Карбюр на R-503.

Skyward

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЧИСТОПОЛЬ
Здравствуйте ув. участники форума. Недавно приобрёл Quicksilver MX2 Sport с однокарбовым R-503 (46л.с.) На том же движке с 2-мя карбами мощность уже 52 л.с. В связи с этим встал вопрос: А не пробовал ли к-нибудь здесь поднять мощность на 503-м (с одним карбом) увеличением главного топливного жиклёра? Будет ли такая доработка эффективной? Или всё-таки установка второго карба даст больший прирост мощности? Если у к-нибудь положительный опыт такой доводки, прошу поделиться инфой. Заранее благодарю, с Ув., Дмитрий.
 
Увеличивать жиклер можно до определенных пределов .Ограничением является диаметр диффузора, то есть соотношение количества топлива и воздуха должно соблюдаться .
 
Skyward
Не мешайте самолету летать, это тихоход с максимальной скоростью 100 км/час, прибавка мощности если и дасть прибавку скорости то Вы её даже не заметите, а вот расход топлива будет заметным.
 
Я не за скоростью гонюсь, мне нужна мощность для сокращения дистанции разбега и отрыва, особенно вдвоём. Хотелось бы конкретно размеры, диаметр и пр.) если есть у к-нибудь практический положительный опыт по моему вопросу - милости прошу, буду признателен. Вопрос к С. Луганскому: Вы знаете диаметр увеличения гл. жиклёра Bing-54 "до определённых пределов", для подъёма мощности? Желательно в мм.
 
Тогда для чего было писать про "определённые пределы", если нет конкретики?
 
Вот это ближе к истине. А если серьёзно, то в далеко идущих планах есть задумка поставить его на поплавки. Но тогда возможно и движок надо будет менять. А пока пытаюсь начать с малого.
 
Ну не знаю, может для ОБРАЗА.или за компанию.
Тут и без конкретики все понятно. Двигатель не чисто на бензине летает, а на смеси с воздухом. Понятно что увеличивая поступление бензина вы никак не можете увеличить поступление воздуха.
Смесь станет богаче, но это не значит что двигатель станет мощнее.
Если хотите попробовать летать на богатой смеси необязательно расстачивать жиклеры (они кстати сменные с разным диаметром есть даже видео с таблицей как их подбирать) можно просто иглу повыше переставить.
 
Skyward
С 503-м вдвоём этот самолет вполне взлетит на дистанции 200 м и скорость будет 85-90 и с такой мощностью, главное дать ему разогнаться и не сразу драть вверх.Кстати не очень советую сразу летать на нём вдвоём, сперва освойтесь так, потом с грузом закреплённым на сиденье, а там поймете что к чему. Два карба немного прибавят мощности , но при этом придется регулировать и винт/если он переставной/. Жиклерами Вы ничего не добьётесь, самолёт то ведь с ними летал?
 
Тогда для чего было писать про "определённые пределы", если нет конкретики?
Конкретно по вашему двигателю сказать ничего не могу, такого у меня не было.
Просто был опыт с рмз 640 и карбом к65ж . В статике с ним и с родным жиклером тяга была 114 кг.
Когда поставил больший жиклер, тяга прибавилась на3- 4 кг.,но заметно увеличился расход топлива. Иглу пришлось переставлять на самую верхнюю прорезь и тем не менее улучшения не было. Смесь получалась богатой, свечи были чёрного цвета. Мой вывод -родной жиклер 330 мл/ мин ,это уже максимум для данного карба с диаметром диффузора 32мм
Вот и все что хотел сказать по теме бОльших жиклеров.
 
Тут и без конкретики все понятно. Двигатель не чисто на бензине летает, а на смеси с воздухом. Понятно что увеличивая поступление бензина вы никак не можете увеличить поступление воздуха.
Смесь станет богаче, но это не значит что двигатель станет мощнее.
Если хотите попробовать летать на богатой смеси необязательно расстачивать жиклеры (они кстати сменные с разным диаметром есть даже видео с таблицей как их подбирать) можно просто иглу повыше переставить.

А почему нельзя увеличить подачу воздуха? Например увеличить диаметр диффузора. Ведь установкой 2-го карба мы увеличиваем подачу общего объёма топливо-воздушной смеси, что позволяет с 46л.с. подрасти до 52. Так почему нельзя сделать то же самое, только с одним карбом? Меня интересует делал ли так уже к-нибудь и если да, то что входило в доработку и каковы стали размеры жиклёра и диффузора в мм.
 
С 503-м вдвоём этот самолет вполне взлетит на дистанции 200 м и скорость будет 85-90 и с такой мощностью, главное дать ему разогнаться и не сразу драть вверх.Кстати не очень советую сразу летать на нём вдвоём, сперва освойтесь так, потом с грузом закреплённым на сиденье, а там поймете что к чему. Два карба немного прибавят мощности , но при этом придется регулировать и винт/если он переставной/. Жиклерами Вы ничего не добьётесь, самолёт то ведь с ними летал? Нижайше благодарю за советы, но у меня уже есть человек, который прекрасно пилотирует. Суть в том, что сам я человек "весомый"(чуть больше ста кг.), поэтому запас мощности в сл. со мной лишним не будет.
 
Skyward
🤣Да вы сперва попробуйте выполнить подлёты, а так мы многие тут не худосочные.
 
И ещё вопрос к ув. сообществу авиаторов: Может быть есть на примете какой-то др. карбюр вместо 2-х Бингов, который даёт нужное кол-во смеси для увеличения мощности?
 
Конкретно по вашему двигателю сказать ничего не могу, такого у меня не было.
Просто был опыт с рмз 640 и карбом к65ж . В статике с ним и с родным жиклером тяга была 114 кг.
Когда поставил больший жиклер, тяга прибавилась на3- 4 кг.,но заметно увеличился расход топлива. Иглу пришлось переставлять на самую верхнюю прорезь и тем не менее улучшения не было. Смесь получалась богатой, свечи были чёрного цвета. Мой вывод -родной жиклер 330 мл/ мин ,это уже максимум для данного карба с диаметром диффузора 32мм
Вот и все что хотел сказать по теме бОльших жиклеров.

Небо=любовь!
Ув. Сергей, игла в карбюре не увеличивает объём топлива, она лишь ускоряет или замедляет его подачу в цилиндры, (через перестановку по высоте) устраняя тем самым "провалы" и "ступеньки" при разгоне. А количество подаваемого бенза определяет диаметр главного топливного жиклёра.
 
Тут и без конкретики все понятно. Двигатель не чисто на бензине летает, а на смеси с воздухом. Понятно что увеличивая поступление бензина вы никак не можете увеличить поступление воздуха.
Смесь станет богаче, но это не значит что двигатель станет мощнее.
Если хотите попробовать летать на богатой смеси необязательно расстачивать жиклеры (они кстати сменные с разным диаметром есть даже видео с таблицей как их подбирать) можно просто иглу повыше переставить.

А почему нельзя увеличить подачу воздуха? Например увеличить диаметр диффузора. Ведь установкой 2-го карба мы увеличиваем подачу общего объёма топливо-воздушной смеси, что позволяет с 46л.с. подрасти до 52. Так почему нельзя сделать то же самое, только с одним карбом? Меня интересует делал ли так уже к-нибудь и если да, то что входило в доработку и каковы стали размеры жиклёра и диффузора в мм.
Можно только это будет другой карбюрчатор
 
Ув. Сергей, игла в карбюре не увеличивает объём топлива, она лишь ускоряет или замедляет его подачу в цилиндры, (через перестановку по высоте) устраняя тем самым "провалы" и "ступеньки" при разгоне. А количество подаваемого бенза определяет диаметр главного топливного жиклёра.

С чего бы это. Переставка иглы прямо влияет на количество подоваемого топлива относительно проходящего объёма воздуха через карбюратор,достаточно его разобрать и посмотреть. И собственно практически проверить легко - переставил иглу в крайние положения и погоняв мотор.
 
Так я как раз этим и интересуюсь. Это что касается другого карба или способами доработки этого. Теперь про иглу. Она как известно открывает подачу топлива, а дозирует эту самую подачу - проходное сечение главного топливного жиклёра. Поставь жиклёр поменьше и поднимай иглу хоть до #опы, толку не будет, жиклёр больше топлива не пропустит. Также и наоборот: поставь жиклёр побольше, свечи будут чёрные, хотя игла будет в самом низу. А завышенный расход топлива при полностью поднятой игле обусловлен тем, что его подача начинается чуть раньше, соответственно и топлива сгорает больше.
Но это всё лирика. Есть у нас спецы, которые дорабатывали карбы для увеличения мощности? Очень бы хотелось пообщаться непосредственно с ними.
 
Назад
Вверх