- Откуда
- Брянская обл.
А что с ними не так? У многих современных мотоциклов коленвал не имеет маховика, но имеет монолитную шестерню. Маховик уже на вторичном валу в виде блока сцепления. Кажется дикость, но работают!Странно, что Вас еще не удивили зубчатые передачи на коленчатых валах.
Меня больше смутило - 7000 об/мин и дизель. На обложке видео так написано.😵
Тоже как-то задумывался над этим вопросом. Алюминиевые поршни же работают, а ведь именно они воспринимают первыми всю нагрузку, причем еще и с тепловыми нагрузками не маленькими. При этом толщины стенок поршней исчисляются миллиметрами а толщины коленвала сантиметрами.были публикации об алюминиевых коленвалах в "иномарках
Кроме того алюминий широчайше применяется в лопастях самолетов вертолетов, в лонжеронах крыльев, а в таких местах напряжения в том числе и переменные, думаю, поболе будут.
Если не ошибаюсь, пределы прочности алюминиевых сплавов примерно такие же как и у чугуна. На счет жесткости еще не выяснял. Чугунные коленвалы же работают!
Да, у них переразмерены шейки, ну так и в алюминии можно переразметить.
Вот насчет алюминиевых шатунов конечно это экстрим. Мало того, что там нагрузки нечеловеческие, да еще и знакопеременные, да еще и термо-удлинение шатуна ощутимо влияет на геометрическую степень сжатия.
Так что тема алюминиевых КВ наверное интересна, особенно для коротких коленвалов, но сам я сейчас пока мудохаюсь со стальным. 😴
А как было бы заманчиво - сразу 4 кг экономии на тебе в подарок.