УМЗ-432

Есть ещё подозрение, что этот коммутатор левый. В инете цены от 750 до 1650.
 
В оригинальном регулировка угла должна быть, только блок не микропроцессорный там аналоговая схема.
 
У меня тоже с Алиэкспресса, видимо не оригинальный. У оригинального комплекта маховик с магнитами вроде зеленого цвета должен быть.
 
Позже буду искать оригинал. Пока так собрал, без шпонки, маховик повернул под катушку. Покрутил рукой искра есть и хорошая. На днях возьму стробоскоп, дрель помощнее попробую выставить зажигание. От маховика вряд ли зависит УОЗ. Хотя они действительно разные.
 
Последнее редактирование:
На Авито купил зажигание Флеймз. Заглянул в коммутатор и заплакал. 21 й век.
Стал газовать РМЗ-500 с зажиганием Флеймз, запускается отлично, а больше 5900 об/мин не дает искру. Подозрение на коммутатор
84.3734-09 Может у него тоже ограничение оборотов на несколько часов при обкатке, как на Дукати? Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Может попробовать выяснить как отличить поделку от заводского контролёра? Где то попадалось, что конструктор некто Виноградов отвечал на вопросы по этому зажиганию. Попробую вечером найти.
 
Eduard68
Спасибо! Перенес обсуждение в ветку РМЗ-500. Буду "жигулевскую классику" ставить - диск-модулятор под шкив вентилятора на маховике, датчик Холла, автомобильный коммутатор и катушку от Оки. На снегоходном форуме хвалят надежность этого варианта.
 
Eduard68
Спасибо! Перенес обсуждение в ветку РМЗ-500. Буду "жигулевскую классику" ставить - диск-модулятор под шкив вентилятора на маховике, датчик Холла, автомобильный коммутатор и катушку от Оки. На снегоходном форуме хвалят надежность этого варианта.
Кинь пожалуйста ссылку если не трудно
 
На снегоходном форуме критерии надёжности несколько отличаются от наших. Они с собой второй комплект возят, а то и два устанавливают. При отказе провода со второй катушки накидывают и поехали дальше. ИМХО конечно.
 
На снегоходном форуме критерии надёжности несколько отличаются от наших. Они с собой второй комплект возят, а то и два устанавливают. При отказе провода со второй катушки накидывают и поехали дальше. ИМХО конечно.
Ну так к останову двигателя всегда надо быть готовым. Тем более ничего не мешает поставить таких два независимых контура. У меня такое же зажигание, и единственное на что бы обратил внимание это разьемы, было у меня что колодка датчика холла давала непостоянный контакт, в итоге распиновал и соединил без кололодки. Так же ИМХО
 
У нас дукати на рмз-500 уже 10 лет нареканий нет.На рмз-250 поставил гайку маховика видать с небольшим усилием притянул завел пол часа налета и все магниты разбиты из за касания с катушками.Отдельно маховика нет, комплект дорого,купил Флэймз там и магниты прикрыты пластинами.Но тяжелый.Работает нормально до оборотов 7200 крутит легко.
 
Буду "жигулевскую классику" ставить - диск-модулятор под шкив вентилятора на маховике, датчик Холла, автомобильный коммутатор и катушку от Оки. На снегоходном форуме хвалят надежность этого варианта.
Только имейте в виду, у автомобильного коммутатора тоже нет изменения УОЗ!
 
Есть еще автомобильный коммутатор Пульсар-М09, там прямо при работе выставлять УЗО можно, под разный бензин, снегоходчики используют.
 
Есть еще автомобильный коммутатор Пульсар-М09, там прямо при работе выставлять УЗО можно, под разный бензин, снегоходчики используют.
Пульсар насколько я помню может делать угол только позже, то есть если топливо детонирует, то из салона авто можно его сделать позже и детонация исчезнет, то есть это только защита от некачественного топлива. ИМХО. Наверное можно конечно и изначально сделать УОЗ ранним и потом играться в том диапазоне что позволяет этот прибор. Но только вручную. Да и нареканий что больше года они не живут раньше слышал часто, сам не пользовал.
 
Назад
Вверх