И в середине века тоже, даже локхид отличился, создав Model 34 Big Dipper.Я старался подбирать машины, близкие самодельщикам.
В начале 20 века у немцев и англичан было столько монстров с трансмиссиями...
Двигатель Continental C100-12 (100 л.с.)
И в середине века тоже, даже локхид отличился, создав Model 34 Big Dipper.Я старался подбирать машины, близкие самодельщикам.
В начале 20 века у немцев и англичан было столько монстров с трансмиссиями...
А, ну да, запамятовалА как же Сessna 337?
На любой ЛА с более чем одним двигателем(не объединённые в один агрегат) требуется обучение и допуск на многодвигательные, не зависимо от их компоновке на нём.Кстати, интересно, для полётов на таких требуется допуск на многодвигательные?
Правила - есть правила, если иметь право летать на многомоторных, то пилот должен уметь управлять самолётом с любой схемой расположения двигателей. Даже на Цессне 337 есть нюансы пилотирования при отказе одного из двигателей.Наверно по этой причине эта очень выигрышная во многих отношениях схема так редко применяется. Если все её достоинства перечёркивает необходимость получения этого допуска, который, по крайней мере у нас, просто нереальных денег стоит
Пока сертифицированных электро-самолётов ещё нет - а когда будут, то возможно для них и сделают какие-то изменения в авиационных правилах...Это когда у вас ДВС, а когда много маленьких электро? Сейчас появляются безумные компоновки... А РУД может оставаться всего один. Не совсем корректный пример, просто сколько электродвижков можно напихать в самолёт:
ORKA Marganski shumit/vojet nie huzhe PIAGGIO !любимая компоновка
ЧКД-Прага Е-210 (1937)А вообще моя любимая компоновка - толкающие винты чуть снизу задней кромки крыла.
-уже тогда знали,что такое интерференция крыла и фюзеляжа !90 лет назад.
Люди умнее не стали за последние 100 лет. Даже наоборот.уже тогда знали,что такое интерференция крыла и фюзеляжа !
а и сегодня до некоторых дошло...
Стали умнее. И опытнее. Появились программы для моделирования обтекания и оптимизации ЛА. Пришло понимание что вытянуть один параметр в ущерб другим не самоцель. Интерференция это не всегда минус особенно на высокопланах.Люди умнее не стали за последние 100 лет. Даже наоборот.