Аэропракт-32

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации
Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..

Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?

Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..

Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?

Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
Для себя у него уже есть самолёт, рекордный.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Tecnam, фирма -ровесник Аэропракта, тоже начинала со 100-сильных самолётов.

Сейчас продаёт Travellers в Америку и не только. Не думаю, что себе в убыток...

Развитие, однако...
 
Дурдом. Зачем делать очередной Сараван или Травеллер? Если есть готовая целевая аудитория под двухместный низкоплан?!
Если есть 40% потребителей лояльных к марке Аэропракт, но желающих купить низкоплан то надо делать этот низкоплан и рубить деньги.
Тем более все есть: дилерская сеть, лояльность марки, устойчивый спрос. Вот они живые деньги и расширение бизнеса.
4 местный самолет с Ротаксом 915 тоже логичное продолжение развития марки. Сейчас развивается устойчивый спрос на 4 местные самолеты с 915 Ротаксом. Это связано с более дешевой стоимостью эксплуатации. Полетный час 4-х местного Слинга на 30-40% дешевле полетного часа 172 цессны. Да и пилоты которые в качестве первого самолета летавшие на А-22/32 захотят продолжение банкета на 4 местном самолете той же марки.

А для болльшого самоллета надо создавать все с нуля призводственные помещения, оснастку, КД, ТД и пр. Новую дилерскую сеть и аудиторию потребителей. Это сложно, дорого и финансово рискованно.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Зачем делать очередной Сараван или Травеллер?
Не передёргивайте... Речь , скажем, о 6-7 местном ЕЭВС с ОДНИМ АИ-450 и новым винтом.

Зачем? Статус поднять! Денег заработать! Громко заявить о себе в новой нише!

Кстати, мало у кого есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТВД такого формата... В Украине - есть!
 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Tecnam, фирма -ровесник Аэропракта, тоже начинала со 100-сильных самолётов.

Сейчас продаёт Travellers в Америку и не только. Не думаю, что себе в убыток...

Развитие, однако...
Tecnam не намного старше Аэропракта, но создавался от не на пустом месте, при отсутствии опыта международного бизнеса, а на базе компании Partenavia, что берет свое начало в первые послевоенные годы. Кстати, Tecnam в начале своей деятельности собирал панели фюзеляжа для самолета MD-80 и имел достаточно денег для развития нового проекта. И еще они имеют возможность получать большие гранты на разработку новых проектов от Евросоюза, чего мы не имеем.
 
Не передёргивайте... Речь , скажем, о 6-7 местном ЕЭВС с ОДНИМ АИ-450 и новым винтом.

Зачем? Статус поднять! Денег заработать! Громко заявить о себе в новой нише!

Кстати, мало у кого есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТВД такого формата... В Украине - есть!
Вы видимо никогда не зарабатывали денег. По этому не знаете как это делается.)))
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Вы видимо никогда не зарабатывали денег. По этому не знаете как это делается.)))
Конечно, нет... У нас ведь деньги делают, а не зарабатывают... )))

А я-то думал, на этом форуме собираются те, для кого авиация важнее денег... (((
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы забываете что в современном мире авиация без денег существовать не может.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Выполняя просьбу участника форума, показываю конструкцию узла крепления крыла на верхней полке лонжерона.
Для информации, на сегодняшний день изготовлено 202 Аэропракт-32 (взл. вес 600 кг) и 25 Аэропракт-32L (взл. вес 472.5 кг).
Заказы принимаются на сентябрь следующего года, при производительности 8 самолетов в месяц.
IMG_7359.JPG
IMG_7360.JPG
IMG_7361.JPG
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Yakovlyev
А почему бы не так, вес увеличился бы минимум , а деталь стала бы прочнее

IMG_7359.JPG
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Узел достаточно прочный, что доказано прочностными испытаниями на расчетную нагрузку. Если сделать узел так как Вы показали, он не сможет сопрягаться с плоским участком гнутого профиля, что имеет гнутые борта. Если же обрезать гнутый борт, в этом месте, это уменьшит прочность профиля верхней полки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ясно , компромисс. Честно говоря такого рода компромиссы и весьма нагруженный элемент и наверняка это как то стоит модернизировать что ли. Как известно металл устаёт и его разгружает лишь шаровой подшипник и основные концентрации напряжения именно в этой канавке и собираются со временем. Я могу с уверенностью сказать , что редкий владелец самолета лазит в такие места, тем более проводит регламенты или бюллетни проводит так что.........
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Узел достаточно прочный, что доказано прочностными испытаниями на расчетную нагрузку. Если сделать узел так как Вы показали, он не сможет сопрягаться с плоским участком гнутого профиля, что имеет гнутые борта. Если же обрезать гнутый борт, в этом месте, это уменьшит прочность профиля верхней полки.
Это пример неудачной работы конструтора
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Нет... Это пример не знания конструкции и распределения в ней нагрузок... "критиками"...

Полагаю, что нижний болт - избыточен. По условиям нагружения, можно было бы обойтись и без него, но то, что он есть - это правильно.
Не так ли ?

Самое критическое место этого узла - верхнее и нижнее ребро по диаметру ШСа.

И да,- авиация вся построена на компромиссах... В том, на мой взгляд, и состоит талант конструктора, чтобы удачно отобрать и сочетать недостатки и достоинства технических решений отдельных узлов в связной конструкции, исходя из наиболее эффективного решения эксплуатационной задачи.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот, сколько лет выпускается АН-28 ?...
А поди, до сих пор по конструкции его планера выпускаются многостраничные бюллетени, с схемами и техкартами доработок. Так-то наклепать пластину по шаблону... Здесь вот, заменить узел на...

Если бы АОНовские самолёты проходили сертификацию и обслуживались как "настоящие", то все сидели бы на земле... Это к вопросу о грамотности эксплуатирующих и обслуживающих их летчиков ..
Что такое регламентные работы по наработке и календарю известно (?)
Заводы АРЗ..., где десятками ремонтировали авиатехнику СССР , помните (?)
( Когда-то в конце 80-х Я прилетел в Винницу и был поражен количеством техники на стоянках - десятки самолётов и вертолетов разных типов... И это регулярно обслуживал и ремонтировал один из заводов...)

На мой взгляд, вольности в обслуживании АОНовских бортов и неприятная статистика по ЛП с ними - это тоже компромиссы. Выбор, между запретить АОН как явление или дать возможность самообразования (саморазвития пилотам )...
Здесь, вопрос ответственности. Привыкли ли мы, что ответственность за мои действия берет кто- то другой ( "дядя", мама, техник, орган сертификации... То есть, личностное безответственное поведение ). Или "...решение о вылете принимает КВС." Какими бы, порой, "горькими" эти решения не оказались...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Иванов
КВС то КВСом, но главный все же в этом деле не он и даже не техник периодически смотрящий самолет, а тот кто произвёл это чудо на свет Божий. И Вы вероятно тоже летаете на самолете не своего производства ну, в лучшем случае из КИТа вот скажите часто ли Вы осматриваете места крепления крыла? Уверен , что мельком и то иногда так, что даже самые казалось бы надёжные агрегаты имеют свой срок работы и особенности эксплуатации , а компромиссов таких как этот в любом просто дохрена.
 
Вверх