А почему вы так решили? не дороже чем А-41, детали те же, даже приборов меньше (одна приборка).Круто конечно Леш , но дорого будет..........жуть.
Хвост от сорок первого навевает ассоциации с длинноносым FW-190, который D и т. д.Продолжаю рисовать, делаю унификацию с А-41-3 (не пилотажная версия) . Вроде нормально получается.
Начну после А-41-3 делать.
Посмотреть вложение 494622
Посмотреть вложение 494623
Посмотреть вложение 494624
Увы целиком новый фюзеляж не потяну, трудоемкость зашкалит.Хвост от сорок первого навевает ассоциации с длинноносым FW-190, который D и т. д.
Как показал опыт, для клуба нужен очень прочный самолет, всесезонный и всепогодный, с 912 ротаксом и мощными шасси.леха (magnum)
Ну, если только матрицу фюзеляжа делать прикидочно в тысяч в 200 выйдет. Знаешь я честно говоря считаю, что Вашему клубу стоит заняться менее объемными проектами двухместника, много примеров тряпколетов которые гораздо дешевле, что то типа Тукано. Затрат меньше, а польза та же.
На сколько высокая?нужна достаточно высокая нагрузка на крыло
По моему опыту от 50 до 70 кг/м с передней опорой практически всегда летать можно, даже с боковиком метров 12.На сколько высокая?
Леш если тебе этот снимок
Действительно, зачем ему тряпки, трубки, подкосы?Алексей любит аэродинамичные самолеты и стеклоткань.А Тукано он есть тукано.
Декларация.А за композитами будущее.
Что-то новое, что не описано в сертификационных требованиях? По моему, самолет должен отвечать именно сертификационному базису для своего класса, не более, не менее. Тем более, что скоро появятся требования для нового класса LPA в США The latest on the updates to LSA regulations — General Aviation News, который подходит для обсуждаемого здесь самолета.статистика хорошая по требованиям к самолету
Сертификационный базис я выбрал СЛА до 495кг.Что-то новое, что не описано в сертификационных требованиях? По моему, самолет должен отвечать именно сертификационному базису для своего класса, не более, не менее. Тем более, что скоро появятся требования для нового класса LPA в США The latest on the updates to LSA regulations — General Aviation News, который подходит для обсуждаемого здесь самолета.
А с этим что делать? Если стоит задача закрыть свои потребности и втиснуться в СЛА до 495 кг, но не сертифицировать, вопросов нет Хотя есть один: ваши нормы не регламентируют количество человек в летательном аппарате? Или вся регистрация такая формальность, что на 4 сидушки никто не посмотрит?Максимальная взлетная 800кг
Да вы всё верно поняли, самое главное в вес пустого 320..340 уложиться.А с этим что делать? Если стоит задача закрыть свои потребности и втиснуться в СЛА до 495 кг, но не сертифицировать, вопросов нет Хотя есть один: ваши нормы не регламентируют количество человек в летательном аппарате? Или вся регистрация такая формальность, что на 4 сидушки никто не посмотрит?