Что выяснилось на данный момент.
1. Я изменил угол на в.винте на -2град. и это мне позволило повысить обороты и выяснить - что паразитная резонансная вибрация в полете начинается с 4700 и прекращается на 4900об/мин. Выше ее нет, но двигатель продолжает работать на 5050об/мин продолжительно но не выше.
2. Я поменял новенький с упаковки топливный насос на новенький с упаковки насос и ничего не изменилось.
После запуска двигателя топливный шланг карбюратора (который ближе к в.винту) пустеет от топлива и в таком состоянии он постоянно, а топл.шланг второго карбюратора всегда наполнен, поменял местами подключение от топливного насоса и ситуация не изменилась , шланг от карбюратора который к ближе к в.винту снова пустел, вне зависимости от какого патрубка топл.насоса я его питал. Укоротил-ситуация не изменилась, удлинил - не изменилась. Шланги не просто в воздухе, а все между собой уложены и состыкованы с помощью нейлоновых стяжек и отрезков гофрированных трубок, шланги не деформированы и не перетянуты, топливо свободно проходит.
3. Выяснилось что на земле двигатель выдал 5600 об/мин, в полете обороты падают после взлета в течении первых 30-40 сек прям на глазах 5600-5500-5200-5050 и на 5050 остановились, после полета в воздухе на холостых ~2мин потом для проверки даешь резко газ и он снова выдает мне мощность и обороты 5600 об/мин на некоторый отрезок в 30сек и снова падают до 5050об/мин.
Исключена из системы топливная груша, установлен топливный клапан (качественный шариковый), герметично обжаты топливные шланги метал..хомутами и уже дополнительно к этому и нейлоновыми стяжками, в баке керамический фильтр.
Сейчас как вариант попробую выяснить чем вызвано снижение оборотов :
1. Вызвано нагревом двигателя, и как следствие разогревом некачественного подшипника и его подклинивание.
2. Причина - в топливной системе, например из-за 2го карбюратора (который ближе к в.винту). Установить отдельно две независимые емкости (например две 2л бутылки) от них вывести к каждому карбюратору шланги и посмотреть на продолжительность работы на макс.оборотах.
Ищу подвох уже везде, поэтому банально глупый вопрос к вам - длина топливных шлангов от топливного насоса к карбюраторам должна быть одинаковой? Будет ли влиять на работу топл.насоса разная их длина к карбюраторам?
Спасибо.
P.S. менять местами двигателя и редуктора уже буду в крайнем случае, т.к. работы будет порядком.