УМЗ-432

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Я так понял, что коммутатор этого зажигания меняет угол опережения в зависимости от оборотов. Но скорее всего обороты ограничивает.
 
Откуда
Выкса
Функция Изменение угла есть.
На счёт функции ограничения оборотов не уверен.
Думаю обороты ограничатся конструктивном системы питания.
 
Откуда
Выкса
То что наш карб. Нужно выбросить это точно. Я поставил аналог Кейхина с алиэкспресс, работа заметно стала лучше даже звук выхлопа изменился.
 
Откуда
Выкса
Для нормальной тяги в широком диапазоне оборотов нужно ставить клапана отдельно в каждый цилиндр, делать впуск через коленвальную полость и отдельные карбы на цилиндр. Вот тогда будут заявленные лошади. Ну и хорошую продувка что бы не сильно грелся. 200гр. На головке это макс. иначе ресурса не будет.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
У меня К 68. В перспективе буду менять. По московскому зажиганию у меня пока сомнения можно ли брать. Два вида маховиков было. У меня похоже ещё старый с круглыми отверстиями и ведущий шкив вентилятора стальной и толстый. По поводу приёмистость , тяги. Авиационный двигатель по сути однорежимный возможно и один карб настроить на крейсерский полет на обороты 5-6 тыс. Ссылочкой на кейхен поделитесь?
 
Откуда
Выкса
Диаметр 34 мм, если хочешь иметь хороший момент на больших оборотах нужно ставить два карба.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Всем спасибо. По поводу флеймзовского зажигания есть сомнения, по установочным размерам. У меня по всей видимости мотор первых модификаций.
 
Откуда
Выкса
Не совсем понял, что не подходит. Но с большой вероятностью, что габаритные размеры и расположение магнитов в маховике однообразны во всех модификациях. Должно установится, нужно мерить. Рамку с катушками можно найти б.у. на авито или через снегоходный форум. Камутатор у меня есть запасной, могу временно одолжить для тестирования.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Хорошо. Буду иметь ввиду. Все же насчёт люфта и стука на ваших моторах есть? Сегодня снял все коллекторы. Хорошо видно поршень и зеркало цилиндра. Задиров нет, но хона тоже не наблюдается. Хочу снять цилиндры нужны прокладки. Кто где покупает? И поршни ремонтные 7500 со всеми причиндалами Тайвань. Нормально?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Выкса
Для нормальной дифектовки нужно снять цилиндры промерить нутромером и определить износ цилиндра, попутно проверить кольца, также измерить износ поршней по разнице головы и юбки. И это только поршневая. Далее коленвал требует замер радиального люфта подшипника в шатуне.
 
Откуда
Выкса
Детальки есть в снегоходных магазинах.
Раньше я покупал прямо на УМПО там был отдел по запчастям, заказывал присылали в посылке прямо с завода. Сейчас незнаю есть ли он.
Если износ цилиндра определится за рамками допуска то нужно точить на следующий ремонтный ( при условии что цилиндры с чугунной гильзой).
Поршня Тайвань норм. Но на снегоходном форуме продавали коварные сделанные на хорошем оборудовании.
 
Вверх