Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Поролон, когда забьётся маслом, от обратного выброса топлива, станет весьма не нулевым сопротивлением. В последствии, в нём застревает волокнистая пыль и не вымывается из него...

Поролоновый пористый фильтр для карбюраторов двухтактных моторов, обыкновенно, имеет крупные поры ( как мочалка из скомканной сетки ) и пропитывается специальным маслом, как и прочие специализированные воздушные фильтры.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
забрел сюда случайно.
vert

писал ,, Фотки сложно сделать, вот на рисунке думаю понятно будет. Распиливаются окна вверх на 3мм по красной линии. Запас "мяса" по толщине до наружной поверхности замерить сложно. Ширина окон и угол выхода потока сохраняются прежние,,
кстати у мя этих рубашек от рмз500 с выпрессованными гильзами целая стопа штук 15 и они мне как бы не.. все равно на переплавку. Могу распилить в том месте где стенка под вопросом. Могу подогнать за недорого экспериментаторам. Рубашки с новячих цилиндров, гильзы с них вынимаю использую на свои архимедычи.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
забрел сюда случайно.
vert

писал ,, Фотки сложно сделать, вот на рисунке думаю понятно будет. Распиливаются окна вверх на 3мм по красной линии. Запас "мяса" по толщине до наружной поверхности замерить сложно. Ширина окон и угол выхода потока сохраняются прежние,,
кстати у мя этих рубашек от рмз500 с выпрессованными гильзами целая стопа штук 15 и они мне как бы не.. все равно на переплавку. Могу распилить в том месте где стенка под вопросом. Могу подогнать за недорого экспериментаторам. Рубашки с новячих цилиндров, гильзы с них вынимаю использую на свои архимедычи.
было бы не плохо посмотреть в разрезе толщину металла, если распилить вертикально через окна
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
архимед
А у Вас случайно запоротого цилиндра от Ротакса-503 - нет? Было бы очень интересно замерить геометрию всех окон, или хотя бы от верха по высоте кромки окон замерить.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
,, посмотреть в разрезе толщину металла, если распилить вертикально через окна ,, сделаю попозже, ковидлу поборю и...
Сейчас от 503 нет. Но годах в 2003-2005 замерял фазы на рот-се а когда впервый раз удалось в руках подержат обнюхать цилиндр от рмз500 (еще тот старой предыдущей формы отливки) то не заметил разницы. Может рот-с был старинный ? фз.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На мой взгляд, если РМЗ-500 не выдает ту же мощность, что его прототип Ротакс-503 при одинаковых поршнях, кольцах и ходах, но должна быть разница в окнах цилиндра, вот и охота выяснить.
 
Последнее редактирование:

архимед

Я люблю строить самолеты!
Не знаю. У нас когда то на дельтах примерно одинаково таскали а вот рмз550 даже подюжее был. Может эта гребаная программируемая катька трандит?
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
вот фото рубашки в разрезе. Толщина стенок в районе поворота продувочных каналов к гильзе и (окнам) 5мм

i (7).jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо! Т.е. при желании можно до 4мм по высоте окна смело спилить! Но предварительно хорошо бы замерить геометрию окон у Ротакса-503

окно.jpg
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
увеличение высоты продувочных окон не дает почти ничего...гораздо важнее чтобы углы выхода смеси были правильными
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Распиливание продувочных окон в высоту изменяют фазу впуска на более раннюю и можно получить выхлоп во впускной канал.
Немножко можно выпускной поднять
и всё.
Повысятся максимальные обороты.
Не трогайте продувочные. Можно расширить, и заполировать, тем самым снизить сопротивление на продувке. Это тоже на максимальных режимах даст незначительный прирост мощности.
 
Вверх