4-х местный высокоплан с Ротаксом

леха (magnum)
Леш и что в болтанку, и непогоду учите людей? Как доп. подготовка это наверно правильно, а вот первичка.........это совсем никак т.к. новичок ничего при этом толком не схватит, а может и наоборот скажет - да ну на хрен.
Конечно пора думать о замене вашего старичка А-27 и я так понял собирать его станешь из имеющихся заделов, ну если только так. я бы распыляться не стал и строил бы А-41- машинка то зачётная видел её в ангаре на аэродроме.

Ну как старичка А-27, по факту ему 15 лет всего, и проблем с ним нету по планеру, ему же капилалку я делал по планеру.
а вот мотор это да проблема, новый стоит как чугунный мост.
 
Леш ,а может стоит наладить контакт с Миклашем, он моторы сейчас раздаёт............? 🤣 Ну, или там в аренду и совместное партнёрство замутить, а ?С Конти Ваш подросток будет как резвый конь. 🤣
 
Леш ,а может стоит наладить контакт с Миклашем, он моторы сейчас раздаёт............? 🤣 Ну, или там в аренду и совместное партнёрство замутить, а ?С Конти Ваш подросток будет как резвый конь. 🤣
Все эти партнёрства ни к чему не приводят.
Товпрно денежные отношения лучше всех.
 
Реальность. Планера уже никто металлические не делает, хотя по весовому совершенству могут конкурировать, да и самолётов композитных производится уже половина, как минимум!
IMG_1516.jpg

Смотрим даже не на фюзеляж этого металлического самолёта, а на крыло.
 
А че.. если двухместный пустой самолет с ротаксом весит ~202 кг (Коломбана мс100 и ), притом ротах с навесным весит 80 кг. 202 - 80= 120кг на планер который нагружен двумя пилотами, топливом и мотором. Где макс взлетный вес 450кг. 450-120 = 330кг. Значит на 1 кг нагрузки нам нужно только 0.36 кг планера. С той же вму. 80кг * 0.36 * 2 = 57.6кг дополнительного веса планера. 259.6кг веса планера с мотором. . Но он металлический. Композитный мср01 весит 235 кг пустой, тогда картина немного хуже. 235-80 = 155. 155/320 = 0.484, 0.484*160 = 77.5. 235 + 77.5 = 312.5кг вес пустого.
 
Заня
А че.. если двухместный пустой самолет с ротаксом весит ~202 кг (Коломбана мс100 и ), притом ротах с навесным весит 80 кг. 202 - 80= 120кг на планер который нагружен двумя пилотами, топливом и мотором. Где макс взлетный вес 450кг. 450-120 = 330кг. Значит на 1 кг нагрузки нам нужно только 0.36 кг планера. С той же вму. 80кг * 0.36 * 2 = 57.6кг дополнительного веса планера. 259.6кг веса планера с мотором. . Но он металлический. Композитный мср01 весит 235 кг пустой, тогда картина немного хуже. 235-80 = 155. 155/320 = 0.484, 0.484*160 = 77.5. 235 + 77.5 = 312.5кг вес пустого.
Занятная арифметика, только ничего не понятно что вы считаете и хотите показать. Надо подробней (чётче) расписывать.
 
Занятная арифметика, только ничего не понятно что вы считаете и хотите показать. Надо подробней (чётче) расписывать.

Что не дано, то не дано.

Высчитал вес планера без мотора для МС100 Коломбана, потом пересчитал вес планера для 1 кг нагрузки. Ну и добавил к весу пустого планера. Получился вес пустого самолета с таким же мотором как и был, но 4 местным. Но это Коломбан.
 
На форуме есть эксплиточник со своими многоместными самолётами на ротаксах.. Он уже потоптался на теме многоместных.
Надо отследить,расспросить, как его продажи. И не совершать его ошибок.
У нас все хорошо. Ни каких проблем. Но продажами пока похвастаться не можем. Пока только три самолета продали.
Нагрузка на крыло у нас 88кг. С боковым ветром 15м\с можно летать, но нужно привыкнуть, а то оч.о репит.
Мы провели несколько экспериментов с роговой компенсацией на элеронах и РВ.
Уменьшили нагрузки на РУС до минимальных из расчета того, чтоб установить ручку РУС типа джойстика в центральный подлокотник между пилотами.
Так же изучаем разные антиобледенительные системы, чтоб установить на борт №10.
Так же на следующий борт хотим установить кислородные баллоны, как у Цирруса, чтоб летать на 7600м.
Занимаемся документами для сетрификации, а их там чуть больше, чем вагон...
Так что делайте 4-х местный и не кого не слушайте. И только композит.
А если сделаете такую конструкцию, чтоб сендвич был на 100% поверхности деталей, как у нас, то автоматически получите правильный вес, и вам 100лс хватит для 4 человек. Лучше в самолете возить полезный груз, чем лишнюю смолу и стеклоткань. 😂
 
Декларация.
Пока, что, легче дюралевого никому не удалось построить: разве, что Плиточник - и то, есть сомнения как в прочности, так и в ресурсе.
Конечно декларация. Причём даже не моя. Но тем не менее. Большинство ротаксов с композитными винтами, лопасти современных вертолётов из композитов, как и крылья новых лайнеров.
Гоночные Машины и суперкары.

И я не утверждал что композитный самолёт должен быть легче алюминиевого или тряпичного
 
У нас все хорошо. Ни каких проблем. Но продажами пока похвастаться не можем.
Так что делайте 4-х местный и не кого не слушайте. И только композит.

Нескладушечка получается! 😳
 
Более прочная передняя стойка (в нормах почему то маленькая нагрузка очень заложена расчетная) и так далее.
Там все нормально: надо только читать правила по слогам и запятым - на Интерфлае и на основную и на переднюю ногу нагрузка примерно по тонне (точнее не могу - расчет видел сто лет, как).Чтобы не сильно ужиматься - есть категория VLA.
 
Не, это будет хороший 2-х местный самолет по факту, в хорошую погоду на длинной полосе можно будет в багажник кого ни будь посадить, по центровке запас есть.
Полноценный 4-х местный самолет должен побольше быть и желательно с лайкомингом или хотя бы с 915 ротаксом.
 
Не, это будет хороший 2-х местный самолет по факту, в хорошую погоду на длинной полосе можно будет в багажник кого ни будь посадить, по центровке запас есть.
Полноценный 4-х местный самолет должен побольше быть и желательно с лайкомингом или хотя бы с 915 ротаксом.
Процедура-то - одна и та же: при приличной аэродинамике 600-килограммовый аппарат будет летать не хорошо, а очень хорошо; для этого веса 912S за глаза хватит.
А СТ и для 495-килограммовой категории - недешев; да еще одобрение производства последние штаны снимет.
 
Смотрим даже не на фюзеляж этого металлического самолёта, а на крыло.

С этой фоткой на форуме носятся, как с писаной торбой. Уже который год она всплывает. И ни о чем не говорит. Не хотите такоко безобразия на люминиевом самолете - делайте фюзеляж не в виде квадратного чемодана, а в виде овала. Или даже эллипса. Или ставьте чаще набор. Насколько чаще -довольно просто считается. И профиль крыла выбирайте с не слишком плоской нижней поверхностью. Делов-то.
 
С этой фоткой на форуме носятся, как с писаной торбой. Уже который год она всплывает. И ни о чем не говорит.
А были у меня и другие фото на эту тему, да искать долго...Например верхняя поверхность крыла BD-5, выполняющего то ли вираж, то ли петлю...совсем не плоская изначально, но столь же волнистая. Как это по-вашему влияет на аэродинамические характеристики крыла? 😉
Переход на обшивку толщиной 0,8-1 мм наверняка решит эту проблему, но породит другие.
Не хотите такоко безобразия на люминиевом самолете - делайте фюзеляж не в виде квадратного чемодана, а в виде овала. Или даже эллипса.
Технологических проблем сопряжения овальных секций не видите?
неудобно с подкосом было в кабину садиться, тут подкоса не будет.
Вот это-настоящий десигнерский подход!👍
 
Назад
Вверх