Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Дорогие друзья Эпопея с элеронами успешно завершена на радость нашим зрителям
e8AAAgDQBOA-1920.jpg


D9mFxS2XsAA0mLN.jpg


😉 😉
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТИСКАНЬЯ МР MALISH НЕ БОЙТЕСЬ НАЖМАЕМ СМЕЛО СЮДА

Смело нажал ;D
И что увидел? Полная СТУПЕСТЬ 😉
А где у него осталась гермечитность фюзеляжа - "дырок" насверлил 😱
А как он будет "накачивать" фюзеляж давлением, если эти турбины не смогут обеспечить даже сам двигатель? ;D 
 
...А где у него осталась гермечитность фюзеляжа - "дырок" насверлил ...
Зато по маленечку элероны исправил. Герметициа никуда не денется - и ее исправит. Дырку залатать очень просто

:🙂 :🙂
 
Очень интересное видео нашего коллеги из Нью Хэмпширского городочка Кливленд (он очень занимательный товарисч исмотреть & слушать его просто удовольствие) о разнообразии добавок к Эпоксидным Смолам

 
Питер решил что Раптор ещё не достаточно перетяжелён и решил заменить дюралевые трубчатые тяги РВ на стальные стержни, ну и добавил ещё несколько килограмм сделав "убогий" противовес РВ.
Классный танк получается😆

 
Очень интересное видео нашего коллеги из Нью Хэмпширского городочка Кливленд (он очень занимательный товарисч исмотреть & слушать его просто удовольствие) о разнообразии добавок к Эпоксидным Смолам


-англичане примесивают ГРАФЕНОВЫЙ порошёк,почти два раза крепше !
 
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал. Но осталась ещё одна большая проблема с ПГО про которую он пока ещё не подумал, но эта проблема с ПГО может "печально" сказаться в полёте. Изначально РВ должен был "скользить" по направляющим, как это обычно делают на закрылках - при отклонении вниз РВ ещё и двигается назад, тем самым увеличивает площадь самого ПГО. Для чего Питер такую схему выбрал - не понятно, возможно(я где-то слышал) это было сделано в связи с тем что в начале проектирования Раптор должен был иметь закрылки и увеличение площади ПГО должно было компенсировать увеличение площади основного крыла для сохранения управляемости самолёта при выпущенных закрылках на малых скоростях. Закрылки Питер не стал устанавливать на самолёт, а проблемную систему "скольжения" РВ по направляющим("закусывание") заменил установкой кронштейнов крепления РВ с осью вращения снизу ПГО, что-бы примерно сохранить принцип работы РВ как закрылок.
Здесь и "зарыта" проблема с ПГО на Рапторе.
Всем известно, что на самолётах типа "утка"(канард), нагрузка на квадрат площади ПГО должна быть больше нагрузки основного крыла - тогда при достижении "критической" скорости полёта, ПГО первое "сваливается"(происходит срыв), а основное крыло ещё "летит". В этом случае самолёт типа "канард" опускает "нос" и основное крыло не "сваливается" - соответственно и вероятность входа самолёта в штопор исчезает.
Но если при отклонении РВ вниз(на кабрирование) площадь ПГО увеличивается, то возможно что его(ПГО) срыва раньше основного крыла не произойдёт и самолёт перейдёт в режим "глубокого" не управляемого срыва😳
Питеру следует переделать "навеску" РВ на стандартную(выкинуть эти кронштейны с низкой осью вращения) если он не хочет проблем с самолётом при полётах на критических углах атаки.
Да и весовая балансировка РВ будет проще и намного легче😉

 
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал. Но осталась ещё одна большая проблема с ПГО про которую он пока ещё не подумал,
Я не перестаю восхищаться нашим Уважаемым Mr Malish - как внимательно он изучает техническую сторону. А как насчет клонирования бизнес модели , А?
 
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал.
В том то и дело, что не сделал. Балансируется САМА рулевая поверхность, а не шарнирный момент в управлении от ее веса. Если весовой балансир ЖЕСТКО не соединен с рулевой поверхностью, ее ЦТ продолжает находится сзади оси навески и флаттера не избежать.
Вообще, такой идиотизм вижу впервые. Это говорит об уровне знаний создателя этого "чуда".
 
Ничего, Юрий Владимирович!
После первого же флаттера они сделают противовес РВ на выносном вперёд изогнутом кронштейне. И "загонят" ЦТ РВ вперёд оси его вращения. У них это уже традиционный путь решения этой проблемы...
 
Вообще, такой идиотизм вижу впервые. Это говорит об уровне знаний создателя этого "чуда".
Это лишь говорит о том что идет процесс познания, Которого у Вас дружище Авиаконструктор наблюдается полное отсутствие. За несколько лет прсмотров тысяч минут этого сериала Вы для себя НИЧЕГО нового не вынесли. А ведь могли бы ой как могли. Но видно не судьба. Так и будете сетовать на слабую подготовку Питера не понимая никак что проблема по сути как раз у Вас а не у него . У Питера Проблемы если и есть - он их находит и решает, А у Вас их накапливается все больше и больше и Вы даже не обращаете на них внимание Пичалька

😢😢
 
Назад
Вверх