Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да конечно же поборол. Тепер’ будем решать производственные вопросы. Пора уже в серию выпускать. (В конце видео Питер сообшает что будет встречаться с Производителем КИТа в конце этой недели и видео не планирует публиковать в Субботу) Ну а для всеч желающих вот куда кликнуть надо


[media]https://www.youtube.com/watch?v=NnN7MIky8gA[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Именно - Неужели не понимаете дружище? Это же так просто. Я Вам удивляюсь каздый раз все больше и больше. Не летают только те самолеты которые никто не строит. как только самолет построен - его дело летать. Даже если ломается и не сильно высоко летает - это уже дело техники     до ума его по чайной ложке доведут. Тем более при таком количестве желающих на нем полетать. Вы заметили поучительную историю самолетика AZITA? Взлетел, поломался, разобрали, собрали , опять полетел, опять поломался, разобрали собрали - опять полетел и так пока не научится летать как надо.

::) ::)
 
Лохотрон переходит на новый уровень !

Я уже весь попкорн съел, похоже надо второй раз бежать.

Любезный Веггер, пишите ещё
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да конечно же поборол. Тепер’ будем решать производственные вопросы. Пора уже в серию выпускать.
До серии ещё как до "Пекина раком" ;D
С элеронами может и разобрался(хотя как? ещё под вопросом), а с другими замечаниями(замки дверей, компенсатор РВ) и десяток других замечаний? Боковое стекло треснуло - значит деформация фюзеляжа? Что на это скажет Justin(лётчик- испытатель)?
Да и самолёт ещё не разу не летал - какие разговоры могут идти о серийном производстве? ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И эту фуйню еретическую мыслю вещает Создатель КИТ-о самолета.. Мр malish  ну как Вам не стыдно. Вы что совсем не знаете кто и как делает КИТы... С какого дуба Вы у нас тут упали если не секрет

:-[ :-/ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
До серии ещё как до "Пекина раком"
И даже "всё в Эверест!" ;)

И эту фуйню еретическую мыслю вещает Создатель КИТ-о самолета..
::) Ну, тот кто знает дело не по наслышке - тот констатирует факт(!), а тот, кто "[highlight]желаемое - за действительность[/highlight]" выдаёт - тот "[highlight]с какого-то дудба падает[/highlight]" :p
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И эту фуйню еретическую мыслю вещает Создатель КИТ-о самолета.. Мр malish  ну как Вам не стыдно. Вы что совсем не знаете кто и как делает КИТы...
Все производители KITов начинали с ЛЕТАЮЩЕГО прототипа и не только летающего, но и подтвердившего ЛТХ заявленные производителем ;) А Питеровский Раптор ещё даже ни одного полёта "по кругу" не сделал, а уж до полётов на крейсерской высоте и заявленной скорости точно не дождёмся ;D
Какое там начало серийного производства - никто этот самолёт не купит, если он не подтвердит обещанные ЛТХ, а этого точно не будет :eek:   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для более понятливых наших уважаемых Интернеточитателей поясню. Чем больше будет создано аналогов затребованного самолета тем успешнее пройдет тестирование и доводка всехмелочей. Идея создания центров по производству Рапторов все еще в воздухе. КИТ-ы не бывают стандартными. Каждый самолет сделанный из КИТ-а это продукт индивидуальной разработки доводки эксперимента. Никаких ограничений для создания своей версии Раптора не существует. Существует законноеправо каждого КИТ-о строителя строить самолет по рекомендациям (а не по требованиям) изготовителя КИТ-а дело каждого индивидуала решать для себя как он будет делать свои элероны. Из чего он будет делать свой самолет и как он его будет регистрировать. Единственное что требуется - это лицензия на право самолету называться "Раптор" ну или как у Мр malish самолет называется "The Dreamer"  который ходит в PJ-II . 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... никто этот самолёт не купит, если он не подтвердит обещанные ЛТХ... 
Я же говорю что ВЫ

не понимаете фишки.

Не "никто не купит самолет" а "никто этот самолет продавать не будет поке не будет ЛЕТАЮЩЕГО прототипа и не только летающего, но и подтвердившего ЛТХ заявленные производителем "  Питер это хорошо пониает и не торопится продавать. А вот укомплектовывать склады ему никто не мешает. наделает себе сто комплектов и раздаст беслатно в центры для каждого тестового кластера. и тогда будет не один (несчастный) прототип летать и заявлять свои небывалые характеристики а десятка два или три вариаций будут готовы для клонирования
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Мы же точно знаем что как минимум 1000 человек ждут не дождутся своей счастливой минуты начать строить СВОЮ  версию Раптора.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D :eek: ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Я ещё долго буду хохотать над этой "[highlight]выходкой[/highlight]" [highlight]весельчака У[/highlight]!!!  ::) Пожалуй, и внукам передам :p
Ну, чтобы смеху над глупостью было подольше! [smiley=happy.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не "никто не купит самолет" а "никто этот самолет продавать не будет поке не будет ЛЕТАЮЩЕГО прототипа и не только летающего, но и подтвердившего ЛТХ заявленные производителем "  Питер это хорошо пониает и не торопится продавать. А вот укомплектовывать склады ему никто не мешает. наделает себе сто комплектов и раздаст беслатно в центры для каждого тестового кластера. и тогда будет не один (несчастный) прототип летать и заявлять свои небывалые характеристики а десятка два или три вариаций будут готовы для клонирования 
Торопится, ещё как торопится. Да и кто ему деньги даст на "бесплатное раздавание" китов и их складирование ;D И деньги на их производство ему НИКТО не даст пока самолёт не будет облётан и не подтвердит своих ЛТХ ;)
А пока все эти ЛТХ только на бумаге :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И деньги на их производство ему НИКТО не даст пока самолёт не будет облётан и не подтвердит своих ЛТХ ...
Ну Вы точно из     какого то непонятного детского садо-огородика любезный. Я тут уже лет как с пяток рассказываю о самых разных проектах НА КОТОРЫЕ ДАЮТ ДЕНЬГИ и много много много .  Практически все eVTOL еще в далеком далеком будущем, а денег там море.  И повтроюсь еще раз для непонятлливых авиаконструкторов: ДЕНЬГИ НЕ ДАЮТ САМОЛЕТАМ деньги дают людям. А у них никаких ЛТХ нет а есть внимание к своим делам ( в данном случае к своему делу), последовательное выполнение задач, понимание бизнеса и требваний к тем или иным этапам проекта. Это называется БИЗНЕС. И если у человека есть БИЗНЕС а к нему есть ПЛАН и он этому ПЛАНУ неукоснительно следует - у него есть доверие и кредит и многа многа денег. как Вы этого никак не понимаете я ума не приложу. В моей голове не укладывается Ваше непонимание  видно отсуствие практических навыков ведения бизнеса.

:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В моей голове не укладывается Ваше непонимание  видно отсуствие практических навыков ведения бизнеса. 
Потому-что у Вас в голове "бардак" и "бизнеса" своего Вы никогда не имели ;D :( :eek:
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Это как это прям как у Воланда
;D ;D ;D Очередная глупость "[highlight]от Веггерсдорфа[/highlight]"! Милейший "[highlight]У[/highlight]" [smiley=happy.gif], вы часом, не перепутали Булгакова с его персонажем?  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!
Нет, Вы есть, но ничего не понимаете в авиации, а особенно в её производственной теме.
В серию самолёт запускается только тогда, когда он доведён до "ума". Питеровский Раптор сейчас - это "кот в мешке", не облётан и с какими-то непонятными системами, конструкцией и доработками. Скорее всего Питеру придётся заново строить
прототип № 2 - если найдёт на это деньги ;D
 
Вверх