Тут просто нужно вспомнить курс политэкономии. Моторостроение относится к точному машиностроению и группе "А" в промышленности. У России, с её геоклиматическими условиями и размерами рынка, своя специфика в развитии промышленности данной группы. Сталинская модель развития экономики построенная на государственной собственности в группе "А" и широком использовании артельно-кооперационного движения в группе "Б" прекрасно работало до смерти Сталина. Сейчас продолжает прекрасно работать в Китае. Ну а кто сейчас первая экономика Мира? Создание небольшой частной моторостроительной компании, по выпуску авиамоторов в России, это полная дичь. Небольшие тюнинговые мастерские, по типу мастерской Рутковского, вполне возможны, но и только. Просто, ради интереса, поинтересуйтесь какая структура у любого моторного завода и закатайте губы. Нарисовать можно что угодно, хоть межгалактический крейсер. Вот только кто его будет делать? Господа, мне периодически снятся вещие сны, наследственность такая, ждите, скоро начнётся реставрация социализма и масса кумачовых полотнищ на улице. В марте прошлого года мне показывали начало войны на Украине, показали время года, зиму. Мы победим, но победим только после того как перекроем поставку всех энергоресурсов на Запад. В лице Запада мы имеем дело не с обычными людьми, а с нелюдями, в них сидят "лярвы" или инфернальные подселенцы. Верить или не верить, ваше дело, но фашизм, по своей сути, вещь инфернальная. Так что Андрей Олегович, хочешь продвинуть свою разработку, ищи выходы на госструктуры и формулируй убедительные доводы по целесообразности вашей разработки. Крики и эмоции здесь не помогут.