Аэропракт-32

Это дает возможность продавать самолеты А32, максимальным взлетным весом 600 кг в Германии, Польше, Словакии, Чехии, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. На основе этого сертификата, получение национальных сертификатов в других европейских странах идет намного легче. На таких самолетов можно проводить обучение в летных школах ультралайтов.
 
какие планы на будущее
есть перспективные разработки?
 
Ещё бы понимать для чего это ...
Что даёт этот сертификат Вам, как продавцу этого самолёта. И что, покупателю?
Мне как дилеру Аэропракт в России это дает радость за Успех компании с которой я работаю. Покупателю в России это дает еще большую уверенность в надежности и качестве самолета признанными немецким органом по сертификации.
 
Над Планетой Людей

7DF8E766-50E8-4797-8A27-9C238D323B6B.JPG
 
Юрий Владимирович, подскажите а какие резиновые амортизаторы используются вами в опорах двигателя на А-22/ А-32?
 
Юрий, подскажите, а в планах есть модель А-44?!

Мне кажется на рынке не хватает 4 местного самолета с 915 ротаксом.) Ну или условно 4 местного, как 172.) С бюджетом в 130-150 тысяч USD.)
 
Для получение СЛГ в РФ требуется расчёт прочности конструкции. (пункты 31-35 ФАП-273).

Может ли компания Аэропракт предоставить владельцу самолета расчёт прочности крыла и горизонтального оперения A32L? Что для этого нужно сделать?

Читаю в ветке про сертификацию в Германии - может есть расчёт на немецком языке?
 
Последнее редактирование:
Мы расчеты не оформляем. Везде проходит результаты прочностных испытаний. Их можем предоставить.
Вот это правильный подход👍. Что дают расчёты для человека выдающего СЛГ? Да не чего. Чтобы разобраться в расчётах нужно иметь на это знания и практику выполнения расчёта. А эти спецы кроме ручки в руках чаще всего не чего не держали. А вот результаты испытания это факт на лицо. Как говорится козе понятно если на крыло нагрузили тонну это реальная нагрузка. И когда мы избавимся от этого формализма, перестанем гнать пену. Качать вагон делая вид, что едем.
 
Расчеты, это только исходные данные для испытаний. Нужно же знать как нагружать и куда. При получении СЛГ расчет, вполне квалифицированный предоставлял, но фото нагружения крыла кучей кирпичей и оформленный протокол испытания оказались убедительней и наглядней.
 
какие планы на будущее
есть перспективные разработки?
Юрий, подскажите, а в планах есть модель А-44?!

Мне кажется на рынке не хватает 4 местного самолета с 915 ротаксом.) Ну или условно 4 местного, как 172.) С бюджетом в 130-150 тысяч USD.)
Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями
 
Уважаемый Юрий!

В Украине производятся и ГТД-450, и МС-14 (ВК-1500С)... Не пора ли Вам замахнуться на Вильяма, тьфу, на самолёты 9\19\29 мест?.. Ведь это вашей фирме точно по силам.

Ну нет сил смотреть, как наши Мэтры мучаются! 🙂
 
Последнее редактирование:
Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями

Слинг сделали крутой высокоплан, не подкосный. Обещают до 200 тысяч USD цену. Зимой поеду щупать заказывать. Судя по характеристикам будет огонь а не самолет!)
 
Слинг сделали крутой высокоплан, не подкосный. Обещают до 200 тысяч USD цену. Зимой поеду щупать заказывать. Судя по характеристикам будет огонь а не самолет!)
Я Шеф-инструктор в программе MP L где мы,используем Sling-2 ... .не идеальный самолет но наиболее хорошо похожящиий под то что нужно.
 
Я Шеф-инструктор в программе MP L где мы,используем Sling-2 ... .не идеальный самолет но наиболее хорошо похожящиий под то что нужно.

Это я так понимаю старая модель. У нас на аэродроме летает такой: Sling TSi - Sling Aircraft

Все его очень хвалят. Сам хочу полетать на нем, но пака не представилась возможность.
 
Извиняюсь за офтоп, видимо, речь об этом... Кстати, хотелось бы услышать мнение Юрия о целесообразности избавления от подкосов на лёгком малоскоростном самолёте с неубирающимся шасси.

 
и этот кит/плейн на 140-сильным ротаксе везет больше дальше и быстрее чем С-177 Кардинал на 180-сильном лайкоминге?)
biggrin.gif


даладно.jpg
 
и этот кит/плейн на 140-сильным ротаксе везет больше дальше и быстрее чем С-177 Кардинал на 180-сильном лайкоминге?)
biggrin.gif


Посмотреть вложение 481456

А в чем противоречие? А-32 летает 180 км/час с трудом, а Вирус спокойно идет 240 с таким же ротаксом. Slint TSi в Орловке 240-250 км/час летает вчетвером в круизе.
 
А в чем противоречие? А-32 летает 180 км/час с трудом, а Вирус спокойно идет 240 с таким же ротаксом. Slint TSi в Орловке 240-250 км/час летает вчетвером в круизе.
в физике за 7 класс
акцентирую- больше дальше быстрее
вопрос возможностей..
P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
будьте адекватны
 
Назад
Вверх