Изделия RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Интересно, а чем скоростной вертолет отличается от автожира?Может действительно для разработки скоростного вертолета стоит пригласить строителей автожиров? Обратите внимание

 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот когда твой "бомбовоз" сможет выполнить контрольное висение после вертикального отрыва от земли (как эта вертушка), а потом развить скорость 177 узлов (327 км/час) в горизонте - вот тогда будешь профессионалом и не будешь задавать тут глупые провокационные вопросы.
А пока что ты "профессиАнал", дед. Увы!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Интересно, а чем скоростной вертолет отличается от автожира?Может действительно для разработки скоростного вертолета стоит пригласить строителей автожиров? Обратите внимание
Конечно, Вам надо в "Вертолеты России" и разрабатывать, разрабатывать, разрабатывать, правда, если возьмут туда. А то они уже за 400 км/час вышли на Ми-24. А Вы все пишите, и никак свою сказку про 200 км/час в горизонте подтвердить не можете в видео, показали одно крутое пикирование с вариометром сильно в минусе и все. Пора уже мировой рекорд 207 км/час Кена Уоллиса побить официально, у него то движек совсем слабый был, супротив ваших-то.:)
А если серьезно - ну постеснялись бы писать такую чушь про скоростные вертолеты, и сравнивать его с автожиром. Сравните малые отрицательные углы атаки ротора вертолета и положительные автожира при виде сбоку в полете. Вертолету в автожирный режим свой ротор переводить ну никакого смысла нет.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Конечно, Вам надо в "Вертолеты России" и разрабатывать, разрабатывать, разрабатывать, правда, если возьмут туда. А то они уже за 400 км/час вышли на Ми-24.
Надо новое разрабатывать, а Вы все пытаетесь тормазить развитие. Придется, а то не знают как за деньги отчитаться за выделенные на разработку Скоростного вертолета России.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дед!
Кончай тут рекламировать свои бомбовозы.
Весь этот твой разговор с неуместными сравнениями их со скоростными вертолётами ты делаешь тут лишь для того, чтобы побольше лапши на уши навесить новичкам, которые пока что ничего в этой теме не соображают. Чтобы "обуть" их потом по полной программе на бабло (как было уже не раз)...
Пора звать Константина, чтобы он на этой ветке навёл таки порядок!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
vert : "Я строю вертолеты" Хорошо говоришь, но вертолета вами сделанного не вижу! Не ужели вертолетчик не знает, что для повышения скорости последнего нужен толкающий винт и ротор немного подправить на вертолете. Зачем рисковать на Ми-24, если уже известно как строить скоростной вертолет и скорость его естественно больше 500 км/час.
Пора уже мировой рекорд 207 км/час Кена Уоллиса побить официально, у него то движек совсем слабый был, супротив ваших-то.
Прекрасная мысль, у нас уже достигнута скорость 204 км/час, немного осталось, как грант получим под это, так и начнем работать.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всеволод!
По части рекламы своих "бомбовозов" ты у нас бесспорно рекордсмен.

Только вот кому нужны твои винтокрылые аппараты, которые на взлёте разбегаются дольше чем самолёты, скорость полёта имеют меньшую чем самолёты, скороподъёмность которых ниже чем у самолётов, а топливо при этом кушают в полтора раза больше чем самолёты?
Единственные плюсы, которые твои бомбовозы имеют перед самолётами - это переносимость ими болтанки в полёте и возможность совершить безопасную посадку на минимальной скорости на авторотации. Всё остальное - сплошные минусы!!!

По поводу работы твоей "лаборатории" над вертолётами - не смеши мои тапочки, дед!
Лапшу на уши грантодателям ты конечно же сможешь успешно навесить (нынешние "иксперды" у большинства из них подобны тебе - напористые, но безграмотные). Так что рвёшься ты к освоению халявного бабла из бюджета, а не к строительству винтокрылой авиатехники.

Изучи аэродинамику несущего винта вертолёта и её специфику.
И попробуй ответить на вопрос почему самый скоростной винтокрылый аппарат в мире Еврокоптех Х3 от Эйрбас Индастри взлётной массой менее 4-х тонн имеет два движка суммарной мощностью почти как на АН-26, у которого взлётная масса более чем в ШЕСТЬ РАЗ выше? И почему у него имеются два самолётных (по площади) крыла и два тянущих воздушных винта помимо несущего ротора? И почему сегодня эта винтокрылая машина имеет статус музейного экспоната?
Так что рубеж в 500 км/час для винткрылых машин как бы вроде и возможен, но чего ради?
Наверное только для того, чтобы конструкторы, работающие над подобной авиатехникой, смогли поставить мировой рекорд по освоению бюджетный денег "на халяву", выделенных на эту программу, не более того.

И ты именно по этой причине стремишься попасть в их число...
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Хорошо сказал VERT " Не надо изобретать нового! Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и собрать все это новое по частям в реальный аппарат. " Жаль, что Вы лишаете многих увидеть то над чем работают бывшие наши форумчани. Вот, например. грантодержатели, страна поддерживает.

IMG_20190621_145603.jpg


index.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Отличный глиссер будет, если убрать лишний тормоз - ротор сверху и грузоподьемность даже вырастет!
Оказывается в Гаврилов-Ям не только российский бюджет на аля-Ротакс-912 пилят...
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый РУС, ваши автожиры по прежнему в центре внимания да и наверно Вы единственный в России кто сегодня строит автожиры. Вопрос практический, где сегодня можно приобрести лопасти на автожир?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва

rus

Я люблю строить автожиры!
Уважаемый РУС, ваши автожиры по прежнему в центре внимания да и наверно Вы единственный в России кто сегодня строит автожиры. Вопрос практический, где сегодня можно приобрести лопасти на автожир?
Практик ижевск в основном тоже давно не посещает Форум, он в основном в Instagram перешел. Сами видите как борцы с автожирами расправляются здесь со строителями автожиров на форуме. Можите и у нас приобрести заезжайте или пишите мне поможем vivra@mail.ru Многие сейчас сами собирают ротор под нашим руководством оплачивая только профиль, который очень тяжело сломать.
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Практик ижевск в основном тоже давно не посещает Форум, он в основном в Instagram перешел. Сами видите как борцы с автожирами расправляются здесь со строителями автожиров на форуме. Можите и у нас приобрести заезжайте или пишите мне поможем vivra@mail.ru Многие сейчас сами собирают ротор под нашим руководством оплачивая только профиль, который очень тяжело сломать.
😂 И на какой аппарат потом поставили эту лопасть?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
😂 И на какой аппарат потом поставили эту лопасть?
Странно, именно так и проверяют лопасть на ее прочность, чтобы не подсунули чисто алюминиевую за границей. Вот посмотрите как в Китае например это делают. Просто китаяночка попрыгает на профиле, если не гнется то ставят на автожир. Российский настоящий полковник китаяночке подставил свое плечо как видите.

13.JPG
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот посмотрите как в Китае например это делают. Просто китаяночка попрыгает на профиле, если не гнется то ставят на автожир.
Жуть! А если не заметили небольшую остаточную деформацию - все равно ставят на автожир.:cry:
Не знаю в какой глухой деревне Китая так делают и чему Вы их там учите, но на фирмах в китайских городах - просто отрезают кончик профиля и лаболаторно определяют марку сплава и мех.характеристики. И уровень оснащения лабораторий и производства у них давно уже повыше наших будет.
rus - заканчивайте так шутить, а то еще Ваши клиенты самодельщики поверят и начнуть лопасти гнуть, клиенты -то потяжелее китаяночки будут.:)
 
Последнее редактирование:

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Как то задавал вопрос профессору какой массой человеческой нагрузить лопасть 28 футов ,ну чтобы наверняка ...ни чего не посоветовал:unsure::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В первом видео в посте 2608 на табуретке левый конец лопасти уже загнут с остаточной деформацией - незачет!
 
Вверх