Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации
Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?
Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..Самолеты большей размерности требуют огромных денег для сертификации
Для себя у него уже есть самолёт, рекордный.Тогда единичный экземпляр с ТВД-450?..
Тільки для себе... Неужели на парашютистах себестоимость не отобьёт?
Или даже в аренду... А там, глядишь, клиенты подтянутся...
Не передёргивайте... Речь , скажем, о 6-7 местном ЕЭВС с ОДНИМ АИ-450 и новым винтом.Зачем делать очередной Сараван или Травеллер?
Tecnam не намного старше Аэропракта, но создавался от не на пустом месте, при отсутствии опыта международного бизнеса, а на базе компании Partenavia, что берет свое начало в первые послевоенные годы. Кстати, Tecnam в начале своей деятельности собирал панели фюзеляжа для самолета MD-80 и имел достаточно денег для развития нового проекта. И еще они имеют возможность получать большие гранты на разработку новых проектов от Евросоюза, чего мы не имеем.Tecnam, фирма -ровесник Аэропракта, тоже начинала со 100-сильных самолётов.
Сейчас продаёт Travellers в Америку и не только. Не думаю, что себе в убыток...
Развитие, однако...
Надеюсь, ПОКА не имеете... Спасибо за быстрый ответ.они имеют возможность получать большие гранты на разработку новых проектов от Евросоюза, чего мы не имеем.
Вы видимо никогда не зарабатывали денег. По этому не знаете как это делается.)))Не передёргивайте... Речь , скажем, о 6-7 местном ЕЭВС с ОДНИМ АИ-450 и новым винтом.
Зачем? Статус поднять! Денег заработать! Громко заявить о себе в новой нише!
Кстати, мало у кого есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТВД такого формата... В Украине - есть!
Конечно, нет... У нас ведь деньги делают, а не зарабатывают... )))Вы видимо никогда не зарабатывали денег. По этому не знаете как это делается.)))
Это пример неудачной работы конструтораУзел достаточно прочный, что доказано прочностными испытаниями на расчетную нагрузку. Если сделать узел так как Вы показали, он не сможет сопрягаться с плоским участком гнутого профиля, что имеет гнутые борта. Если же обрезать гнутый борт, в этом месте, это уменьшит прочность профиля верхней полки.
Это слова... А в жизни - крылья сложились... (((Узел достаточно прочный