УМЗ-432

Чего там смотреть? Все просто.
Если мотор 432, а не 440 то он гильзованный. Все моторы 432 делались под 76-й бензин. Почти все ездаки ходять на 92-м, некоторые точат головки и увеличивают сжатие мотор начинает ходить лучше. Когда этот мотор делали мысли в головах были ещё из СССР.
 
А какой мотор был с никосиловым покрытием? Вообще темный мотор для меня. Не понятно как он совершенствовался. Пишут только, что первые моторы были не удачными. В следующей реинкарнации недостатки устранили. А что устранили?
 
Вам нужно обратится на снегоходный форум там все есть по этому мотору.
Поиск по запросу Сноумобиле.
 
Я согласен про снегоходные форум, хочу всю информацию сюда собрать. Т.е я могу надеяться что у 423 степень сжатия у всех одинаковая и рассчитаны на 76й, 80й бензин.
 
Нормальный мотор! Для своего объёма выдаёт хорошие показатели. Только как и все 2т жрёт и греется как утюг. Для долгой нормальной работы нужно его собрать по современным нормам и он будет радовать.
 
Я согласен про снегоходные форум, хочу всю информацию сюда собрать. Т.е я могу надеяться что у 423 степень сжатия у всех одинаковая и рассчитаны на 76й, 80й бензин.
Ну если у него головку не точили то так и есть.
 
В паралетах кто то говорил что наоборот достаточно экономичен. В общем думаю что правильно сделал выбор. Головки думаю сточить если цилиндропоршневую буду делать. Тем более что мотор в достаточно не плохом состоянии. Люфты смущают, но в трубе видео мотоциклетное смотрел, там тоже моторы при прокручивании издают звуки похожие на стук. Может при прогреве люфты выбираются?
 
Коленвал нужно вытаскивать и проверять обязательно. Там есть по середине вала так называемый лабиринт это уплотнение разделяющие камеры цилиндров его нужно проверять. Оно может быть в плохом состоянии, если оно хреновенькое то нужно менять, а это не просто. Варианты ремонта есть без разбора самого колена.
 
Про ремонт уже посмотрел кучу видео. Про лабиринт в курсе, а вот что без разбора не попадалось.
 
если подшипник живой. то лабиринту ни чего ни грозит. а если он уже дохлый. то и подшипник пора менять. а вот его точно без разборки не поменять. это мое мнение.может я и ни прав
 
если подшипник живой. то лабиринту ни чего ни грозит. а если он уже дохлый. то и подшипник пора менять. а вот его точно без разборки не поменять. это мое мнение.может я и ни прав
Тактильно без разбора степень живучести подшипников определить возможно? И вопрос по редуктору и винту интересует.
 
Продолжил я ковыряние двигателя. Реанимировал карбюратор К68. Пришли прокладки двигателя комплект. На Авито купил зажигание Флеймз. Заглянул в коммутатор и заплакал. 21 й век. Лет 10 назад я уже юзал полетные контроллеры на базе Ардуино на авиамоделях и коптерах с автоматическим полетом по маршруту и посадкой. А тут такое г...но. Как оно может регулировать угол опережения зажигания? Каааак? Там даже микрухи нет. Обратную сторону не покажу, а то китайские пионеры ржать будут. Кстати похоже оно мне не подходит. Повернуто относительно правильной картинки градусов на тридцать. Пока в ступоре.

IMG_20221010_195927.jpg
 
На Авито купил зажигание Флеймз. ... Как оно может регулировать угол опережения зажигания?
Поставил недавно Флеймз на РМЗ-500, в угол опережения сразу не попал, регулировочных пазов не хватило, пришлось выкинуть шпонку и провернуть маховик с магнитами. А по оборотам, да , в отличии от Дукати - у Флеймз угол опережения, судя по стробоскопу- не меняется. Выставил 25град. , запуск и холостые нормально.
 
Без шпонки для меня как то радикально. Буду искать другие варианты. Самый простой и дешёвый с датчиком холла, только шторки не хватает. Но пилить кожух вентилятора не хочу. В описании установки пишут, что в 5% из 100% возможна не правильная работа зажигания и обратный старт. Возможно это мой случай.

IMG_20221011_111739.jpg


Screenshot_20221011-084926.png
 
Назад
Вверх