Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чтобы Питер не задумал он все сделает и никого спрашивать не будет Потому как если спросит то ответ будет очень печальным . Нет среди тут и среди там тоже никого способного воспроизвести нечто достойного внимания
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего стоящего Питер уже не построит.
Вот тут у Вас одна из наиважнейших проблем Уважаемый. Это как раз Питеру Мюллеру (как хотите его называйте из под вашего малюсенького плинтусика) ничего не стОит все построить хоть забор с пропеллером хоть бегемота хоть орбитальную станцию. Он это запросто сделает. Потому как он уже доказал свою состоятельность. И не один раз. А маленькие усатенькие кукарачи типа гениальных проектировщиков авиаконструкторов всех времен и народов будут взахлеб брехать НО НИЧЕГО (даже палки с пропеллером) НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮТ. Так что Ваша карта давно бита Проектировщик доморощенный вы наш
 
Чтобы Питер не задумал он все сделает и никого спрашивать не будет
Несомненно одно - мы все должны завидовать Питеру, ведь он получил кучу удовольствия в своём публичном проекте и слава Богу остался жив!
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
Несомненно. Он стал публичной фигурой. Его выступления и появления на публике встречены апплодисментами. Не так круто как Майк и Марк Пэити но все таки. Пока мы сидели у меня в шарике кто то постоянно просто проходил мимо и здоровался с ним. При все при том что по сравнению со мной (а я весь такой харизматичный и с виду даже агрессивный) он весьма скромненький и скорее сангвиник чем холерик не то что не уверенный в себе а как бы сомневающийся в том или ином своем решении. Хотя путь по которому он идет совершенно правильный и это не такой как у меня (везде напролом) а очень аккуратно и с палкой чтоб не провалиться в топи. Так что он не пролетел а заработал несомненно хороший капитал и много много друзей и поклонников которые ему (если попросит) последнюю копейку отдадут
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то я рассказывал об этом самолетике канарде под названием Валкийри . Нашел тестовый полет проведенный в прошлом году уже Версия Сара этой разработки

 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Несомненно одно - мы все должны завидовать Питеру, ведь он получил кучу удовольствия в своём публичном проекте и слава Богу остался жив!
Андрей, как Вы считаете, смог ли он в добавок ещё и заработать денег?
Он заработал позор и денег он на вряд ли теперь получит. Но разве что Веггер даст! Но немного. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
НО Мы делаем работу конструкторов. Как умеем. А умеем как оказалось на деле ГОРАЗДО лучше многих горе конструкторов которым по штату по диплому по образованию ПОЛОЖЕНО все это делать. То есть Чайник Питер Мюллер засунул за пояс в том числе и Вас
А какое отношение к этому проекту Вы Мр. А.Веггер имеете, что-бы говорить МЫ? И ВСЕ Ваши разговоры о Рапторе только "ЛЯ-ЛЯ" - никаких знаний и технических аргументов Вы привести не можете!
Теперь ещё одно моё замечание о "провальной" конструкции Раптор2 - расположение вентиляторов(Ducted fan) Питером выбрано НЕ ПРАВИЛЬНО! Размещение их на верхней поверхности крыла/центроплана, очень ошибочно, да ещё без пилона.
На верхней поверхности крыла/центроплана в полёте создаётся зона пониженного давления воздуха, что сильно повлияет на эффективность работы вентиляторов! И особенно это скажется при полёте на больших углах атаки - где на верхней поверхности крыла начнётся "завихрение" потока обтекающего(крыло) воздуха и вентиляторы начнут "задыхаться", а на этих режимах полёта как раз будет нужна максимальная эффективность вентиляторов и их тяга... :oops:
raptor2_2.jpg
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
расположение вентиляторов(Ducted fan) Питером выбрано НЕ ПРАВИЛЬНО! Размещение их на верхней поверхности крыла/центроплана, очень ошибочно, да ещё без пилона.
Все бомбы, ракеты, дополнительные баки, контейнеры с аппаратурой как то странно подвешивают под крылом и, как Вы заметили выше, на пилонах.
Нет бы просто положить на крыло ну хотя бы контейнеры с аппаратурой, так нет же, "дураки" проектировщики всё под крылья норовят подвесить.
Им бы поучиться у великого кнопкодава Питера, а они всё в учебники смотрят.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А какое отношение к этому проекту Вы Мр. А.Веггер имеете, что-бы говорить МЫ? И ВСЕ Ваши разговоры о Рапторе только "ЛЯ-ЛЯ" - никаких знаний и технических аргументов Вы привести не можете!
Ну Вы же сами как мне помнится наделили меня правами одного из законодателей мод этого проекта. Ну нибы то я вложился в него и никак деньги свои назад не получу или там я один из придурко-идиотов которые не зная броду не зная ни одного аэродинамика полезли в безвоздушное пространство и так далее. Вы же знаете гораздо больше обо мне чем я сам. Так чего Вы это как его опять меня спрашиваете уже сто пяццот первый раз? Я и Питер : это мы там еше есть пару десятков товаришей и они тоже МЫ и Джефф Керло который композитор поостроил прототип тоже МЫ. Так что там нас ешть немного из наших кто знает как надо звонить Питеру Мюллеру и где его застать. А насчет ЗНАНИЙ .. Это Вы что и вправду читать не умеете ? Я ж уже давно сказал что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ . Это Вы тут ЗНАЕТЕ много и все равно я то НЕ ЗНАЮ очень много гораздо больше чем Вы знаете. И не скрываю этого Вы НЕ ЗНАЕТЕ очень мало. И это ОЧЕНЬ плохо. Вы должны по роду своей службы не знать хотябы столько же сколько и я. А Вы не знаете намного меньше меня. Учитесь НЕЗНАНИЯМ . Иначе все Ваши ЗНАНИЯ прокиснут и протухнут. Они уже сгнили давно. Но Вам это пока не пахнет.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ваше утверждение весьма спорно Уважаемый Anatoliy. Я ничего не имею против реальных авиаконструкторов тем более что они не вмешиваются в даную тему потому как никто из них не создавал ничего подобного.
Любой авиаконструктор и даже не авиаконструктор, и даже тот, кто ничего не создал летающего, превзошел того кнопкодава Питера который не просто не создал что либо путное, а собственноручно расписался в своей некомпетенции и отказался от всех своих заморочек.
И было бы вполне разумным такой ход конструкторской деятельности.
Не у всех с первого раза всё получается.
Бывает.
Но мало мальски вменяемый конструктор анализирует свои ошибки и в следующей разработке старается не допускать других ошибок.
А что мы видим в следующей мечте Питера.
Ошибки более грубые чем были в ранней конструкции одноместного кое как летающего самолета не подтвердившего ни одного заявленного параметра.
И если в качестве отправной точки для своего первого бегемота он избрал чей то уже летающий образец и в наглую без расчетов изменил его пропорции, а будущие параметры просто взял с потолка , что отрицательно сказалось на конечном результате, то в качестве отправной точки для следующей конструкции он избрал вообще дурь бездарных художников ни чего не смыслящих в авиации.

Вот мне интересно, попросит ли Вегер удалить это моё сообщение как оскорбляющее "великого авиаконструктора" всех времен и народов или оставит сообщение?

И еще замечание.
Тут Вегер поудалял некоторые мои посты.
Вот бы он заодно убрал и свои посты в который он оскорбляет участников и откровенно обманывает народ.
За такую модерацию я бы двумя руками проголосовал бы.
Не пришлось бы мне и многим писать столько постов.
А тема укоротилась бы до сообщений 100 -200 не более. Просто не чего было бы писать вместо пустой болтовни.
А то получается, напишешь вопрос или критику, так Вегер постов десять отчубучит в которых поносит всякого кто осмелится задать вопрос или усомниться в том или ином решении вовсе не великого кнопкодава.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут Вегер поудалял некоторые мои посты.
Ошибаетесь Уважаемый Anatoliy Я не удаляю ничего. У меня пока еще нет прав управления этой веточкой. Наверное потому что у меня итак полно веток где надо модерацией заниматься а я не занимаюсь. Поэтому удаление постов не моя заслуга здесь. Спасибо модераторам что как то еще следят за всем этим балаганом который Вы тут развели. А я к своему стыду поддался соблазну пощелкать вас по носу Сорьки не буду Вас более беспокоить. Пишите все что хотите
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня пока еще нет прав управления этой веточкой.
Теперь появились Спасибо Уважаемым Модераторам. Обязательно наведу порядок здесь Уж больно тема интересная и не хотелось бы ее терять. Уважаемый Anatoliy: Не обессудьте
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Такое бы казалось бы весьма ординарное событие как пострижка кукурузной поляны самолетом Раптор попало на передовицу одного из самых престижных авиационных интернет изданий

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если быть более точным сначала был этот эпизод а потом рассказ о Рапторе Нового Поколения
Так Питер назвал свой "новый проект" - Раптор NG(в переводе с английского NG -"новое поколение"). А что там нового? Опять полная утопия!!! Я уже писал выше о проблемах с выбраной Питером ВМУ с вентиляторами(Ducted fan). Не будет этот самолёт(Raptor NG) летать "высоко и быстро", тем более что Питер их просто "приклеил" к верхней поверхности крыла! В лучшем случае вентиляторы должны быть установлены на пилонах или как на самолёте Ан-74 - где вентиляторы стоят впереди передней кромки крыла и обдувают верхнюю поверхность крыла для создания дополнительной подъёмной силы.
1926x1444_1000316_[www.ArtFile.ru].jpg

2363966.jpg

или на пилонах:
31253671.jpg

an74-tk-fffff1.jpg


1926x1444_1000316_[www.ArtFile.ru].jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В лучшем случае вентиляторы должны быть установлены на пилонах или как на самолёте Ан-74 - где вентиляторы стоят впереди передней кромки крыла и обдувают верхнюю поверхность крыла для создания дополнительной подъёмной силы.
Так не получится.
Заметьте, на всех представленных самолетах в плоскости вращения лопаток нет тел живых людей.
Требование авиационных правил, однако.
Они что у нас, что у буржуев одинаковы, только писаны каждый на своем языке.
У него эти мясорубки уже стоят на предельном расстоянии от тел пассажиров.
Чуть вперед сдвинуть вентиляторы и можно будет уже нашинковать мяса.
А надо еще и не попасть в конус под 150 градусов при вершине вращающихся лопаток.
Хотя если это "новое поколение" опять таки окажется одноместной версией, то можно пилота задвинуть в самый нос фюзеляжа поджав ему ноги.
А одноместная версия только и получится с таким малым размахом крыла (увеличенным индуктивным сопротивлением на взлете), таким малым диаметром вентиляторов (с многократно уменьшенной тягой) и такой малой мощностью двигателя (примерно 450 кобыл, больше туда он не всунет).
Это будет не новая версия некого летательного триплана, а новая мыльная опера под названием "Как не надо проектировать кнопкодавам самолеты в которых они не понимают ничего".

Питер наивно верит, что если заменить пятилопастный винт на двадцати лопастные вентиляторы с уменьшением диаметра, то удельная тяга не то что не уменьшится, а возрастет.
Наивный парень.
Все его якобы нововведения напрочь портят его мечту.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер наивно верит, что если заменить пятилопастный винт на двадцати лопастные вентиляторы с уменьшением диаметра, то удельная тяга не то что не уменьшится, а возрастет.
Спасибо Уважаемый Anatoliy Вы плавно переходите в режим уважительного повествования своих мыслей. Продолжайте аккуратнее. Будет приятно Вас послушать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что там нового? Опять полная утопия!!!
Такая же утопия как и многие другие проекты нами внимательно раcсматриваемые. С одной лишь маленькой разницей. Ею занимается человек который не спорит и не ленится а делает свое дело. Делает хорошо. Получше всех нас вместе взятых. И это именно это подкупает а не летные характеристики ошибки проектирования или невнимание к советам. Советчики из страны советов могут смело курить в сторонкe. И делать все то же самое самi как считают нужным. И вот именно тогда будет предметный разговор о результатах. Пока ничего из того что с пеной у рта критиковалось не получило подтверждения Но все что сделано прошло испытания результат получен и задокументирован и идет работа над ошибками. Вот и вся разница.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Пока ничего из того что с пеной у рта критиковалось не получило подтверждения
Верно заметили.
Ничего не получило подтверждения.
Ничего не получилось.
Ничего не спроектировано.
Питер не конструктор.
Учиться у него нечему.

Может он и искусный кнопкодав.
Может он старательный напильниковод.
Но он не конструктор.
Так что заканчивайте молиться на пустое место и не втюхивайте нам бездаря в качестве какого то предмета подражания.
 
Вверх