... даю вам ссылку на видео: (4) Видео-запись (ЗК-2000).mp4
И вот еще что, на представленном образце используются ....
Игорь Петрович, еще раз спасибо за видео АПД "Модуль Д" (ЗК-2000).
Просмотрел не один раз.
Вызывают неясности два момента.
— На цилиндрической направляющей штоковой части (крйцкопфа он же "ругер"), покрытой ПЭО (плазменно-электролитическим оксидированием), отсутствуют канавки (проточки) под уплотнительные компрессионные кольца, как и сами кольца. Видимо эти компрессионные и маслосъёмные кольца являются
обжимными и размещены в проточках на внутренней цилиндрической поверхности съёмного "конусообразного" направителя???
Или это не верное представление конструкции?
— В двухтактном двигателе И.Зверкова&К "Аэроэндуро" (ЗК-4000)
используются золотниковые вращающиеся впускные клапаны отсечки воздуха в виде дисков с сегментными вырезами.
А в двухтактном двигателе "Модуль Д" (ЗК-2000) их нет!? Похоже вместо них применены самодействующие
лепестковые клапаны (на видео видны прямоугольные впускные окна на рубашке цилиндра, вероятнее всего для установки ЛК).
Вопрос — действительно ли в двухтактном двигателе "Модуль Д" (ЗК-2000) применены обратные лепестковые клапаны? и позволяет ли надёжность самодействующих ЛК применять их в профессиональных АПД??? Давно такого не встречалось!!!
Может быть Вы (или кто из форумчан) располагаете более обширной информацией (если Вам удалось "раздобыть" видео) и сможете разъяснить и прокомментировать эти моменты?