ну насчет только 2-х вы несколько погорячились, и не поясните при чем тут поршневая то, она скорее для расчета на прочность нужнаВообще то в двигателестроении есть только две мощности - литровая и поршневая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну насчет только 2-х вы несколько погорячились, и не поясните при чем тут поршневая то, она скорее для расчета на прочность нужнаВообще то в двигателестроении есть только две мощности - литровая и поршневая.
"ЗК-Мотор", прошу прощения за опечатку. Первоисточник видео, оно сюда не влезает. Но есть сайт, после прочтения которого трудно что-то понять, тем не менее - https://aviatp.ru/files/enginewg/recengines/7_NA_Koval_NGTU.pdf?ysclid=l21xqaxivy
Так и не понятно — у них у двигателя "Модуль-Д" (ЗК-2000) коленчатый вал алюминиевый как и у "Аэроэндуро" (ЗК-4000) или стальной???Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗК-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.
Посмотреть вложение 505227
Посмотреть вложение 505229
Посмотреть вложение 505231
Спасибо, Игорь Петрович!Вот еще один образец
Для этого и нужна. А для чего нужна удельная мощность? Ни для чего! Нужна литровая мощность - это показатель совершенства и рабочего процесса и силового механизма.ну насчет только 2-х вы несколько погорячились, и не поясните при чем тут поршневая то, она скорее для расчета на прочность нужна
Спасибо, Игорь Петрович!Не надо так вибрировать, даю вам ссылку на видео: (4) Видео-запись (ЗК-2000).mp4
И вот еще что, на представленном образце используются консольные шейки (шатуны не разъёмные), не удивительно, что 10 часовые испытания мотору не удалось пройти. Не хочу накаркивать, но в будущем этих командос ждет жестокое разочарование, "свободные" деньги имеют тенденцию всегда когда-нибудь заканчиваться.
А потому что это видео с моего личного "облака", куда я его и закачал, а не с интернета. О проекте могу лишь сказать следующее, нежизнеспособная конструкция, консольные шейки работать не будут. Да и вообще, при детальном рассмотрении, одни косяки - от непрофессионализма. Сжигание ресурсов и только.Видео открылось в момент — не понятно почему поисковики по этим же ключевым словам так это видео (ЗК-2000) и не смогли вывести!?
Удельная мощность, применительно к авиации - отношение массы к мощности (кг/л.с.). По моему это самый главный параметр, за который копья ломаются пачками 🤓А для чего нужна удельная мощность? Ни для чего!
Опять же, применительно к авиации, вообще непонятно на кой нужна литровая мощность. Абсолютно бесполезный параметр для держащего штурвал.Нужна литровая мощность - это показатель совершенства и рабочего процесса и силового механизма.
Удельная масса - это скорее плотность элемента/вещества (кг/м3) 🤓Удельная масса - это количество "металла", которое обеспечивает 1 лс. мощности данному двигателю.
Вот этот самый крутой дизельный мотоцикл имел консольные шейки. И вроде как, погубили этот мотоцикл не шейки а его цена. Меня эти консольные шейки тоже удивили.О проекте могу лишь сказать следующее, нежизнеспособная конструкция, консольные шейки работать не будут.
Опять же, применительно к авиации, вообще непонятно на кой нужна литровая мощность.
Это Вы наверное про ваши обсуждения форкамерного искрообразования в теме про кинематику?Не придерживаетесь правил, значит не уважаете ту среду, к которой обращаетесь...
Да, я видел этот фрагмент в фильме, но пришел к выводу, что в конечном варианте они остановились именно на консольных шейках. Правда фото этих консольных шеек не было. Может Вы и правы!Просто вы не заметили.
Воодушевляет сам факт того, что консольные шейки кривошипов, выполненные из алюминиевых сплавов, не поотваливались сразу после запуска двигателя в работу. А нагрузки там на каждую шейку, судя по мощности каждого цилиндра, не малые —50 л.с.!?... О проекте могу лишь сказать следующее, нежизнеспособная конструкция, консольные шейки работать не будут....
Это Вы наверное про ваши обсуждения форкамерного искрообразования в теме про кинематику?
Так полагаю, что прочность и надёжность будет выше, если алюминиевый кривошип выполнить не в виде консольных шеек,
Исполнение коленвала из алюминиевого сплава - вопрос на форуме не новый!!!? (ИМХО) Но так до конца и не "просветленный".Для ДВС алюминиевые коленчатые валы не используют, не использовали, и никогда не будут использовать, разве только в игрушках.
Если Вы держите штурвал, то и держите его 🙂 Рассуждайте об удельной нагрузке на крыло и тд.Удельная мощность, применительно к авиации - отношение массы к мощности (кг/л.с.). По моему это самый главный параметр, за который копья ломаются пачками 🤓
Опять же, применительно к авиации, вообще непонятно на кой нужна литровая мощность. Абсолютно бесполезный параметр для держащего штурвал.
Хотя нет, ошибаюсь. Чем выше литровая мощность, тем очковее держаться за штурвал, потому что это, как правило, истерично визжащая "газонокосилка".
Удельная масса - это скорее плотность элемента/вещества (кг/м3) 🤓
Зачем Вы оскобляете людей, какое железо, только люминь!😕Спасибо, Игорь Петрович!
Видео открылось в момент — не понятно почему поисковики по этим же ключевым словам так это видео (ЗК-2000) и не смогли вывести!?
Увы — ничего особо нового увидеть не удалось, т.к. практически многие основные его узлы сродни конструктиву (ЗК-4000) "Аэроэндуро", видео про который - тьма.
Единственная "новизна" это конструкция крейцкопфа типа "а ля ругер".
Жаль, что конструкторы не опробовали "кривошипный узел с консольными шейками, шатуном и конического вида направителем", выполненными из магниевого сплава — "убили" бы сразу ТРЁХ зайцев:
- облегчили бы весь узел и двигатель в целом;
- проверили бы на прочность "магниевый коленвал" и магниевые шатуны;
- проверили бы на износ магниевые пары трения, обработанные ПЭО (плазменно-электролитическим оксидированием), ибо алюминиевые пары трения, обработанные ПЭО были ими проверены на износ в проекте (ЗК-4000) "Аэроэндуро", правда не совсем удачно.
Результат по этим трём перечисленным вопросам для меня был бы очень интересен. (ИМХО)
Остаётся пожелать команде Ильи Зверкова — воплотить задуманное в "железо", получить ожидаемые результаты и "вознаграждение"!
Странно, что Вас еще не удивили зубчатые передачи на коленчатых валах. 🙂Вот этот самый крутой дизельный мотоцикл имел консольные шейки. И вроде как, погубили этот мотоцикл не шейки а его цена. Меня эти консольные шейки тоже удивили.
И до этого были сомнения, что это вообще реально (несмотря на то, что были публикации об алюминиевых коленвалах в "иномарках": Chrysler SRT Viper GTS-R, Mercedes-Benz A 45 AMG, BMW N52, Lexus LFA)! Или это недостоверная информация???