Возникла следующая ситуация, может кто что подскажет. Коротко наверное описать не смогу, так что извиняйте за много слов
В общем у меня почти рмз550 а точнее сборная солянка сам двигатель без навески ротакс 550 впуск от однокарбового рмз 550 установлен через переходники(еслиб знал что не подойдет от рмз нестал бы его закзывать и в итоге пришлось делать преходники между лепестковым клапанами и цилиндрами ротакс. система охлаждения полностью от 503, отсутсвует только щиток со стороны впуска. зажигание с ДХ и ВАЗовским коммутатором. Резонатор самодельный, сваренный по чертежам Хрибкова. Ну в общем собрал я ВМУ с этим франкинштейном и решил погонять по схеме предлагаемой ротакс. Не получилось, потому что во-первых двигатель не прогревался ,после пятиминут работы на 3500 температура была 57 градусов на обеих цилиндрах. И во-вторых когдда я решил прдолжить обкатку согласно графика, то когда надо было поднять оброты до взлетных двигатель отказывался крутиться выше 5500 (тяжелый винт сразу исключаем, у меня деревянный монобок для 503 мотора. температура после этого поднялась до 110 на одном и 99 на вторм цилиндре. Понял что дальше по схеме обкатывать не получится и решил попробовать сначала, но прикрыв забор воздуха больше чем на половину и все равно температура за все время опробования не превысила 112
градусов. и на обороты он выходил то 5200 то 5400 один раз только вышел на 5600. Ну вот собственно и ситуация. и теперь мои мысли по этому поводу.
то что не выходит на обороты
1) не хватает топлива (и тут тоже есть варианты)
а) диаметр топливозаборной трубки 6мм наружный а внутренний соотвественно около 4мм
б)низкий уровень топлива в поплавкой камере (выставлял согласно инструкции и если чуть уменьшить уже бежит через дренажные трубки, забыл сказать что крбюратор китайский микуни)
в) подсос воздуха через рмзшный праймер, он новый но сразу же стал сопливить по штоку, пробовал правда пережимать хомутом его шланг после запуска
. но результата почти не дало, говорю почти, потому что обороты все же немного выросли и именно тогда получилось докрутить до 5600 и опять если бы смесь обедняась подсосом то ведь должен бы греться наверное.
да и опрессовку мотора я не делал
2) не корректные показания тахометра, хотя и похожи на правду
3) коммутатор от ВАЗа имеет осечку по оборотам. но то же маловероятно потому как отсечка происходит не на одной и той же цифре.
и еще заметил что отпотевает фланцевое соединение выпускного коллектра к цилиндрам
Понимаю что можно все это по очереди проверять, но может я просто не вижу очевидного, опыта с двухтаткными пратически нет а эти моторы при кажущейся простоте как я уже понял имеют много нюансов