Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТИСКАНЬЯ МР MALISH НЕ БОЙТЕСЬ НАЖМАЕМ СМЕЛО СЮДА
Смело нажал ;D
И что увидел? Полная СТУПЕСТЬ ;)
А где у него осталась гермечитность фюзеляжа - "дырок" насверлил :eek:
А как он будет "накачивать" фюзеляж давлением, если эти турбины не смогут обеспечить даже сам двигатель? ;D 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А где у него осталась гермечитность фюзеляжа - "дырок" насверлил ...
Зато по маленечку элероны исправил. Герметициа никуда не денется - и ее исправит. Дырку залатать очень просто

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересное видео нашего коллеги из Нью Хэмпширского городочка Кливленд (он очень занимательный товарисч исмотреть & слушать его просто удовольствие) о разнообразии добавок к Эпоксидным Смолам

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер решил что Раптор ещё не достаточно перетяжелён и решил заменить дюралевые трубчатые тяги РВ на стальные стержни, ну и добавил ещё несколько килограмм сделав "убогий" противовес РВ.
Классный танк получается:LOL:

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Очень интересное видео нашего коллеги из Нью Хэмпширского городочка Кливленд (он очень занимательный товарисч исмотреть & слушать его просто удовольствие) о разнообразии добавок к Эпоксидным Смолам

-англичане примесивают ГРАФЕНОВЫЙ порошёк,почти два раза крепше !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал. Но осталась ещё одна большая проблема с ПГО про которую он пока ещё не подумал, но эта проблема с ПГО может "печально" сказаться в полёте. Изначально РВ должен был "скользить" по направляющим, как это обычно делают на закрылках - при отклонении вниз РВ ещё и двигается назад, тем самым увеличивает площадь самого ПГО. Для чего Питер такую схему выбрал - не понятно, возможно(я где-то слышал) это было сделано в связи с тем что в начале проектирования Раптор должен был иметь закрылки и увеличение площади ПГО должно было компенсировать увеличение площади основного крыла для сохранения управляемости самолёта при выпущенных закрылках на малых скоростях. Закрылки Питер не стал устанавливать на самолёт, а проблемную систему "скольжения" РВ по направляющим("закусывание") заменил установкой кронштейнов крепления РВ с осью вращения снизу ПГО, что-бы примерно сохранить принцип работы РВ как закрылок.
Здесь и "зарыта" проблема с ПГО на Рапторе.
Всем известно, что на самолётах типа "утка"(канард), нагрузка на квадрат площади ПГО должна быть больше нагрузки основного крыла - тогда при достижении "критической" скорости полёта, ПГО первое "сваливается"(происходит срыв), а основное крыло ещё "летит". В этом случае самолёт типа "канард" опускает "нос" и основное крыло не "сваливается" - соответственно и вероятность входа самолёта в штопор исчезает.
Но если при отклонении РВ вниз(на кабрирование) площадь ПГО увеличивается, то возможно что его(ПГО) срыва раньше основного крыла не произойдёт и самолёт перейдёт в режим "глубокого" не управляемого срыва:oops:
Питеру следует переделать "навеску" РВ на стандартную(выкинуть эти кронштейны с низкой осью вращения) если он не хочет проблем с самолётом при полётах на критических углах атаки.
Да и весовая балансировка РВ будет проще и намного легче;)

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал. Но осталась ещё одна большая проблема с ПГО про которую он пока ещё не подумал,
Я не перестаю восхищаться нашим Уважаемым Mr Malish - как внимательно он изучает техническую сторону. А как насчет клонирования бизнес модели , А?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Питер сделал весовую балансировку РВ - убого, но сделал.
В том то и дело, что не сделал. Балансируется САМА рулевая поверхность, а не шарнирный момент в управлении от ее веса. Если весовой балансир ЖЕСТКО не соединен с рулевой поверхностью, ее ЦТ продолжает находится сзади оси навески и флаттера не избежать.
Вообще, такой идиотизм вижу впервые. Это говорит об уровне знаний создателя этого "чуда".
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ничего, Юрий Владимирович!
После первого же флаттера они сделают противовес РВ на выносном вперёд изогнутом кронштейне. И "загонят" ЦТ РВ вперёд оси его вращения. У них это уже традиционный путь решения этой проблемы...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вообще, такой идиотизм вижу впервые. Это говорит об уровне знаний создателя этого "чуда".
Это лишь говорит о том что идет процесс познания, Которого у Вас дружище Авиаконструктор наблюдается полное отсутствие. За несколько лет прсмотров тысяч минут этого сериала Вы для себя НИЧЕГО нового не вынесли. А ведь могли бы ой как могли. Но видно не судьба. Так и будете сетовать на слабую подготовку Питера не понимая никак что проблема по сути как раз у Вас а не у него . У Питера Проблемы если и есть - он их находит и решает, А у Вас их накапливается все больше и больше и Вы даже не обращаете на них внимание Пичалька

:cry::cry:
 
Вверх