cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
Приветствую!
Стоит выбор между пайпер 3j (субару 2л двигатель) или супер каб РА-18 Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с.
Опыта полётов нету, самолёт будет первым, цена РА-18 в двое больше чем на каб 3j (т.е можно купить 2 по цене 1го)
ссылки на самолёты прикладываю ниже
Посодействуйте с выбором, сам склоняюсь к 3j из-за цены и первого самолёта в целомПродам самолет piper j3 cub пайпер купить в Московском | Транспорт | Авито
<Продам самолет piper j3 cub пайпер>: объявление о продаже в <Московском> на Авито. Продаётся самолёт piper g3 cub. Прекрасные аэродинамические качества, собран из КИТ, по чертежам. Летуч, прост, надёжен и недорог в обслуживании. Самолет - легенда, одна из самых удачных и зарекомендованных...www.avito.ru
Авиация - это не такое дело где можно пытаться сэкономить, я это говорю как владелец суперкаба и строитель карбон каба.
поэтому склоняться к кабу из за цены - это опасное дело. вам правильно говорят что вы подумайте - потянете по времени или нет.
тут проблема в том что авиация и полеты - это не та вещь где можно быть любителем. вот например нравится ездить на велосипеде. хотите ездите, хотите 3 месяца вообще не ездите. и так почти во всем. но только не в авиации. тут надо быть все время в форме, отдавать свое время, энергию, деньги чтобы все рефлексы были свежими. в америке даже правило есть на самолеты с хвостовым колесом - 90 дней не летал - не можешь брать пассажиров пока не сделаешь несколько посадок один. и это не зря. так что вы подготовьтесь к тому что все свободное время будете заливать в этот самолет.
что касается самого аппарата то сравнивать те два что вы прислали просто неуместно. однозначно суперкаб надо брать и думать нечего. вообще J3 и PA-18 - это вообще разного класса самолеты изначально, я уже не говорю о качестве постройки и двигателях.