Общая регулировка - на входе в венилятор регулируемый сектор. Винт толкающий. Пробовали на выходе частично перекрывать- на разницу не влияет, задний также сильнее греется. На максимале -задний 160, передний 120
Хорошо, когда на максимале нагрев до 180 градусов.
Разницу по температуре цилиндров до 20 градусов можно получить перекрывая сектор на входе ( от 3/5 до 1/2 или меннее, в зависимости от режима и температуры окружающего воздуха ). Обычно, это "нахлобучка" из синтетической ткани с вшитым листовым пластиком, толщиной 0.3 мм. Она на ремешке с ворсовкой крепится за периметр кожуха вентилятора. Состоит из двух полусегментов окружности. Поверхность сегментов обшита ворсовкой и они "прилипают" друг к другу. Регулировка перекрытия площади воздухозаборника осуществляется двумя способами: взаимное наложение двух сегментов - площадь открытого окна и максимальная температура; проворотом свободного от перекрытия окна относительно оси воздухозаборника - "ловится" одинаковость нагрева цилиндров. Эта же "нахлобучка" служит для быстрого прогрева холодного мотора, закрывая воздухозаборник на 95 - 100% площади.
Для идеального совпадения температур цилиндров во всём диапазоне мощности, следует перекрывать не полными сегментами, а "заглушкой" в виде "Х-образного" креста. Тогда, проворачивая его можно полностью сбалансировать охлаждение цилиндров.
Так было на Ротаксе-503 и на РМЗ-500 первого выпуска ( с головками с поперечными рёбрами ). Когда пошли головки с диагональными рёбрами, то разница по цилиндрам в 20 градусов не устранялась никакими "танцами с бубном".
Карбюраторы трогать не следует. Попытки модифицировать жиклёры заканчиваются либо прогаром поршня, либо покупкой нового карбюратора ( ремкомплекта ). Можете поднять иглу в карбюраторе "горячего" цилиндра, но это не лучшее решение.
Разделить перегородкой головки - так же, не приведёт к 100% желаемому результату, но "поиграться" можно. Придётся перекрывать не по всей ширине, а подрезать по длине перегородку и искать её место между головками...