Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Домбров,Гущин!
Красавцы!
Толчите воду в ступе и дальше!😇
Пока я сидел в "кутузке" у модеров вы своими пустопорожними литературными произведениями доставляли мне истинное удовольствие!🤩
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Бро-11 вы вроде попрощались или нам показалось?
О, хозяин полетов слова пришел. Привет! Слово дал, слово взял ))
Когда сами побуксируете авто с мое, будете говорить, что я пургу пишу. А пока за своей "конечной" следите получше, чтоб не заело в неподходящий момент.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
На форуме любителей, опускать любителей, это сильно))
Здесь не только любители. Вы Лапшина почитайте, как он иногда "щенят" шлепает в своих темах. Я в ЮПШ как Лапшин в конструировании - вполне заслуженно. Так что защищаем свою систему даже и на чужой площадке.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А как же, тема дискуссионная, вполне профильная (круглый стол), окончательный вывод не сделан (Домбров не унялся). Продолжаем!
Не понимаю,как это Домбров может так сосредоточиться в 3 часа ночи,чтоб вместо жены "обслужить"Гущина очередным пространным изложением,как ковырять в носу и не сломать при этом пальчик...!!!🧐
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
даёт нам возможность делать упражнения без особых затрат и времени и денег и сил
Вот пока Домбров не перестанет тихой сапой в свои "портянки" вставлять доказательство недоказуемого - я буду считать своим долгом отвечать ему. Видите - зомбирует, потихоньку вставляет в середину мысль, что "коршунизм" экономически эффективен. Для работы со школьниками он никогда не будет эффективен. Летайте себе со взрослыми и прекратите "наезды" на ЮПШ.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
О, хозяин полетов слова пришел. Привет! Слово дал, слово взял ))
Когда сами побуксируете авто с мое, будете говорить, что я пургу пишу. А пока за своей "конечной" следите получше, чтоб не заело в неподходящий момент.
У нас в отличие от тебя с головой пока все в порядке. )))
А на полеты мы лучше Домброва пригласим с большим удовольствием))
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
А на полеты мы лучше Домброва пригласим с большим удовольствием))
Ну конечно, конечно. Вам же не интересно, чем SG-38 отличается от БРО-11М. Вы там у себя тоже для удовольствия летаете. А мы в ЮПШ - нет, мы для дела ))
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
да нам насрать чем планер сг38 отличается от детской игрушки бро.вот честно.неоднократно повторял.Захотим сравнить-пригласим кого нибудь по адекватнее)))
А как вы летаете мы все видим.
метлой своей по клаве сидя на диване))))
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
А как вы летаете мы все видим.
СГ-38 это игрушка для взрослых )) летит сам, если ручку пружинами зажать, Dgem писал в своих темах. Можно в кабине умереть, как раз для старпёров пепелац.
А БРО-11М - это фильтр, отсеивающий чайников от авиации. У кого на него злость, тот чем-то обижен явно, вот только вопрос - не собственным ли чайничеством? )
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Почитав словоизлияния господина Гущина, пришёл к незатейливому выводу - господина Гущина нужно палкой гнать подальше от авиации, да ещё и пинков под жопу надавать. А к детям так вообще на пушечный выстрел нельзя подпускать.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
[QUOTE="LSKolosov, post: 2007070,
Гущина нужно палкой гнать подальше от авиации...
[/QUOTE]

Почитал и я с удовольствием эти трепетные человеческие документы...чем больше таких опусов,как у Домброва и Гущина,тем ярче их характеристика,как свободных художников борзого клавАизвержения!😁
А то что темы избраны ими,якобы,противоречащие др.другу,так это только повод сразиться на реечках,палочках и гусиных перьях!!🤩

Ну и конечно,эти два заслуженных капитана очевидностей лишний раз прокричали,что их прошлые занятия,это не авиация,а лишь игра в авиацию,как впрочем и любая самоделка,лишь авиаигрушка...но занятие это полезное и нужное(БЫЛО!)для совремëнных им подростков любого возраста!!
 

Const163

Участник АЭЛА России
В
[QUOTE="LSKolosov, post: 2007070,
Гущина нужно палкой гнать подальше от авиации...
Почитал и я с удовольствием эти трепетные человеческие документы...чем больше таких опусов,как у Домброва и Гущина,тем ярче их характеристика,как свободных художников борзого клавАизвержения!😁
А то что темы избраны ими,якобы,противоречащие др.другу,так это только повод сразиться на реечках,палочках и гусиных перьях!!🤩

Ну и конечно,эти два заслуженных капитана очевидностей лишний раз прокричали,что их прошлые занятия,это не авиация,а лишь игра в авиацию,как впрочем и любая самоделка,лишь авиаигрушка...но занятие это полезное и нужное(БЫЛО!)для совремëнных им подростков любого возраста!!
[/QUOTE]
Наконец-то адекватный человек зашёл. Кстати , одноместная методика очень подошла бы для освоения РП-15.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
й
[QUOTE="LSKolosov, post: 2007070,
Гущина нужно палкой гнать подальше от авиации...
Почитал и я с удовольствием эти трепетные человеческие документы...чем больше таких опусов,как у Домброва и Гущина,тем ярче их характеристика,как свободных художников борзого клавАизвержения!😁
А то что темы избраны ими,якобы,противоречащие др.другу,так это только повод сразиться на реечках,палочках и гусиных перьях!!🤩

Ну и конечно,эти два заслуженных капитана очевидностей лишний раз прокричали,что их прошлые занятия,это не авиация,а лишь игра в авиацию,как впрочем и любая самоделка,лишь авиаигрушка...но занятие это полезное и нужное(БЫЛО!)для совремëнных им подростков любого возраста!!
[/QUOTE]
Смею с Вами не согласится). И то и то имеет своё место под солнцем и в небе... Вопрос в приоритете техМАТчасти и конкретной задачи исключительно того места где задаются вопросом "«ЗАЧЕМУ»)) ИМ ЭТО НАДО? ". И если желаемое соответствует с действительностью и иже с ним возможностью, то вполне себе тема. Даже соединив эти два вида в один флакон, как с одного вытекает другое.).
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
одноместная методика очень подошла бы для освоения РП-15.
Класс что БРО,что Коршун один и тот же,что и РП15,только "Каяк" с мотором в 115 кг укладывается,да ещë и металлический,т.е.не подвержен гниению,как деревянная конструкция...
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Господин Альбатрос, позвольте совет: у вас крайне нудный, отталкивающий маркетинг-из года в год вы мусолите про свои РП в каждой теме, сначала который на гробик похож под элеронами Антонова, потом у которого тазик вместор капота, теперь рп-15. Создайте канал какой нибудь, выкладывайте интересный контент, ну как вы там легко штампуете зимой нервюрки по водочку и филосовские цитаты, а летом лихо прыгаете с горки , с песнями и бабами у костра вечером-и продажи пойдут. Огня надо, а не брюзжания. Продавайте не свои аэропланы-а образ жизни, стиль. Сама вещь большинству нахрен не нужна в этом мире, и похрен что возможно ваш продукт сгниет у кого то в гараже, примерно с такой скоростью как и деревяшка, так и поднявшись в небо-это уже личное дело клиентов. Тут у каждого второго в ангаре/гараже так гниют купленные аппараты и комплектующие
 
Последнее редактирование:

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые господа форумчане. Я в такой резкой форме выразил своё отношение к господину Гущину совсем не потому, что против ЮПШ и БРО-11. А потому, что господин Гущин позволяет себе выражать своё мнение в хамской форме, проявляя неуважение не только к господину Домброву и самоделам, но и ко всему авиационному сообществу.
Что касается БРО-11, я считаю, что этот планер предназначен только для профориентации детей и привития им каких-то самых минимальных навыков в формате ЮПШ - полноценно научиться летать на нём нельзя.
Также считаю, что МП Коршун предназначен для первоначального лётного обучения по одноместной системе в формате авиаклуба, возможно ЮМПШ (работающей как ЮПШ) и в индивидуальном порядке с обязательной консультационной поддержкой. Кто бы и как бы не относился к господину Домброву, а МП Коршун очень грамотно спроектированная конструкция, увязанная с отработанной и эффективной методикой первоначального лётного обучения. Видимо, РП-15 также можно использовать в соответствии с этой методикой.
В качестве итога - перечисленные мной форматы деятельности с использованием БРО-11 и Коршуна имеют право на существование. Люди, намеревающиеся работать в области первоначального лётного обучения, должны иметь право выбора в каком формате и с использованием какой техники строить эту работу.
 
Вверх