Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Ну....бывший курсант....теперь летчик...накрыл поляну инструктору....третий день не протрезвею:)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Т.М....ты своему дружку молодому намекал за аэропракт....надо типы набирать.....ты то сам не обижен.....за вертолет не забывай
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Дааааа...Анатольевич,начался многобаксовый путь становления молодого пилота....Терпения и бабла вам! Подведение итогов за сезон
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Ну.....Валерий...прям как с тобой полетал...в удовольствие(сам то несколько дней не летчик :LOL: :LOL: )
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
:LOL: Даааааа......штопор фигура опасная....тем более уже четвертый виток пошел.Пора выводить ,Анатольевич.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так точно, сэр!
Одновременно выполняет роль воздуховода и защиты от подогрева воздуха выхлопной трубой... вписывается в мидель самолетки и не создаёт доп. сопротивления.
И на выходе из цилиндров к кожуху добавлены дефлекторы...
Нет, мидель таки немного увеличился. У самого двигателя. Максимальное сечение короба воздуховода, плюс сечение уравнительного короба воздушного фильтра. Думаю около 400 см.кв. На что влияет? Да особо ни на что. Расход топлива. Эстетика. Удобство транспортировки.
Мы свой дефлектор не выносили настолько вперёд. Оставили практически в срез кожуха крыльчатки охлаждения. Поток от винта, туда отлично добирался не смотря на выходной коллектор. Плюс, крыльчатка то же как пылесос сосала. Выхлопная система, не подогревала всасываемый воздух. Проверено!!! Надо только поработать над формой входной части дефлектора. Выводить её не прямо вдоль кожуха, а немного оттянуть. Этот двигатель работал и без воздушного винта. Не на максимум, и не часами, но для настройки вполне. Сам дефлектор, отстучали из мягкого алюминия, резиновым молотком на брезентовой подушке с песком. И резине. Закруглённый, вписанный в обводы кожуха крыльчатки и спрофилированный на входе в прямоугольное сечение. Красиво, эффективно, и мидель не большой. Выход так же отстучали. Пойдёт любой АЛ сплав, вплоть до АД31-го. 0,8...1 мм толщина. Пользовались довоенным справочником авиационного медника.
В основе обсуждаемого вопроса, не количество градусов на ТЦТ-47, и у кого оно чуть больше, а у кого чуть меньше. Понятное дело, сколько надо, столько и должно быть. Вопрос в наработке навыков и умения на перспективу. :) Не опираясь на этот принцип, КиевПроп бы никогда не появился...
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
ту аэрик
да да.....ждем видео.....я тоже набрал видеоматериала.....сейчас учусь редактировать и выкладывать

что там у вас по весам? и скоростям
По весам больше чем ваши на 1/3, а по скоростям предварительные лётные испытания показали Vг.п.=83 км/час (при чём как выяснилось, что ХИРТ треть мощности недодавал при этом из-за раздолбайства (недогляда)владельца :mad:, а в два лица с трудом с трудом поднимался). Самокритика вещь полезная иногда:).
Vвзл. и пос. равны 60 км/час. При меньшей скорости парашютирует, тенденции к сваливанию игнорирует. По отзывам испытателей "Хорошо сбалансирован и отлично управляется, рулей хватает... расход ручки и педалей небольшой... амортизация отменная... прощает даже грубые ошибки... " вообщем прекрасная учебная парта - сказали они. И я сам уже успел убедиться в этом...🙃 Сам же занимаюсь подлетами-взлетами-посадками...
Суханов А.Н.
Мы свой дефлектор не выносили настолько вперёд. Оставили практически в срез кожуха крыльчатки охлаждения. Поток от винта, туда отлично добирался не смотря на выходной коллектор. Плюс, крыльчатка то же как пылесос сосала. Выхлопная система, не подогревала всасываемый воздух. Проверено!!! Надо только поработать над формой входной части дефлектора. Выводить её не прямо вдоль кожуха, а немного оттянуть. Этот двигатель работал и без воздушного винта. Не на максимум, и не часами, но для настройки вполне. Сам дефлектор, отстучали из мягкого алюминия, резиновым молотком на брезентовой подушке с песком. И резине. Закруглённый, вписанный в обводы кожуха крыльчатки и спрофилированный на входе в прямоугольное сечение. Красиво, эффективно, и мидель не большой. Выход так же отстучали. Пойдёт любой АЛ сплав, вплоть до АД31-го. 0,8...1 мм толщина. Пользовались довоенным справочником авиационного медника.
А я его просто склепал как временный вариант из 1мм АМг-6м... почему временный? Да потому-что приобрёл другую ВМУ двигун BMW-1200 в 105 л.с.
Потренируюсь ещё малость на ХИРТе, разберусь с ним... а потом ведь придется его продавать вместе с кожухом обдува... который я, кстати, ещё обкромсал малость...
Зимой же планирую осуществить ремоторизацию: BMW-1200.jpg и кожух больше не понадобится и уйдёт с мотором
BMW-1200.jpg
Т.е. решил улучшить характеристики путем увеличением мощности намного... гы...гы
 
Последнее редактирование:

aerik

Я люблю строить самолеты!
helipilot
А прежний владелец налетал на нем на Зодиаке -650 около часа всего. Поменял потому что этот в капот не вписывался из-за торчащих цилиндров, надо было сильно безобразить самолёт. Двигло из Германии, наездило там на мотике всего 12 тыс. км. Тем и соблазнился.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Понял.Да вот хочу прикупить,да говорят с датчиками возни много.Решаю или бмв или сузуки 1,3.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Понял.Да вот хочу прикупить,да говорят с датчиками возни много.Решаю или бмв или сузуки 1,3.
Понятно. С датчиками с удовольствием помогает разобраться Anser, в миру Сергей, в теме BMW - 1200. Он адаптировал движок, что достался мне, к самолёту и обманывал датчики. Очень доходчиво все объясняет, никому не отказывает. Собственно, я и купил у его друга, а готовил к отправке и подписывал все контакты Сергей, разжевал как для самых бестолковых, Бери и тупо подключай по надписям, и приборную прислали. Они из Великого Новгорода. Он же и привозил эти движки из Германии.
Про сузуки1,3 я тоже думал, но он гад намного тяжелее, за сотку кажется. А мой со всеми навесным и маслом с фильтром, бензонасосами БМВ (два) и подмоторной рамой, её видно на фото(что опять мне повезло), электроникой, редукторм и центробежной муфтой весит 81,3 кг. Что и определило мой выбор.
Ещё отдельно дослали запасные свечи и масло фильтр, завтра пойду получать. Пойми правильно, я не агитирую, это дело не благодарное, сам ещё не испытывал, просто подробный мой рассказ. Раз пошла такАя пьянка, выкладываю все карты. Хотя ты наверное это всё видел...
П.С. Раздел "продажа авиадвигателей" стр. 11, "продажа ВМУ БМВ R1200", автор Anser с подробными фотографиями моего движка на самолёте. Они выслали абсолютно всё что висит на нем кроме, самолётной моторамы ес-но.
Там можно найти и ссылку полетов самолёта с этим движком.
 
Последнее редактирование:

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Забыл.....еще надо на этот мотор спец.капот в тянущем варианте..Что б воздух на цилиндры заходил со стороны выхлопа.
 

angar138

Я полетел!!!
Володя поздравляю с приобретением сурьёзного мотора. Освещай путь ремоторизации.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Володя поздравляю с приобретением сурьёзного мотора. Освещай путь ремоторизации.
Спасибо Лёша. Зимой буду делать. Движок пришел в полной готовности, остаётся сконструировать новую мотораму и приладить на место.
 
Вверх