=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
БПЛА 🤓Нет, я пока пытаюсь определится с условиями эксплуатации ВС и с соотвественно с типом ВС: самолет, автожир или вертолет.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БПЛА 🤓Нет, я пока пытаюсь определится с условиями эксплуатации ВС и с соотвественно с типом ВС: самолет, автожир или вертолет.)
летать можно на любом моторе при условии что этот мотор Лайкоминг 🤓Летаю одновременно на кабе с субару и на суперкабе с лайкомингом - субара2.0 одновальный, лайкоминг - 320й...
летают одинаково(оба с закрылками)...разница - в кабе сижу сзади, в суперкабе - спереди...
Мне больше нравится управлять сзади 😉 ибо вытянул ноги и практически можно спать! а в суперкабе посадка менее удобна...
Понятно, что в два раза бюджетнее летать на субаре и не надо греть и запчасти (и целые моторы) есть везде!
Понятно, что надёжнее лайкоминг...НО! гораздо дороже 😉
БПЛА 🤓
многие уже пересели на дроны и рассматривают красивые места с воздуха гораздо комфортнее безопаснее экономичнее безгеморойнее..и так далее перечислять можно бесконечно))
Я бы ещё добавил Континенталь 🙂летать можно на любом моторе при условии что этот мотор Лайкоминг 🤓
А на счёт эффективности - два по сто не намного прожорливее одного двухсотсильного)
Аэропракт А-37 ещё двухдвигательный.Увы, кроме tecnam p2006t и отечественных амфибий с двумя ротаксами таких самолётов вроде как нет. У zenair был в планах двухдвигательный самолёт под двухтактные ротаксы, но тема заглохла не родившись. Видимо спрос не достаточный.
Это еще хорошо, что не начался флуд про то кто был первый и кто победил 😆 😆 😆Как обычно, человек задал конкретный вопрос, а получил кучу каких то общих догм.