Общая регулировка - на входе в венилятор регулируемый сектор. Винт толкающий. Пробовали на выходе частично перекрывать- на разницу не влияет, задний также сильнее греется. На максимале -задний 160, передний 120

Хорошо, когда на максимале нагрев до 180 градусов.

Разницу по температуре цилиндров до 20 градусов можно получить перекрывая сектор на входе ( от 3/5 до 1/2 или меннее, в зависимости от режима и температуры окружающего воздуха ). Обычно, это "нахлобучка" из синтетической ткани с вшитым листовым пластиком, толщиной 0.3 мм. Она на ремешке с ворсовкой крепится за периметр кожуха вентилятора. Состоит из двух полусегментов окружности. Поверхность сегментов обшита ворсовкой и они "прилипают" друг к другу. Регулировка перекрытия площади воздухозаборника осуществляется двумя способами: взаимное наложение двух сегментов - площадь открытого окна и максимальная температура; проворотом свободного от перекрытия окна относительно оси воздухозаборника - "ловится" одинаковость нагрева цилиндров. Эта же "нахлобучка" служит для быстрого прогрева холодного мотора, закрывая воздухозаборник на 95 - 100% площади.

Для идеального совпадения температур цилиндров во всём диапазоне мощности, следует перекрывать не полными сегментами, а "заглушкой" в виде "Х-образного" креста. Тогда, проворачивая его можно полностью сбалансировать охлаждение цилиндров.
Так было на Ротаксе-503 и на РМЗ-500 первого выпуска ( с головками с поперечными рёбрами ). Когда пошли головки с диагональными рёбрами, то разница по цилиндрам в 20 градусов не устранялась никакими "танцами с бубном".

Карбюраторы трогать не следует. Попытки модифицировать жиклёры заканчиваются либо прогаром поршня, либо покупкой нового карбюратора ( ремкомплекта ). Можете поднять иглу в карбюраторе "горячего" цилиндра, но это не лучшее решение.
Разделить перегородкой головки - так же, не приведёт к 100% желаемому результату, но "поиграться" можно. Придётся перекрывать не по всей ширине, а подрезать по длине перегородку и искать её место между головками...
 
Для идеального совпадения температур цилиндров во всём диапазоне мощности, следует перекрывать не полными сегментами, а "заглушкой" в виде "Х-образного" креста. Тогда, проворачивая его можно полностью сбалансировать охлаждение цилиндров.
Спасибо! У меня сделан регулируемый в полете сектор,через боуден и велосипедный переключатель скоростей, как раньше тут рекомендовали. См. фото. Да, удобно регулировать при прогреве и в полете. Но при 180 град. на максимале падает мощность и тяга винта примерно на 10-15%, Максимальная тяга при 100-120 град, но понятно, нагар не очищается.Поэтому выше 160 на максимале и в крейсере стараюсь не держать. Но такой заслонкой регулируется только общая температура, а разница по цилиндрам остается.

заслонка2.jpg
 
Регулировка перекрытия площади воздухозаборника осуществляется двумя способами: взаимное наложение двух сегментов - площадь открытого окна и максимальная температура; проворотом свободного от перекрытия окна относительно оси воздухозаборника - "ловится" одинаковость нагрева цилиндров.
 
надо не так закрывать.....а сегментом...подбирать место расположения и тогда темп одинаковая почти по цилиндрам
 
Народ! Подскажите, кто-нибудь ставил на РМЗ-500 другое зажигание вместо Дукати. Рыбинск сильно взвинтил цены на Дукати. Производители ФЛЭЙМЗ-а ответили. что зеленый маховик М-4 под их зажигание уже никто не делает. Где-то была информация про зажигание от какого -то скутера на РМЗ. Или какой нибудь китайский аналог?
 
может и не делают.....но в продажах он везде есть
 
Народ! Подскажите, кто-нибудь ставил на РМЗ-500 другое зажигание вместо Дукати. Рыбинск сильно взвинтил цены на Дукати. Производители ФЛЭЙМЗ-а ответили. что зеленый маховик М-4 под их зажигание уже никто не делает. Где-то была информация про зажигание от какого -то скутера на РМЗ. Или какой нибудь китайский аналог?
Со скутеров( и прочих мелких свистоперделок не очень то ОНО. У них обычно пусковые обороты выше чем на РМЗ. Ну если только с максискутеров но там и цены тоже ай яй. На рмз больше просится от лодочных моторов. Их в мире большое распространение и они часто считаются не спортивным снарядом(роскошью) а труженником типа трактора в колхозе. От сюда и цены поменьше и бэушных в разборках. Но правда с нынешней финчихардой и ссанкциями (именно с двумя) и там тоже не все шелкОво
 
vert
Наверно стоит обратиться к китайским товарищам.У них чего только нет. Я как то пробовал рмз640 оживить с лодочным зажиганием вышло плоховато, мотор заводился , но обороты увы не додавал.
 
Дукати после примерно 10 часов обкатки отказалось работать. Купил комплект зажигания Рыбинского приборного завода в Рыбинске у частного лица за приемлемые деньги. Для установки основания магдино пришлось просверлить два отверстия и нарезать резьбу М5. Запускал, работает, но по полной программе пока не проверял. Нужны контакты, пишите в личку. Точно такое продаётся на алике.
 
Скоро сезон. У меня сезон летом. Двиг стоит на аэролодке.
И такая проблема нарисовалась. За сезон короткий искатываем 4-5 канистр масла.
Брал тайга 2т. Стоило 2300-2500. Сейчас смотрю уже 4300-4600. Охереваю. Масло то вроде как наше.
Кто на чем собирается свою технику гонять. Может есть какое то масло подешевле и получше.
 
подешевле и получше.
Как правило это взаимоисключающие условия.

Хотя... В вашем случае может быть исключение.
РУССКАЯ МЕХАНИКА не производит масло тайга-2т, а заказывает на стороне.
Вариантов заказа немного-в России или в Китае наверно. Соответственно, ваше масло конкурент другим российским масла : лукойл, роснефть, татнефть и т.д.
Не думаю что далеко от них ушло.

И тем более не думаю что стоит сравнивать тайгу с иностранными маслами. Наша нефтеперерабатывающая промышленность в позади запада.

Небольшая экскурсия по интернету показывает, что скорей всего ваше масло производится в Уфе с помощью компании Экойл. Как минимум один номер ТУ (технические условия) у них совпадает. На сайте прямо указано что они поставщики РМ. Да и в описании их 2т синтетики встречаются знакомые иностранные слова.
Так что как альтернативу можете попробовать масла Экойл. Судя по всему они идентичны с Тайгой...
Получится дешевле и не хуже

Screenshot_20220329_020641_com.yandex.browser.jpg
 
Кто на чем собирается свою технику гонять. Может есть какое то масло подешевле и получше.
Брал Тебоил финское вот здесь: Масло моторное Teboil 2T Bike купить - Цена на Тебойл 2Т Байк В начале февраля было 2000р за 4л, сейчас уже 3300. Но масло хорошее.
 
Со скутеров( и прочих мелких свистоперделок не очень то ОНО. У них обычно пусковые обороты выше чем на РМЗ. Ну если только с максискутеров но там и цены тоже ай яй. На рмз больше просится от лодочных моторов. Их в мире большое распространение и они часто считаются не спортивным снарядом(роскошью) а труженником типа трактора в колхозе. От сюда и цены поменьше и бэушных в разборках. Но правда с нынешней финчихардой и ссанкциями (именно с двумя) и там тоже не все шелкОво
Я этой зимой поставил китайскую зажигалку от Хонда ДИО, работает все нормально, но много еше не летал.
 
Привет всем знатокам-эксплуатантам мотора РМЗ-500!

Нужна Ваша помощь в решении такой проблемы. В связи с выходом из строя заменил зажигание Дукати на рыбинское ( аналог московского Флемз). Угол опережения зажигания не устанавливал, т.к. у меня нет стробоскопа.
Мотор запускается хорошо и работает. Только вот топливо льётся из дренажных трубок. Регулировки карбюратора следующие: расстояние от плоскости разъёма карбюратора до кронштейна -24-25 мм (хотя в мануале по ремонту снегохода указано 28 мм), уровень топлива в поплавковой камере -14 мм. Игольчатые клапаны прочищены и работают исправно. Проверял как воздухом, так и бензином. Замок (стопор) на иголке дроссельной заслонки находится в среднем положении (3 канавка сверху). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее благодарен за Вашу бескорыстную помощь!
 
Большая вибрация.Идет перелив который провоцирует еще большую вибрацию.Стандартные карбы вроде нормально держат, китайские плохо.
 
Мы ставили прямые резиновые патрубки от РМЗ-250 между двигателем и карбюратором. Они мягкие, хорошо гасят вибрацию, но нужно поддерживать пружинами карбюраторы. По дистанции карбюратор ближе встает к двигателю, пришлось боковой кожух охлаждения модернизировать.

2-30.05.21-1.jpg
 
Если мотор хорошо работает, может просто соединить дренажные трубки тройником и пустить слив в бак?
 
Назад
Вверх