Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Нету вариантов особо, вот 3 объявления нашёл подходящих мне по России, устраивают и эти по цене и судя по их ттх и простоте в целом, именно у этих борты легко подвергаются ремонту как я понял и весь каркас сварен из труб по этому не принципиально да и ценник не тот что бы так пристально относится к этому как по мне.
Тогда, будучи последовательным, брал бы с Вальтером. 65 часов - новый самолёт.
Не знаю, где нашли новый Вальтер… Если это оверхольный двигатель, надо
разбираться, где делали.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Я вчера над Мещерой летал десятки километров болот и лесов. Отказ двигателя что будете делать? Куда садится и как?
Для полётов над лесами, горами и водой надо выбирать многодвигательные самолёты.
В остальных случаях, какой бы механик его не готовил, это Надежда на русское авось)
 
Как обычно, человек задал конкретный вопрос, а получил кучу каких то общих догм. Оум мне тоже интересен каб по тем же доводам. Для себя решил, что все равно нужно ехать, летать и из первых уст владельцев получать инфу.
А какой ответ дать? ТС пишет: "Опыта полётов нету, самолёт будет первым..." И выбирает между самоделками, потому, что они устраивают его по цене. Щас мы ему насоветуем, бери RA-18 с Минором. Он возьмет, разобьется и привет. Единственное, что можно посоветовать ТС это пойти в АУЦ учится на пилота, а потом выбирать самолет.
 
Хорошее дело , говорю без сарказма. Это и чувсвуется в Ваших фотоотчетах . Виды - Шикарные . Видно , у Вас предрасположенность к этому , а тем более с деловой хваткой , все должно получиться на Достойном Уровне. Я так понимаю , Вы спите и видите свой парк самолетов и бизнес , особенно , как на фото , которое сделала Ваша супруга - многоместный самолет на поплавках. Гидроплан , тот, Турбо Бивер , если не ошибаюсь.. Желаю Удачи на этом поприще !
Нет, я пока пытаюсь определится с условиями эксплуатации ВС и с соотвественно с типом ВС: самолет, автожир или вертолет.)
 
Для полётов над лесами, горами и водой надо выбирать многодвигательные самолёты.
В остальных случаях, какой бы механик его не готовил, это Надежда на русское авось)
В некоторых случаях я надеюсь на спассистему.))) Но на двухдвигательные самолеты поглядываю, хотя пугает их топливная не эффективность.)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
В некоторых случаях я надеюсь на спассистему.))) Но на двухдвигательные самолеты поглядываю, хотя пугает их топливная не эффективность.)
На счёт спассистемы есть разные мнения. Над водой она точно бесполезна, над лесом под вопросом.
Разве что в горах. Хотя и там парашют, задевший скалу, может больше помешать…
А на счёт эффективности - два по сто не намного прожорливее одного двухсотсильного)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Над лесом почему вопрос? Сам летаю над лесом, поэтому и интересуюсь
Не знаю, как Вам понравиться с вертикальной -5м/с сесть на торчащие ёлки.
Я к тому, что спассистема далеко не панацея.
В одном случае она бесспорно может помочь - разрушение конструкции в полёте.
И то надо не забывать разчекинивать её перед взлётом и молиться, что бы внезапно
возникшие перегрузки не помешали до неё дотянуться…
Поэтому я за борта заводского производства..
 
Ну да. Тоже в раздумьях. Спассистема есть, кругом лес и болота. Стоит ли дергать при исправном управлении и возможностью дотянуть хоть до кривых но вырубок и болот
 
На счёт спассистемы есть разные мнения. Над водой она точно бесполезна, над лесом под вопросом.
Разве что в горах. Хотя и там парашют, задевший скалу, может больше помешать…
А на счёт эффективности - два по сто не намного прожорливее одного двухсотсильного)
Два по сто значительно менее эффективны чем один на 200. Во первых второй двигатель весит с системами, а во вторых сопротивление добавляет воздушное.)
 
Не знаю, как Вам понравиться с вертикальной -5м/с сесть на торчащие ёлки.
Я к тому, что спассистема далеко не панацея.
В одном случае она бесспорно может помочь - разрушение конструкции в полёте.
И то надо не забывать разчекинивать её перед взлётом и молиться, что бы внезапно
возникшие перегрузки не помешали до неё дотянуться…
Поэтому я за борта заводского производства..
На торчащие елки спассистема нормально сажает. 5 м/с это не такая большая скорость. Примерно 18 км/час. И сажает она тебя внутри фюзеляжа. Пристегнутого!)
 
Ну да. Тоже в раздумьях. Спассистема есть, кругом лес и болота. Стоит ли дергать при исправном управлении и возможностью дотянуть хоть до кривых но вырубок и болот
Стоит. Какая у Вас скорость сваливания? 60, 80, 100 км/час?! С какой скоростью лучше приземлится на елки? 60 или 18 км/час?
Вырубки и болота это почти 100% капот. Но только на скорости сваливания.)
 
И это верно. Значит если случайно не окажется дорог, однозначно дергать. Товарищи вот мне тоже подсказывают, что на спассистеме все таки лучше
 
  • Мне нравится!
Reactions: TVA

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Два по сто значительно менее эффективны чем один на 200. Во первых второй двигатель весит с системами, а во вторых сопротивление добавляет воздушное.)
Это не самые весомые доводы для отказа от двухдвигательных. На двухдвигательном Уметь надо ...это я про отказ одного из них. Если Вы научитесь этому , когда-нибудь , то шансы потеряться навсегда в безлюдной местности уменьшатся многократно. Главное , что бы исправный двигатель сдюжил..
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
"Ну вы блин, мужики даёте!" "с"
Вас послушать, так в России авиация только для "состоятельных господ". Давно уже многому на этом форуме не удивляюсь, но тут.. человек хочет и может летать, а вы только стращать и можете, вместо того что бы помочь.. Падения, спассистемы, риски и опасности.. вы зачем тогда сами то этим занимаетесь???? "Гаражное творчество" им не безопасно видите ли.. смею напомнить, Лановой на серийном, Украина на днях тоже, да и другие, вы статистику то проанализируйте. Мой друг, Виталич, всю лётную карьеру на самоделках, и летать сам научился.. жив и цел, с большим налётом, в прошлом году закончил летать по состоянию здоровья САМ приняв решение. Проблемы с аварийностью у нас начались когда пришло много случайных людей, как только это стало модно и доступно для "мажоров", простите за это слово. Сам имел "удовольствие" общаться с одним из, только получившим заветные корочки за круглую сумму. Когда сделал замечание ему по полётами, услышал ответ: "я частный пилот и летаю как хочу", а вы говорите...
"Разруха она не в туалетах, а головах". (с)

С уважением ко всем, гаражный строитель, Губич Сергей, Омск.
 
Недавно общался с одним форумчаниным. У него суперкаб был в качестве первого самолета, хочет поменять на такой же но другим субариком. Но отказываться от данного самолета с конверсией даже мыслей нет. Пока я свой 912-й грею зимой, он уже налетаться успевает. Спор тут может быть очень долгим. Но я вот сейчас очень даже раздумываю, какой двигл я буду обслуживать в своём колхозе и уже будучи на пенсии
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну да. Тоже в раздумьях. Спассистема есть, кругом лес и болота.
Я
Стоит. Какая у Вас скорость сваливания? 60, 80, 100 км/час?! С какой скоростью лучше приземлится на елки? 60 или 18 км/час?
Вырубки и болота это почти 100% капот. Но только на скорости сваливания.)
Звучит однозначно, но не всё так просто. 18 вертикально и неуправляемо, а 60 (а точнее и меньше),
в горизонтальном направлении и посадочном положении, с сохранением управляемости.
Но спорить не буду. Каждому - своё. Я выбрал двухдвигательный и с убирающимся шасси,
что бы не думать о капотах и прочих «радостях» вынужденных посадок)
 
"Ну вы блин, мужики даёте!" "с"
Вас послушать, так в России авиация только для "состоятельных господ". Давно уже многому на этом форуме не удивляюсь, но тут.. человек хочет и может летать, а вы только стращать и можете, вместо того что бы помочь.. Падения, спассистемы, риски и опасности.. вы зачем тогда сами то этим занимаетесь???? "Гаражное творчество" им не безопасно видите ли.. смею напомнить, Лановой на серийном, Украина на днях тоже, да и другие, вы статистику то проанализируйте. Мой друг, Виталич, всю лётную карьеру на самоделках, и летать сам научился.. жив и цел, с большим налётом, в прошлом году закончил летать по состоянию здоровья САМ приняв решение. Проблемы с аварийностью у нас начались когда пришло много случайных людей, как только это стало модно и доступно для "мажоров", простите за это слово. Сам имел "удовольствие" общаться с одним из, только получившим заветные корочки за круглую сумму. Когда сделал замечание ему по полётами, услышал ответ: "я частный пилот и летаю как хочу", а вы говорите...
"Разруха она не в туалетах, а головах". (с)

С уважением ко всем, гаражный строитель, Губич Сергей, Омск.
Сергей, Вы и ответьте какой самолет выбрать ТС.)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Для подобных целей 21 год назад я спроектировал Х-34.
Тут где-то есть ветка про его дальние перелеты по северам.
Вероятно, многим машинка понравилась.
Для директора авиакомпании Полет Карпова - а именно он приобрел первую машину - мы сделали еще и обтекаемые подвесные контейнеры, которые обеспечивают дополнительные транспортные возможности в плане общей вместимости.
Ширина кабины сзади - как у Цессны. Спереди - примерно 750 мм.
Обычный 912-100. Можно и 914-й для ценителей.
Высота травяного покрова, с которого могут осуществляться полеты - до полуметра. Выше - начинает неприятно хлестать по кабине.
Надеюсь, это не будет расценено в качестве рекламы - я давно не произвожу Х-34 и не получаю роялти в качестве разработчика.
На фото в кабине поместился весь отдел маркетинга почившей фирмы Лилиенталь, которая последний десяток лет работы его активно строила.

P9110006-.JPG
 
Вверх