2 КАА
раздел "B", начиная с управляемости 23.145 по характеристики сваливания 23.207. Методы оценки соответствия в части подтверждения лётных характеристик, (CS-23, Книга 2 часть 6, параграфы с 70 по 100 включительно). Если нет на руках и есть желание почитать - могу скинуть 🙂
Оценивал расчётами соответствие этим требованиям для Velocity.
Результат: с высокой вероятностью невозможно обеспечить заданных Нормами характеристик устойчивости и управляемости без использования средств автоматического управления.
Для экспериментальной авиации, конечно, положениями 23-х норм можно не руководствоваться. Пожалуйста, делайте хоть уток, хоть гусей, хоть птеродактилей, ети их многократно. Вон, парапланы тоже не соответствуют 23-м нормам, и что? Летает народ, и денежки зарабатывает.
По каким именно пунктам не пройдёт самолёт схемы "утка"?
раздел "B", начиная с управляемости 23.145 по характеристики сваливания 23.207. Методы оценки соответствия в части подтверждения лётных характеристик, (CS-23, Книга 2 часть 6, параграфы с 70 по 100 включительно). Если нет на руках и есть желание почитать - могу скинуть 🙂
Это утверждение на основании личного опыта, или сведения из компетентных источников?
Оценивал расчётами соответствие этим требованиям для Velocity.
Результат: с высокой вероятностью невозможно обеспечить заданных Нормами характеристик устойчивости и управляемости без использования средств автоматического управления.
Для экспериментальной авиации, конечно, положениями 23-х норм можно не руководствоваться. Пожалуйста, делайте хоть уток, хоть гусей, хоть птеродактилей, ети их многократно. Вон, парапланы тоже не соответствуют 23-м нормам, и что? Летает народ, и денежки зарабатывает.