леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Параметры сужаются.
В общем сейчас
Полезная нагрузка 500кг. (Бензин + люди + груз)
Кабина полноценная 4-х местная с багажником. При этом плоский пол со съемными сиденьями. Общая длина кабины 2,5м ширина 1,15м.
Скорость отрыва 75км/ч.
И три двигателя лайкоминг о-360 на авто бензине 160л.с. и ротакс 915. И 912 ротакс. Центровка позволяет.
Соответственно разбег будет разный.
912- 200м
915-150
360-150 (лайкоминг плохо тянет на разбеге)
Скорость максимальная
912- 170
915-200
360-230
Крейсерская умножайте на 0,9.
Скороподъемность
912-3м/с
915- 4м/с
360-5м/с
Все данные с полной загрузкой.
Управление ручка
И ещё одно решение отказ от подкосов, дя удобства эксплуатации на поплавках. Весу добавилось около 20кг на поясах лонжерона, но ушли подкосы и силовой шпангоут поуже стал, т.к. перестал испытывать сжатие от подкосов.
Колеса базовые 6.00-6. (450мм внешний диаметр).
Место под спас систему в хвосте.
И 3 двери. Две у передних и одна дверь у задних, она же грузовая дверь для доступа в багажник.
За счет чего такие характеристики ?
Крыло! Крыло с сужением размахом 12,5м и площадью 15квадратов с удлиненим 10,5
Постараюсь картинки салона сделать в скором будущем.
Хочу уложить цену планера в 3млн.р. (с двигателем, приборами и оборудованием 5,5млн в варианте с 912)
Что бы человек получал по деньгам старой цесны новый самолет при этом полноценный STOL с неплохой крейсерской скоростью. При этом самолет не новый, а дальнейшая модификация А-27м, конструктив на 80 процентов тот же и технологические решения.
В общем сейчас
Полезная нагрузка 500кг. (Бензин + люди + груз)
Кабина полноценная 4-х местная с багажником. При этом плоский пол со съемными сиденьями. Общая длина кабины 2,5м ширина 1,15м.
Скорость отрыва 75км/ч.
И три двигателя лайкоминг о-360 на авто бензине 160л.с. и ротакс 915. И 912 ротакс. Центровка позволяет.
Соответственно разбег будет разный.
912- 200м
915-150
360-150 (лайкоминг плохо тянет на разбеге)
Скорость максимальная
912- 170
915-200
360-230
Крейсерская умножайте на 0,9.
Скороподъемность
912-3м/с
915- 4м/с
360-5м/с
Все данные с полной загрузкой.
Управление ручка
И ещё одно решение отказ от подкосов, дя удобства эксплуатации на поплавках. Весу добавилось около 20кг на поясах лонжерона, но ушли подкосы и силовой шпангоут поуже стал, т.к. перестал испытывать сжатие от подкосов.
Колеса базовые 6.00-6. (450мм внешний диаметр).
Место под спас систему в хвосте.
И 3 двери. Две у передних и одна дверь у задних, она же грузовая дверь для доступа в багажник.
За счет чего такие характеристики ?
Крыло! Крыло с сужением размахом 12,5м и площадью 15квадратов с удлиненим 10,5
Постараюсь картинки салона сделать в скором будущем.
Хочу уложить цену планера в 3млн.р. (с двигателем, приборами и оборудованием 5,5млн в варианте с 912)
Что бы человек получал по деньгам старой цесны новый самолет при этом полноценный STOL с неплохой крейсерской скоростью. При этом самолет не новый, а дальнейшая модификация А-27м, конструктив на 80 процентов тот же и технологические решения.