Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не шпонка в конусных посадках держит маховик! Она там только для безошибочной установки УОЗ!Без шпонки для меня как то радикально.
Стал газовать РМЗ-500 с зажиганием Флеймз, запускается отлично, а больше 5900 об/мин не дает искру. Подозрение на коммутаторНа Авито купил зажигание Флеймз. Заглянул в коммутатор и заплакал. 21 й век.
Кинь пожалуйста ссылку если не трудноEduard68
Спасибо! Перенес обсуждение в ветку РМЗ-500. Буду "жигулевскую классику" ставить - диск-модулятор под шкив вентилятора на маховике, датчик Холла, автомобильный коммутатор и катушку от Оки. На снегоходном форуме хвалят надежность этого варианта.
Ну так к останову двигателя всегда надо быть готовым. Тем более ничего не мешает поставить таких два независимых контура. У меня такое же зажигание, и единственное на что бы обратил внимание это разьемы, было у меня что колодка датчика холла давала непостоянный контакт, в итоге распиновал и соединил без кололодки. Так же ИМХОНа снегоходном форуме критерии надёжности несколько отличаются от наших. Они с собой второй комплект возят, а то и два устанавливают. При отказе провода со второй катушки накидывают и поехали дальше. ИМХО конечно.
Коммутатор не вскрывали? Хочется внутрь заглянуть.Укупил Флэймз там и магниты прикрыты пластинами.Но тяжелый.Работает нормально до оборотов 7200 крутит легко.
Только имейте в виду, у автомобильного коммутатора тоже нет изменения УОЗ!Буду "жигулевскую классику" ставить - диск-модулятор под шкив вентилятора на маховике, датчик Холла, автомобильный коммутатор и катушку от Оки. На снегоходном форуме хвалят надежность этого варианта.
Есть варианты использовать автомобильное зажигание с фуоз, Саруман например, и стоит не так дорогоТолько имейте в виду, у автомобильного коммутатора тоже нет изменения УОЗ!
Пульсар насколько я помню может делать угол только позже, то есть если топливо детонирует, то из салона авто можно его сделать позже и детонация исчезнет, то есть это только защита от некачественного топлива. ИМХО. Наверное можно конечно и изначально сделать УОЗ ранним и потом играться в том диапазоне что позволяет этот прибор. Но только вручную. Да и нареканий что больше года они не живут раньше слышал часто, сам не пользовал.Есть еще автомобильный коммутатор Пульсар-М09, там прямо при работе выставлять УЗО можно, под разный бензин, снегоходчики используют.