Изделия RUS

Буков много, давайте видео, что к деду пристали
Эмоции Alex_520 serg610 и Orca понятны, им показали как на видео можно посчитать взлетный пробег автожира и они сами начали даже считать, что не могли сделать ранее. У них не укладывалась кривизна земли в аэродром с взлетной полосой 300 м. и 400 м., а сейчас все осознали и можно еще их просветить по полетам автожира при ветре более 10 м/с. как утверждают авторы видео. Интересно посмотреть и аналогичные фильмы других авторов.

 
Мне не нравиться манера деда не выключать дурачка . Я помню как дед впарил макет вместо автожира ,помню его кривые ротора с отверстиями сверлеными дрелью на коленке .Дед неисправимый враль , и с этим ничего не поделать ,но этот факт не влияет на мое к нему отношение , оно сформировалось не вчера и не позавчера . Радует тот факт что я не одинок в своем мнении о этом форумчанине и его продукции .
 
Orca
Вот Вы ругаете деда, может в чём-то и справедливо. Конечно, не очень по-фэншую сверлить отверстия дрелью ( если это правда ), но не стоит перебарщивать с эмоциями. Инженеру должно быть свойственно широкое логическое мышление и учёт множества аргументов. А оно говорит о том, что из многих изготовленных компанией Руса аппаратов за многие годы что-то не было слышно о катастрофах со смертельным исходом . Аварии были, но из-за невнимательности новичков "техников/пилотов". То есть даже некоторые огрехи в изготовлении, видимо на начальном этапе, не смогли кардинально повлиять на безопасность аппарата в целом, и скорее всего это именно из-за хорошего конструктива в целом. А может и именно потому, что на "автобусе" пилоты не лихачат, так как на более "мотоциклетных" аппаратах.
Но далеко не всем пилотам нужно именно вытворять чудеса "высшего пилотажа" . Многим этого вовсе не надо, а надо просто максимально безопасно и рационально доставить приличный груз из точки А в точку Б
Значит тут ещё в копилку безопасности и философия разработки более прочного и тяжёлого вместительного автожира, конечно за это приходится платить повышенным расходом топлива. Но компенсируется это недорогим и везде доступным автобензином и недорогим автодвигателем, в том числе и в плане автозапчастей.
А вот , например, катастрофа самолёта Х 32 , о которой упомянуто недавно в Уголке безопасности. Не поленился, нашёл в инете инфу про этот сертифицированный/правильный ЛА с правильным Ротаксом. Так вот из 220 изготовленных экземпляров уже разбились 35, то есть практически КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ !
И только в двух случаях пилоты остались инвалидами, но хотя бы живы. В остальных нет.
 
А оно говорит о том, что из многих изготовленных компанией Руса аппаратов за многие годы что-то не было слышно о катастрофах со смертельным исходом . Аварии были, но из-за невнимательности новичков "техников/пилотов"
Катастрофы автожиров РУСа были.
катастрофа самолёта Х 32 , о которой упомянуто недавно в Уголке безопасности. Не поленился, нашёл в инете инфу про этот сертифицированный/правильный ЛА с правильным Ротаксом. Так вот из 220 изготовленных экземпляров уже разбились 35, то есть практически КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ !
Ваши оценки предвзяты и неправильные. Х32 проверенный самолет, имеет сертификат типа, налетали тысячи часов на химии, где как известно -полет рискованный и опасный, и все катастрофы по вине летчиков. А автожиры РУСа летают очень мало, он и сам не смог ответить, кроме нескольких аппаратов, о налете, ресурсе лопастей, формуляров нет, статистика ими не отслеживается, раньше это уже обсуждали на этой же ветке.
 
Последнее редактирование:
Эмоции Alex_520 serg610 и Orca понятны, им показали как на видео можно посчитать взлетный пробег автожира и они сами начали даже считать, что не могли сделать ранее. У них не укладывалась кривизна земли в аэродром с взлетной полосой 300 м. и 400 м., а сейчас все осознали и можно еще их просветить по полетам автожира при ветре более 10 м/с. как утверждают авторы видео. Интересно посмотреть и аналогичные фильмы других авторов.

Дед!
А это ничего, что считать "на коленке" длину разбегов твоих "бомобовозов" научил я тебя я года три назад?
Опять как обычно 3,14-дишь и не поперхнёшься? 🤣 🤣 🤣
 
Катастрофы автожиров РУСа были.
И не стыдно так врать. Это в том же разделе было сообщено и Вы читали, но хочется опять подгадить.
Компетентные люди просмотрели все фильмы и установили пилот испытывал чужой самодельный автожир.
1. В настоящее время заинтересованные люди рассматривают фильмы из ЮТуБа
2. Установлено, что на упавшем автожире есть пружинные амортизаторы на боковых стойках, на всех автожирах в фильмах их нет и никогда не устанавливались.
3. Головка ротора в упавшем выполнена из железа, а не из алюминия чего никогда не производилось.
4. Кубик на хабаре просто приварен двумя плоскими накладками, что не соответствует образцам из фильмов.
5. Каждый автожир, построенный проходил летные испытания в Московской обл. и есть соответствующий фильм, но данный автожир в указанном исполнении не проходил этих полетов и впервые проходил полет в данном месте.
И т.д.
Как сказано "Сибиряк-авиатор разбился, сев за штурвал чужого минивертолета"
В ближайшее время все фильмы, надеемся, будут в открытом доступе.
 
Я не в курсе выводов расследования, просто вот это прочитал. И видео вы не удаляли?
Да это вчера еще Васильевич удалял пачками видио со своего канала. Я думал все удалит, но удалил вплоть до 3-х летней давности. https://www.youtube.com/channel/UCCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ/videos
Не лукавьте, этот желтый АЖ с первым капотированным двигателем
хорошо известен в АЖ кругах и кто его делал тоже ясно.
Вот поэтому и видео удаляли .....
А им там, некоторым из Подмосковья (всех одной краской не буду мазать) давно уже денежные знаки застлали глаза. Всё "лошариков" ищут. Лошарик - это из их лексикона. Жизнь клиента, потребителя равно нулю. Главное выдавить бабло с лошарика. Ну, и ещё и видео поудалять.
Покинувший нас, был степенным, обстоятельным мужиком.
Земля ему пухом!
 
По прежнему считаю, что короткий разбег и посадка для полетов с неподготовленной площадки – это основное преимущество автожира. Если автожир разбегается больше самолета с таким же двигателем – смысла в нем, я лично не вижу, да и расход топлива больше из-за низкого качества автожира. Ну можно еще сказать - болтанку хорошо переносит. Но если сравнить, например, двухместный самолет Птенец-2, то с ветром до 15 м/сек мы нормально летали маршруты до 250 км, а более сильные ветра очень редко бывают даже у нас, в наших лесостепных краях.
Ну так если Вы считаете, что автожир абсолютно ничем не лучше самолёта, например при взлёте в не очень благоприятную погоду, то НА ЗДОРОВЬЕ , летайте на самолётах, вот вам недавний видосик https://reaa.ru/threads/02-08-2023-...j-ra-3175g-dudinka-krasnojarskij-kraj.106895/
Не ожидал я от вас Андрей 🙁 Где-то Вы подрастеряли Широкий Смысл 😢
 
если Вы считаете, что автожир абсолютно ничем не лучше самолёта, например при взлёте в не очень благоприятную погоду, то НА ЗДОРОВЬЕ , летайте на самолётах
Прочитайте внимательно мое сообщение:
Если автожир разбегается больше самолета с таким же двигателем – смысла в нем, я лично не вижу, да и расход топлива больше из-за низкого качества автожира.
Вот поэтому я и делаю автожир, который взлетает и садится гораздо короче самолета с таким же двигателем, и на неподготовленные площадки. Просто самолет в наших горных безлюдных местах не сядет, куда мне надо летать, и внедорожник туда тоже не проезжает. А для аэродромных полетов на длинной полосе более 300м самолет для меня, конечно, лучше по всем параметрам!🙂
А видосов с катастрофами автожиров, как и другой техники в мире, я Вам тоже могу накидать. Просто в России народ не знает про автожиры и не видит их полеты, почти нет их, в отличии от той же Германии, где они постоянно мне попадались и в воздухе над головой и на аэродромах, вместе с другой легкой авиацией.
 
Последнее редактирование:
Прочитайте внимательно мое сообщение:

Вот поэтому я и делаю автожир, который взлетает и садится гораздо короче самолета с таким же двигателем, и на неподготовленные площадки. Просто самолет в наших горных безлюдных местах не сядет, куда мне надо летать, и внедорожник туда тоже не проезжает. А для аэродромных полетов на длинной полосе более 300м самолет для меня, конечно, лучше по всем параметрам!🙂
А видосов с катастрофами автожиров. как и другой техники в мире, я Вам тоже могу накидать. Просто в России народ не знает про автожиры и не видит их полеты, почти нет их, в отличии от той же Германии, где они постоянно мне попадались и в воздухе над головой и на аэродромах, вместе с другой легкой авиацией.
Андрей, я считаю, что это нехорошо критиковать другого конструктора, тем более если Вы сами ещё не сделали АНАЛОГИЧНОГО по вместимости и грузоподъёмности аппарата. Ваш Дрозд замечательный аппарат даже в ещё сыром виде. Но , считаю, Вы совершенно неконструктивно критикуете автожир Руса, потому что посчитайте сами какой мощности у него должен быть двигатель для аналогичной вышей энерговооружённости ? Если полная масса у него под тонну. 560 л.с. !!! Не надо сравнивать АВТОБУС с МОТОЦИКЛОМ, неконструктивно это совершенно, при всём к Вам уважении, но в данном случае Вы очень неправы. Я не знаю, что с Вами случилось за крайние годы, но что-то точно случилось 😢 Это видно со стороны и с достаточным временным промежутком ( таймлапсом).
 
Игорь! Если Вам нравится хамское поведение к форумчанам, одни и те же рекламные видео с разбегом за горизонт, вранье и "включение дурочки" при ответах этого конструктора - дело Ваше! Я всего лишь высказал свое мнение об автожире, который мне и думаю другим будет нужен. Если Вам нравятся тяжелые его автожиры - дело Ваше, покупайте у него и летайте себе на здоровье! Для моих задач и требований они не подходят, самолет лучше получается. Вот и все.
 
Последнее редактирование:
какой мощности у него должен быть двигатель для аналогичной вышей энерговооружённости ? Если полная масса у него под тонну. 560 л.с. !!!
Еще почти сто лет назад было очень много разных хороших автожиров под тонну весом. Есть много видео с ними, как взлетают. Просто пример - взлетная, и разбег как у Дрозда, а вес и двигатель, как у известного Вам аппарата :
C-8vЛа Сиерва,1927г.АнглияGвзл -1150 кг200 л.с.Макс -160 км/час, ------ Vmax / Vmin = 4,6
Мин - 35 км/час
 
Последнее редактирование:
Я не в курсе выводов расследования, просто вот это прочитал. И видео вы не удаляли?
Вам не кажется, что то, что написано специалистом Vladimir121 Вы не читали, а чепуху про видео, которые широко публиковались в открытой печати мной и обсуждались форумчанами считаете можно стереть и из форума? Вам явно надо лечится, а мне чаще публиковать полеты своих автожиров по Вашему требованию.
Просто в России народ не знает про автожиры и не видит их полеты
Обязательно увеличим публикации, а относительно автожиров Вы забыли отметить о его безопасности. Что произойдет с самолетом если над лесом заглох мотор?
Трагедия, а с автожиром в аналогичной ситуации без проблем. Вот как с Авиавладом было, но мы его нашли. Причина кончился бензин.

 
Игорь! Если Вам нравится хамское поведение к форумчанам, одни и те же рекламные видео с разбегом за горизонт, вранье и "включение дурочки" при ответах этого конструктора - дело Ваше! Я всего лишь высказал свое мнение об автожире, который мне и думаю другим будет нужен. Если Вам нравятся тяжелые автожиры - дело Ваше, покупайте у него и летайте себе на здоровье!
Андрей, я то ни слова не говорил про личные качества , а только призываю к КОНСТРУКТИВНОМУ диалогу. И я уверен, что и Ваш автожир весьма нужен пилотам в силу его отличных качеств ( не только чисто пилотирования, но и многих других ) , и автожиры Андрея Практика тоже очень нужны. Но и автожиры конструкции Руса тоже будут иметь своих покупателей, и они их имеют. Потому что нужны РАЗНЫЕ транспортные средства для РАЗНЫХ задач и хотелок. Чего Вам по сути делить-то ? Вы каждый занимаете свою отдельную нишу. Никто в здравом уме не будет возить тонну картошки на лёгком мотоцикле, также как и "ездить в булочную" на Камазе. Ну почему это вызывает какие-то недоумения ?
Непонятно совершенно. Тем более, что любые забугорные автожиры, как бы хороши они не были, пролетают МИМО КАССЫ, то есть подавляющего большинства потенциальных пилотов. Вы , отечественные 👍 конструктора, должны поддерживать друг друга, а не ссориться.
 
Только сейчас узнал, что случилось с Александром Гартвигом 😢 Как это печально, что он ушёл от нас и подвёл его именно ЧУЖОЙ автожир, а не свой собственный.
 
Игорь! Если Вам нравится хамское поведение к форумчанам, одни и те же рекламные видео с разбегом за горизонт и "включение дурочки" при ответах этого конструктора - дело Ваше! Я всего лишь высказал свое мнение об автожире, который мне и думаю другим будет нужен. Если Вам нравятся тяжелые автожиры - дело Ваше, покупайте и летайте себе на здоровье!
Абсолютно верно! Нет никакой надобности, кроме, видимо, личного тщеславия постить сюда длинющие, не монтированные видосы про полëты блинчиком или как поледний, где просто, рекламный фильм на основе предыдущего, только с резанными невпопад беготнëй автожира и статические фотки... Зачем эта реклама руса Опять? Красота полëта? Где она? Просто, летит? Ну летит, и чо? Про какого инженера вы говорите, Чикомастер? Это менагер по продажам. И всë... Умности он иногда задвигает такие, что люди, действительно разбирающиеся в вопросах, ему задают конкретный вопрос: Объясни! На что получают ответ в виде старой видюхи с новым коментарием, что "сами вы тут все" ...
Мне, кстати, понравились полëты на видео, кторое до коллажа с фотками было. Там пилот и взлетал бодро и садил в точку, даже, я бы сказал, в воздухе до касания останавливал и ставил на полосу автожир Руса. Хоть что-то, радующее глаз какой-то динамикой. Но толи выхлоп не настроен, толи полëты на полном газу всë время. Ощущение, что запаса нет.
 
Что произойдет с самолетом если над лесом заглох мотор?
Трагедия, а с автожиром в аналогичной ситуации без проблем.
Очередные сказки, я не увидел посадку автожира на лес, иначе лопастей бы не было. Самолеты , на которых я летал, имели БПС и случаи выстреливания парашютов были, и совершенно безопасно для экипажа. А вот случай с А.Ламеко и с другими показал, что автожир по безопасности, даже для очень опытного пилота, гораздо хуже самолетов с БПС, хотя некоторые и пытались ставить парашюты на автожиры. См.фото.

спассистема.JPG
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно! Нет никакой надобности, кроме, видимо, личного тщеславия постить сюда длинющие, не монтированные видосы про полëты блинчиком или как поледний, где просто, рекламный фильм на основе предыдущего, только с резанными невпопад беготнëй автожира и статические фотки... Зачем эта реклама руса Опять? Красота полëта? Где она? Просто, летит? Ну летит, и чо? Про какого инженера вы говорите, Чикомастер? Это менагер по продажам. И всë... Умности он иногда задвигает такие, что люди, действительно разбирающиеся в вопросах, ему задают конкретный вопрос: Объясни! На что получают ответ в виде старой видюхи с новым коментарием, что "сами вы тут все" ...
Мне, кстати, понравились полëты на видео, кторое до коллажа с фотками было. Там пилот и взлетал бодро и садил в точку, даже, я бы сказал, в воздухе до касания останавливал и ставил на полосу автожир Руса. Хоть что-то, радующее глаз какой-то динамикой. Но толи выхлоп не настроен, толи полëты на полном газу всë время. Ощущение, что запаса нет.
Я знаю, что он в большой степени манагер. Так вот опять повторю, что уже писал в теме - сами автожиры делает же не Рус лично, а и многие другие рукастые ребята. Про другого Инженера 👍 , кто принимал активное участие в разработке аппаратов Руса я сейчас упоминать не буду, надеюсь Вы сами догадаетесь, кто это.
А получается, что здесь на форуме пытаются нивелировать труд тех многих ребят. Ну несправедливо это.
Выкладывайте все свои видео, любые , не обязательно они должны быть профессионально смонтированы. Никто за видеомонтаж, озвучку, аппаратуру, рабочее время никому ничего НЕ ПЛАТИТ, так что и требовать тоже не имеет никакого морального права. Всё на добровольных началах
 
Очередные сказки, я не увидел посадку автожира на лес, иначе лопастей бы не было. Самолеты , на которых я летал, имели БПС и случаи выстреливания парашютов были, и совершенно безопасно для экипажа. А вот случай с А.Ламеко показал, что автожир по безопасности, даже для очень опытного пилота, гораздо хуже самолетов с БПС, хотя некоторые и пытались ставить парашюты на автожиры.
А напомните, пожалуйста, Что именно случилось с автожиром А. Ламеко ? Так сказать "освежить память" и удостовериться , однозначно ли все понимают , что там случилось ?
 
Назад
Вверх