Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

Летаю одновременно на кабе с субару и на суперкабе с лайкомингом - субара2.0 одновальный, лайкоминг - 320й...
летают одинаково(оба с закрылками)...разница - в кабе сижу сзади, в суперкабе - спереди...
Мне больше нравится управлять сзади 😉 ибо вытянул ноги и практически можно спать! а в суперкабе посадка менее удобна...
Понятно, что в два раза бюджетнее летать на субаре и не надо греть и запчасти (и целые моторы) есть везде!
Понятно, что надёжнее лайкоминг...НО! гораздо дороже 😉
летать можно на любом моторе при условии что этот мотор Лайкоминг 🤓
 
А на счёт эффективности - два по сто не намного прожорливее одного двухсотсильного)

Увы, кроме tecnam p2006t и отечественных амфибий с двумя ротаксами таких самолётов вроде как нет. У zenair был в планах двухдвигательный самолёт под двухтактные ротаксы, но тема заглохла не родившись. Видимо спрос не достаточный.
 
Увы, кроме tecnam p2006t и отечественных амфибий с двумя ротаксами таких самолётов вроде как нет. У zenair был в планах двухдвигательный самолёт под двухтактные ротаксы, но тема заглохла не родившись. Видимо спрос не достаточный.
Аэропракт А-37 ещё двухдвигательный.
 
Летал некоторое время на самолёте с фюзеляжем J3, крылом PA18 и ДВС Субару. В этом варианте если сравнивать только фюзеляжи J3 и PA18, то мне видятся плюсы - меньший мидель, немного меньшая масса фюзеляжа, пилот сзади. Как следствие - немного более летучий и не требуется регулировка триммера РВ при полёте с пассажиром. Из минусов я бы назвал более тесную кабину и пассажир в некоторых случаях закрывает приборную доску, приходится наклоняться. Лонжерон в кабине не особо мешает, но тоже можно отнести к минусам.
 
Назад
Вверх