Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Народ, а вы знаете, зачем вообще создавалась вся эта деревянная У-2 техника? И БРО, в частности? Это не философский вопрос, практический. В 1953 году, группа американских пилотов-любителей, вместе с Полом Побережным, создала общественную организацию, деятельность которой была направлена на привлечение людей к активной авиационной деятельности. И, если посмотреть с чего начинал Пол свои шаги в небо, так именно с планера первоначального обучения. Причем, он не разработал, а просто взял то, до чего мог дотянуться в свои 15 лет. Даже ремонт сего агрегата, оплатил ему его школьный учитель. Хороший был этот планер, плохой, была ли у него склонность к кабрированию, если пилот очень лёгкий, науке это не известно. Но, вы все знаете, к чему это привело.
Так хорош ли был тот планер Вако, который попал в руки Пола? А какое это имеет значение? У каждого периода, есть свои интересные конструкции. Важно другое. Последователи этого замечательного движения, получили возможность обучаться теоретическим основам самодеятельного авиастроения. А массовость движения, позволила определиться с выбором конкретных конструкций. Массовость и соответствующее экономическое развитие. Сама жизнь определяла жить или не жить тому или иному вектору в этом деле. Они, американцы, не сильно то и спорили при обсуждении какой-нибудь конструкции.
Они активно занимались строительством. И было кому их вести в нужном направлении. Не плодовитостью конструкторов определялась скорость развития ЕАА, но разнообразием формирующегося рынка.
Если мы не подготовим новое, активное, думающее головой, а не жопой поколение, ну хотя бы группу, сожрём сами себя. И основа этой подготовки, люди которые что то построили в своей жизни. А не их характер и манера общаться.
Так хорош ли был тот планер Вако, который попал в руки Пола? А какое это имеет значение? У каждого периода, есть свои интересные конструкции. Важно другое. Последователи этого замечательного движения, получили возможность обучаться теоретическим основам самодеятельного авиастроения. А массовость движения, позволила определиться с выбором конкретных конструкций. Массовость и соответствующее экономическое развитие. Сама жизнь определяла жить или не жить тому или иному вектору в этом деле. Они, американцы, не сильно то и спорили при обсуждении какой-нибудь конструкции.
Они активно занимались строительством. И было кому их вести в нужном направлении. Не плодовитостью конструкторов определялась скорость развития ЕАА, но разнообразием формирующегося рынка.
Американские Ошкинисы, Альбатросы 🙂 как раз и формировали возможности другим, приобщиться к этому замечательному делу. Потому что РЕАЛЬНО создавали, модернизировали, расширяли, обучали, продавали. Они расширяли ВОЗМОЖНОСТИ для тех, кто хотел и понимал, что хочет. ЕАА, это прежде всего люди целеустремлённые. Люди, которые создали образец техники. Люди, ставящие себе целью, помочь другим почувствовать удовольствие от владения летающей техн кой. Даже, если она кому то не нравится. Так что, БРО, Коршун, РП, это основополагающие камни движения к развитию. И не они виной тому, что сами страждущие, видимо не очень то и хотят быть причастными к активной жизни. А может и хотят, просто не способны в силу плохого воспитания.Господин Альбатрос, позвольте совет: Огня надо, а не брюзжания. Продавайте не свои аэропланы-а образ жизни, стиль. Сама вещь большинству нахрен не нужна в этом мире, и похрен что возможно ваш продукт сгниет у кого то в гараже, примерно с такой скоростью как и деревяшка, так и поднявшись в небо-это уже личное дело клиентов. Тут у каждого второго в ангаре/гараже так гниют купленные аппараты и комплектующие
Если мы не подготовим новое, активное, думающее головой, а не жопой поколение, ну хотя бы группу, сожрём сами себя. И основа этой подготовки, люди которые что то построили в своей жизни. А не их характер и манера общаться.