Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации
Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..
Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?
Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации
Для себя у него уже есть самолёт, рекордный.Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..
Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?
Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
Зачем делать очередной Сараван или Травеллер?
Tecnam, фирма -ровесник Аэропракта, тоже начинала со 100-сильных самолётов.
Сейчас продаёт Travellers в Америку и не только. Не думаю, что себе в убыток...
Развитие, однако...
они имеют возможность получать большие гранты на разработку новых проектов от Евросоюза, чего мы не имеем.
Не передёргивайте... Речь , скажем, о 6-7 местном ЕЭВС с ОДНИМ АИ-450 и новым винтом.
Зачем? Статус поднять! Денег заработать! Громко заявить о себе в новой нише!
Кстати, мало у кого есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТВД такого формата... В Украине - есть!
Вы видимо никогда не зарабатывали денег. По этому не знаете как это делается.)))
Это пример неудачной работы конструтораУзел достаточно прочный, что доказано прочностными испытаниями на расчетную нагрузку. Если сделать узел так как Вы показали, он не сможет сопрягаться с плоским участком гнутого профиля, что имеет гнутые борта. Если же обрезать гнутый борт, в этом месте, это уменьшит прочность профиля верхней полки.
Узел достаточно прочный