Помогите с выбором PIPER 3j или супер каб. PA-18

Приветствую!
Стоит выбор между пайпер 3j (субару 2л двигатель) или супер каб РА-18 Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с.
Опыта полётов нету, самолёт будет первым, цена РА-18 в двое больше чем на каб 3j (т.е можно купить 2 по цене 1го)
ссылки на самолёты прикладываю ниже
Посодействуйте с выбором, сам склоняюсь к 3j из-за цены и первого самолёта в целом

Авиация - это не такое дело где можно пытаться сэкономить, я это говорю как владелец суперкаба и строитель карбон каба.
поэтому склоняться к кабу из за цены - это опасное дело. вам правильно говорят что вы подумайте - потянете по времени или нет.
тут проблема в том что авиация и полеты - это не та вещь где можно быть любителем. вот например нравится ездить на велосипеде. хотите ездите, хотите 3 месяца вообще не ездите. и так почти во всем. но только не в авиации. тут надо быть все время в форме, отдавать свое время, энергию, деньги чтобы все рефлексы были свежими. в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один. и это не зря. так что вы подготовьтесь к тому что все свободное время будете заливать в этот самолет.
что касается самого аппарата то сравнивать те два что вы прислали просто неуместно. однозначно суперкаб надо брать и думать нечего. вообще J3 и PA-18 - это вообще разного класса самолеты изначально, я уже не говорю о качестве постройки и двигателях.
 
в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один.

Это правило не только только для самолетов с хвостовым колесом. Это общее правило, причем нужно иметь не менее 3-х посадок за последние 90 дней именно на том типе, на котором собираешься взять пассажира. Я вот летаю и на самолете и на планере, так если у меня есть 3 посадки за последние 90 дней на самолете, а на планере нет, то я могу брать пассажиров только на самолете. На планере мне надо будет сначала сделать эти три посадки, можно в этот же день - сделать три посадки, а потом уже лететь с пассажиром.

Кроме того, каждые два года нужно проходить проверку квалификации с инструктором (один час по теории и один час полетов). Но ее можно проходить на любом типе, который есть в пилотской лицензии. Я могу делать это по моему выбору, хоть на самолете, хоть на планере.

Выше правильно сказали, что авиация это очень серьезное дело и такие строгости тут неспроста. За ошибки иногда приходится платить жизнью.
 
Авиация - это не такое дело где можно пытаться сэкономить, я это говорю как владелец суперкаба и строитель карбон каба.
поэтому склоняться к кабу из за цены - это опасное дело. вам правильно говорят что вы подумайте - потянете по времени или нет.
тут проблема в том что авиация и полеты - это не та вещь где можно быть любителем. вот например нравится ездить на велосипеде. хотите ездите, хотите 3 месяца вообще не ездите. и так почти во всем. но только не в авиации. тут надо быть все время в форме, отдавать свое время, энергию, деньги чтобы все рефлексы были свежими. в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один. и это не зря. так что вы подготовьтесь к тому что все свободное время будете заливать в этот самолет.
что касается самого аппарата то сравнивать те два что вы прислали просто неуместно. однозначно суперкаб надо брать и думать нечего. вообще J3 и PA-18 - это вообще разного класса самолеты изначально, я уже не говорю о качестве постройки и двигателях.
Если не сложно поподробнее объясни что не так с j3 и почему суперкаб в приоритете? Ведь люди строят их и летают вполне успешно, потяну-потяну и весь мир летает уже)) у меня конкретный вопрос о выборе этих моделей сейчас, вот человек пишет в объявление что для новичка самолёт подходит + обучит летать на нем не идеальный ли вариант?
 
Летаю одновременно на кабе с субару и на суперкабе с лайкомингом - субара2.0 одновальный, лайкоминг - 320й...
летают одинаково(оба с закрылками)...разница - в кабе сижу сзади, в суперкабе - спереди...
Мне больше нравится управлять сзади 😉 ибо вытянул ноги и практически можно спать! а в суперкабе посадка менее удобна...
Понятно, что в два раза бюджетнее летать на субаре и не надо греть и запчасти (и целые моторы) есть везде!
Понятно, что надёжнее лайкоминг...НО! гораздо дороже 😉
 
Если не сложно поподробнее объясни что не так с j3 и почему суперкаб в приоритете? Ведь люди строят их и летают вполне успешно, потяну-потяну и весь мир летает уже)) у меня конкретный вопрос о выборе этих моделей сейчас, вот человек пишет в объявление что для новичка самолёт подходит + обучит летать на нем не идеальный ли вариант?
Форум - дело хорошее , конечно , но к советам надо отнестись осторожнее. Понимаете в чем дело , для одних и одноместный тряпкоплан - "выше крыши" , в плане , содержания и эксплуатации. Такой индивидум сейчас Вам напоет со своей "колокольни предела и возможностей " , что Вам захочется бросить все к иппеням...Другой , эксплуатирующий , к примеру Ан-2 , может немногословно бросить- "...есть некоторые ньюансы, конечно , но не смертельно. Мне нравится. Правда , жрет , цуко , ЗАТО Настоящий Самолет !".. Вот, поди и разберись..
Самое лучшее для Вас , это очное знакомство с этим самолетом . То есть , договоритесь с теми , кто эксплуатирует его , приедьте к ним , пускай Вас покатают на нем. Пообщаетесь..
 
Понимаете, проблема в том что все эти названия J3, PA-11, PA-18 - они достаточно условны. чел говорит что у него J3 а на самом деле у него уже смесь всего. у него вес пустого 430 кг. это вообще очень много для J3. может у него и крыло с закрылками и баки может в крыле. Тогда это уже вообще точно не J3.
Смысл в том что суперкаб PA-18 имеет закрылки, летает быстрее примерно на 30 км ч, поднимает больше груза и рулится с первого сиденья.
Но самое главное не в этом даже а в том как собран самолет. само качество деталей, сборки, обтяжки и тд. И тут Вам вообще никто не скажет пока человек который реально разбирается в кабах не посмотрит оба самолета. Поэтому у меня мнение что сам по себе суперкаб гораздо круче простого каба, и кстати я других мнений не слышал никогда... Но как я сказал - само качество изготовления самолета определяет все, а как узнать если никто его не видел. Никто не скажет Вам...
 
Понимаете, проблема в том что все эти названия J3, PA-11, PA-18 - они достаточно условны. чел говорит что у него J3 а на самом деле у него уже смесь всего. у него вес пустого 430 кг. это вообще очень много для J3. может у него и крыло с закрылками и баки может в крыле. Тогда это уже вообще точно не J3.
Смысл в том что суперкаб PA-18 имеет закрылки, летает быстрее примерно на 30 км ч, поднимает больше груза и рулится с первого сиденья.
Но самое главное не в этом даже а в том как собран самолет. само качество деталей, сборки, обтяжки и тд. И тут Вам вообще никто не скажет пока человек который реально разбирается в кабах не посмотрит оба самолета. Поэтому у меня мнение что сам по себе суперкаб гораздо круче простого каба, и кстати я других мнений не слышал никогда... Но как я сказал - само качество изготовления самолета определяет все, а как узнать если никто его не видел. Никто не скажет Вам...

Супер Каб делал Сергей из Омска. Читал очень много позитивных отзывов об этом производителе.
 
Кхм. Однако. Тогда не стоит бросаться упомянутыми названиями. Следует указывать: самодельные самолеты по мотивам таких-то и таких-то аппаратов. А я-то думаю - при чем здесь качество изготовления? Ведь качество - оно или есть, или его нет.
 
Сергей, Вы и ответьте какой самолет выбрать ТС.)

Тут однозначного ответа не может быть, иначе уже давно бы существовал только один самый лучший борт и на нем все бы летали. Всё зависит от финансовых возможностей, условий эксплуатации, хранения, задач и много другого. И надо понимать что это все не статично, по мере того как будет происходить развитие человека как пилота, будут меняться и хотелки, а может и не будут, всё очень индивидуально. Это Путь и у каждого он свой. Всё что может достаточно безопасно поднять человека в воздух, заслуживает уважения и трепетного отношения. Будь то Авиатика, Скайренжер, СН, Пайпер, Цессна или что либо ещё, разницы нет. По мне так самое важное при выборе, чтобы самолет нравился, вызывал трепет в душе и желание обладать, да-да, прям как с женщиной. Ну и ещё думаю стоит подумать о том что рано или поздно борт придётся продавать, а значит нужно учитывать ликвидность на рынке. Ну а если конкретно между этими двумя бортами, то я как лицо заинтересованное, от рекомендаций воздержусь.
 
Тогда, будучи последовательным, брал бы с Вальтером. 65 часов - новый самолёт.
Не знаю, где нашли новый Вальтер… Если это оверхольный двигатель, надо
разбираться, где делали.

Двигатель действительно новый, если не изменяет память, 1997 года выпуска, лично из коробки доставал, в присутствии большого количества свидетелей.
 
Столько "воды" на немудреные вопросы топикастера , мля , как-будто он собрался покупать Ту-154..
 
Двигатель действительно новый, если не изменяет память, 1997 года выпуска, лично из коробки доставал, в присутствии большого количества свидетелей.
А как вообще Вальтер в обслуживании и эксплуатации - сильно сложнее ротакса?
 
Благодарю за рекомендации и ваш опыт, придётся раскошелится видимо на PA-18 думал по низам пройдусь а тут как всегда классный вариант появился и понеслось, завтра хочу выезжать на «знакомство»
 
А как вообще Вальтер в обслуживании и эксплуатации - сильно сложнее ротакса?
По мне так гораздо проще. Нет жидкостной системы охлаждения, карбюраторов и соответственно нет обмерзания и необходимости в подогреве карбюратора и отслеживания температуры оного. Все привода жёсткие. Нет редуктора. Конструкция двигателя простейшая. Ну и не забываем, это настоящий авиационный двигатель. Мне кажется что данный двигатель у нас недооценён.
 
Благодарю за рекомендации и ваш опыт, придётся раскошелится видимо на PA-18 думал по низам пройдусь а тут как всегда классный вариант появился и понеслось, завтра хочу выезжать на «знакомство»
И как оно? Есть сдвиги?
 
Пока пытаюсь приспособить ее под свои задачи. А именно воздушный туризм. Типа рассматривать красивые места с воздуха.
многие уже пересели на дроны и рассматривают красивые места с воздуха гораздо комфортнее безопаснее экономичнее безгеморойнее..и так далее перечислять можно бесконечно))
 
Назад
Вверх