее.многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"
"В споре рождается истина..."Влад, что в сухом остатке? Резюмируйте, пожалуйста, свои мысли. Но если вы кому-то хотите дать совет, то это явно лишнее.
Не уверен. Или спорить должны компетентные люди. А если это мысли на вольную тему, человека что не понимает, то это даже не смешно читать."В споре рождается истина..."
Такие слухи есть по каждому городу, поверьте.В Воронеже АУЦ скоро появится, пожелаем организаторам "ни гвоздя ни жезла"
Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.Точно так же идут слухи . что АУЦ скоро откроют и в Кисловодске, там вроде идут обучения на СЛА сейчас .
АУЦ «Небосвод-Авиа»А если резюмировать, то получается что:
1. Пилот СВС
Готовят несколько АУЦ по стране, но на PPL учиться все равно с нуля надо.
2 PPL
Аэрорегионтренинг, сибирская авиабаза.
Не помню кто ещё работает, в Европу в основном смотрел.
Обучение у инструктора по индивидуальной программе не реализовано.
3 CPL
Нет.
Только гос. ВУЗы в количестве двух и 4 года обучения.
4. CFI
Нет
5.ATP
Нет
6. IR
Однодвигательный - Аэрорегионтренинг
Многодвинательный - нет.
7. ME
Аэрорегионтренинг
8. SPR
Нет.
Многодвинательный SPR тоже нет.
Вертолет
Только PPL. Москва.
Автожир
Только СВС. Воскресенск.
Мотодельтаплан
Нет.
Аэростат (воздушный шар)
Аэровальс
Поправьте где ошибся.
Может отдельную тему закрепить и редактировать по мере изменений?
поподробнее пожалуйста !!!Приходите учиться на пилота СВС в Уфимский АУЦ.
Я вылетел на "Бекасе" самостоятельно,на мотоБланике есть налёт....и всё "коту под хвост,если своего борта нету ! Жужжу на паратрайке...для души и иногда катаю,для поддержки штанов...На своем учится дешевле...)
....а где он находится ?Жить и учится в Небосвод-Авиа будет дешевле всего.
Алексей, а про Владикавказ аэроклуб что известно ??? Чему там учат,если ещё учат ?Никаких обучений в Кисловодске на СЛА нету. И тех, кто может создать АУЦ в Кисловодске тоже вряд ли есть.
А слух про АУЦ он есть про любой город. Но можно конечно же верить и ждать.
АУЦ в Москве, аэродром с гостиницей в Зубцовском районе.....а где он находится ?