Планы по отмене категории 115 - введен учет

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Если бы индивидуальная подготовка только, ещё регистрация после осмотра для свс 115 и менее....
Всех на карандаш и под контроль. Браслеты, как в американских фильмах уголовникам ставят , к каждому моторчику, даже самому маленькому. Мотор запустил, у диспетчера пошло отслеживание.
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Ну так сейчас щипающим вообще ничего не будет... Партизаны- только участковым иногда платить будут. Сильно дешевле. И реже.
Хорошая тема, кстати! Можно их иногда покатать бесплатно, ну так ,в качестве бонуса! 😃
 
Я уверен что народу не стоит поднимать панику на счет парапланеристов летающих в одиночку.
А вот для тандемщиков действительно наступят времена не простые ИБО штрафы могут быть оч. серьезными...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я уверен что народу не стоит поднимать панику на счет парапланеристов летающих в одиночку.
А вот для тандемщиков действительно наступят времена не простые ИБО штрафы могут быть оч. серьезными...
Вашими молитвами скоро будут открывать Ауцы для авиамоделистов..и присуждать квалификации , типа , 'КВС однолеерного воздушного змея".. Благо , у безумных разработчиков дебильных законов , есть такие , как Вы- "понимающие , о необходимости выполнения подобных решений "...
 
Вашими молитвами скоро будут открывать Ауцы для авиамоделистов..и присуждать квалификации , типа , 'КВС однолеерного воздушного змея".. Благо , у безумных разработчиков дебильных законов , есть такие , как Вы- "понимающие , о необходимости выполнения подобных решений "...
Поумничать я тоже умею...а дисциплина и порядок должны быть везде и во всем. Законы они для этого и выпускаются.
Может не всегда и всем они нравяться ну дык...так было во все времена__))) Что есть какгорица..то есть
И если люди становятся алигофренами или просто распиз***ми то нужно принимать меры.
Например___ посмотрите что творится в городах с идиотами на электросамокатах. Это кошмар. Сколько аварий о которых просто не пишут..
Реальная угроза движению на дорогах.
Как тут без закона и дяди степы-палицая который будет ЗА УХО "сопровождать" идиотов, А никак.
И авиация не исключение. так то ...
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Поумничать я тоже умею...а дисциплина и порядок должны быть везде и во всем. Законы они для этого и выпускаются.
Может не всегда и всем они нравяться ну дык...так было во все времена__))) Что есть какгорица..то есть
И если люди становятся алигофренами или просто распиз***ми то нужно принимать меры.
Например___ посмотрите что творится в городах с идиотами на электросамокатах. Это кошмар. Сколько аварий о которых просто не пишут..
Реальная угроза движению на дорогах.
Как тут без закона и дяди степы-палицая который будет ЗА УХО "сопровождать" идиотов, А никак.
И авиация не исключение. так то ...
Ну, в аналогии с электросамокатами не поставишь не ультролайт не пароплан. Да если не каждый то через одного этот самокатчик обдрищется, подними его на сотню метров. Летающая братия оценивает серьёзно каждый шаг, будь он даже трижды партизан, про обученных и организованных, вообще и речи нет.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Поумничать я тоже умею...а дисциплина и порядок должны быть везде и во всем. Законы они для этого и выпускаются.
Может не всегда и всем они нравяться ну дык...так было во все времена__))) Что есть какгорица..то есть
И если люди становятся алигофренами или просто распиз***ми то нужно принимать меры.
Например___ посмотрите что творится в городах с идиотами на электросамокатах. Это кошмар. Сколько аварий о которых просто не пишут..
Реальная угроза движению на дорогах.
Как тут без закона и дяди степы-палицая который будет ЗА УХО "сопровождать" идиотов, А никак.
И авиация не исключение. так то ...
Насчет электросамокатов согласен , имел "счастье" быть чуть не сбитым этим уличным снарядом. Действительно , как с цепи сорвались. И с дисциплиной соглашусь , т.к., с самодисциплиной не у всех в все в порядке. Однако , я замечаю некую "странность" - некоторые обладатели всего пакета разрешительной документации , "почему-то" ведут себя более расхлябянней . Катастрофа в Гостилицах не даст соврать. И наоборот , бесправные партизаны не особо "балуют" скверными сводками , если не считать АХР , где причинами ЛП становятся ( как правило) сразу несколько факторов , а не только одна - отсутствие "ксивы" у пилота и у самолета . В силу "обьективных" причин.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Друзья . Сейчас готовится " Прямая линия" с президентом. Есть возможность обратить его внимание на наши проблемы. Чем больше обращений, тем больше вероятность , что нас услышат. Я уже воспользовался.
 
На сайте НПА еще один лайк (шестой) сегодня добавился.
РА не дремлет, подтягивает своих сторонников.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
очень сомнительно что дадут слово. он скорее ответит как здоровье у его собаки и что он думает о международной обстановке.
На выступление не расчитываю. Реакция будет следующей. Мою телегу передадут в РА там накатают отпиську пришлют мне. Но если таких телег будет много, есть вероятность , что челобитная дойдёт до царя. Возможно он по тихому погрозит РА пальчиком и проект изменений по-тихому замнут, как предыдущий. Что нам и надо. Но я по большей части писал о своём дельтапланерном. Предложил разрешить учебные полёты на высоте ниже вусшей точки рельефа без уведомления УВД. Многие скажут "Утопия" , а я скажу "А вдруг".
 
На данный момент на странице законопроекта нет ни одного мнения или предложения (в разделе "ваши предложения" "обсуждение"), хотя этим законопроектом предусмотрено в том числе:
1. Постановка на государственный учет СВС <115 кг (ст.33, п.3.2);
2. Осмотр перед постановкой на государственный учет (ст.33, п.3.3);
3. Свидетельство пилота для СВС <115 кг (ст.53, п.1; ст.57, п.1);
4. Технические средства контроля воздушного движения для всех ВС и авиамоделей от 0,25 кг.

Также поправлюсь в своих постах #81 #84 - эти поправки затрагивают все пилотируемые СВС < 115 кг.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Авиаторов ооочень много по всей стране, включая Заполярье, где дорог совсем нет. Да их и в других местах почти нет. Направления одни.... Если за каждым партизаном послать технику для оформления протокола... Еще поймать его на какой-то одному ему известной площадке.... Все понимают и "верха; и "низа", - не реально это. Точечные вылазки будут, карать по полной программе. Но партизаны выживут со связью. Что бы всем было хорошо - чинушам - умерить аппетит, самодельщикам - уважать закон., да ещё строить свои леталки по правилам, чтобы в статистику ЛП не попадать.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Авиаторов ооочень много по всей стране, включая Заполярье, где дорог совсем нет. Да их и в других местах почти нет. Направления одни.... Если за каждым партизаном послать технику для оформления протокола... Еще поймать его на какой-то одному ему известной площадке.... Все понимают и "верха; и "низа", - не реально это. Точечные вылазки будут, карать по полной программе. Но партизаны выживут со связью. Что бы всем было хорошо - чинушам - умерить аппетит, самодельщикам - уважать закон., да ещё строить свои леталки по правилам, чтобы в статистику ЛП не попадать.
Я не хочу в Заполярье.
 
В Российской Федерации осуществляют свою деятельность юношеские планерные школы (дополнительное образование детей), где подростки возрастом 13 - 15 лет, совершают самостоятельные полеты на планерах, таких как БРО-11М и ЛАК-16М, с массой конструкции 115 килограммов и менее. Деятельность юношеских планерных школ связана с использованием воздушного пространства. По действующим нормам, поскольку школьный планер имеет массу менее 115 кг, на такие воздушные суда свидетельства пилота планера не требуются.

Законопроектом, п. 1 ст. 53 и п. 1 ст. 57 Воздушного кодекса Российской Федерации, в предлагаемой редакции предусматривают то, ‎что к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмм ‎до 25 килограммов, допускаются лица, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства пилота. Таким образом, для членов экипажей сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (в том числе и на планера БРО-11М и ЛАК-16М), законопроектом вводится новое требование о получении свидетельства пилота. В силу диспозиции ст. 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, с учетом поправок, вносимых законопроектом (пункт 3 исключен), подготовка пилотов будет возможна только в авиационных учебных центрах по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Исходя из вышеизложенного, указанные нормы законопроекта ограничат реализацию права обучающихся на образование в юношеских планерных школах по дополнительным программам обучения, а юношеские планерные школы будут вынуждены прекратить свою деятельность.


....оставил мнение на странице законопроекта....
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
В Российской Федерации осуществляют свою деятельность юношеские планерные школы (дополнительное образование детей), где подростки возрастом 13 - 15 лет, совершают самостоятельные полеты на планерах, таких как БРО-11М и ЛАК-16М, с массой конструкции 115 килограммов и менее. Деятельность юношеских планерных школ связана с использованием воздушного пространства. По действующим нормам, поскольку школьный планер имеет массу менее 115 кг, на такие воздушные суда свидетельства пилота планера не требуются.

Законопроектом, п. 1 ст. 53 и п. 1 ст. 57 Воздушного кодекса Российской Федерации, в предлагаемой редакции предусматривают то, ‎что к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмм ‎до 25 килограммов, допускаются лица, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства пилота. Таким образом, для членов экипажей сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (в том числе и на планера БРО-11М и ЛАК-16М), законопроектом вводится новое требование о получении свидетельства пилота. В силу диспозиции ст. 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, с учетом поправок, вносимых законопроектом (пункт 3 исключен), подготовка пилотов будет возможна только в авиационных учебных центрах по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Исходя из вышеизложенного, указанные нормы законопроекта ограничат реализацию права обучающихся на образование в юношеских планерных школах по дополнительным программам обучения, а юношеские планерные школы будут вынуждены прекратить свою деятельность.


....оставил мнение на странице законопроекта....
Чиновничья направленность в организации отряда юных партизан " Флай Скаут" . Каких ещё ждать изменений?
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Чиновничья направленность в организации отряда юных партизан " Флай Скаут" . Каких ещё ждать изменений?
За Державу обидно! Режем крылья без ножа. И кому? - Нашим Детям! Если сейчас после этого запрета, и закрытия этих, дорогих ихним детским сердчишкам планерных школ, обозлятся на взрослых дяденек. Ну и какое, скажите пожалуйста, мы вырасти поколение, потерявшего веру в правоту своего руководства? Я не к чему не призываю. Просто подумайте. Ведь обидно за них.
 
За Державу обидно! Режем крылья без ножа. И кому? - Нашим Детям! Если сейчас после этого запрета, и закрытия этих, дорогих ихним детским сердчишкам планерных школ, обозлятся на взрослых дяденек. Ну и какое, скажите пожалуйста, мы вырасти поколение, потерявшего веру в правоту своего руководства? Я не к чему не призываю. Просто подумайте. Ведь обидно за них.
Хватит уже ныть....обидно досадно..... Модератор не поспевает чистить тут все ...))
 
Смотрел, читал, обдумывал! Один вопрос. Мне одному все это крючкотворство законодательное напоминает фрагмент из старого фильма "Волшебная лампа Алладина"?
 
Вверх