Профиль крыла позволяет лонжерон назад сместить,
пассажирам конечно будет не очень комфортно, но им нечего вперед смотреть, пускай по сторонам глядят.
На слинге "металлические" конструктора делали композитную часть самолета.
мало того уменьшили строительную высоту, в самом нагруженном месте, да ещё накладками... так себе решение.
При планерной стыковке крыла (композитное проектирование), которая используется на всех низкопланах Аэропракта, проблем нету никакой, т.к.
вся сила идет не через фюзеляж, а через крыло. и фюзеляж не нагружается паразитными силами.
По поводу 4-х местности, вы правы, 4 человека полный бак и ещё 2 мешка картошки не получится перевезти с 912 ротаксом.
я рассчитываю на массу пустого в 400кг, что вполне реально, самолет не большой.
Схема больше 2+2 и не посадив лишнего пассажира, можно взять мешки с картошкой.
Если доверится цифрам и формулам при 800кг и 100 л.с. будут следующие характеристики.
Скороподъемность 3,6м/с
Разбег до отрыва 260м
Скорость максимальная 220км/ч
Скорость крейсерская 200км/ч
скорость сваливания 83км/ч (с закрылком)
дальность с 4-ми людьми по 80 кг (120л.топлива) 1200км