УМЗ-432

Конечно 12х1,25. Опечатка, исправил 🙂 Как раз такой автомобильный болт, который прижимает фланец с торца коленвала, для крепления самого мотора не подходит.
Резьбомера под рукой нет  :-/, попробую со стандартным шагом.
Нашел в описании на снегоход, что болт ГОСТ 7798-70. По нему шаг бывает либо мелкий 1,25, либо крупый - 1,75. Методом исключения должен быть 1,75 🙂
 
Согласно перечня деталей снегохода Рысь там "поз.33     ГОСТ 7798-70 4       Болт М12-6gx35.88.016"
 
Чаще  всего  в  алюминий  вкручивается  конец  шпильки  с  стандартным  шагом  ( крупная  резьба )  а  на  внешней  стороне  под  гайку  -  или  тоже  стандартная  резьба  или  первая  мелкая...  реже - вторая  мелкая.
В  редких  случаях  бывает  что  в  алюминий  вкручена  первая  мелкая  -  а  под  гайку  нарезана  вторая  мелкая....

Для  размера  на  12
  -  нормальный  шаг  - 1.75 мм
  - первый  мелкий -  1.5 мм
  - второй  мелкий  - 1.25 мм

Шпильки  от  бензогенератора  -  были  12 на 1.75  в  алюминий  и  12 на  1.25  снаружи.

12  на  1.5  -  это  авиационный  стандарт.  Болты  -  редкость.  Когда  мне  были  нужны  такие  -  пришлось  купить  плашку  и  изготавливать  болты  -  путём  нарезания  резьбы  на  длинной  нерезьбовой  части   болтов  нормального  шага  -  а  потом  укорачивал  болты  до  нужного  размера....
 
Купил в метизном магазине банальный болт на 12х1,75. ОНО ! 😀 Что ДИНовский, что ГОСТовский - едино.
 
Какой максимальный момент на валу двигателя УМЗ-432? Может кто располагает графиками зависимости мощности и момента от оборотов?
 
Похоже ни у кого нет. А по японскому аналогу такие графики может кто видел?

Могу посоветовать искать шире -- графики  по другим моторам такой же схемы (рядный 2т снегоходный распределение поршнем без ЛК и золотников) и примерно такого рабочего объема. Фазы впуск и выпуск и соотношение диаметр-ход у них примерно одинаковое и графики будут близки.
 
Я звонил на УМПО, и главный инженер под пыткой сознался, что у Рыси 40 н/метр, т.е как у Бураша на 76-ом бензине!!! Вот почему графиков нигде не найдете. Слабый мотор, 40 сил дутых, для авиации не годятся, тчк.
 
Авиамеханикам меньше 40 л.с. для полёта никак не годится? ;D
Вот авиаинженерам,и даже авиастудентам и 20 л.с. вполне хватало! 😉
 
Я звонил на УМПО, и главный инженер под пыткой сознался, что у Рыси 40 н/метр, т.е как у Бураша на 76-ом бензине!!! Вот почему графиков нигде не найдете. Слабый мотор, 40 сил дутых, для авиации не годятся, тчк. 

Ну почему не годятся. Дельтик у меня тягал. Парателеги тягает. Принудительное охлаждение в отличие от парамоторов.Перегревов не было.  Не хуже бурана тянет хотя и не лучше. Но мотор то гораздо легче и бурана и РМЗ-500. На одноместный аппарат - нормуль. Особенно в связи с возможным внедрением нерегистрируемых одноместных СЛА до 115 кг. 27кг рыси туда еще полезут а вот 37 без редуктора у тайги или ротакса 503 уже с трудом про буран вообще молчу.

У нас две телеги рядом в гараже стоят с бураном и с рысью дык разница в размере мотора видна офигенно а уж в весе если приподнять надо зад и переставить...
 
нерегистрируемых одноместных СЛА до 115 кг
-- смотря как считать. В странах, откуда заимствована цифра 115 кг в это значение НЕ входит масса силовой установки и НЕ входит масса шасси. т.е.115 - масса пустого планера "без всего", что собственно и понимается под массой конструкции.
В противном случае получается заведомо небезопасное летадло вида мотодельт (грубо): 60Кг крыло, 30 - ВМГ - и на всю остальную телегу остается 25Кг, из которых 10 - шасси. Что практически нереально. Т.е. вписаться можно, но это будет заведомо опасная конструкция, не обладающая необходимыми прочностными и эксплуатационными характеристиками.
 
нерегистрируемых одноместных СЛА до 115 кг
-- смотря как считать. В странах, откуда заимствована цифра 115 кг в это значение НЕ входит масса силовой установки и НЕ входит масса шасси. т.е.115 - масса пустого планера "без всего", что собственно и понимается под массой конструкции.
В противном случае получается заведомо небезопасное летадло вида мотодельт (грубо): 60Кг крыло, 30 - ВМГ - и на всю остальную телегу остается 25Кг, из которых 10 - шасси. Что практически нереально. Т.е. вписаться можно, но это будет заведомо опасная конструкция, не обладающая необходимыми прочностными и эксплуатационными характеристиками.

Мы говорим про одноместный мотодельт ведь так ? Тогда откуда 60 кг крыло ? Если двухместное М17 под 450 кг взлетного весит 50 кг. А самодельное одноместное крыло 35 кг под 250 кг максимального взлетного. И на телегу тогда остается 115 - 35 крыло 80 кг. 40 вмг на рыси и 40 все остальное это вполне реально и более того тот аппарат на котором я начинал летать так и весил...
 
Только вот хочу уточнить: Рысь дает 40 ньютон/метр на почти максимальных оборотах, а Бураш выдает их уже на 2,5 тыс.об., и Рысь не потянет тяжелый винт, это жжужалка одноместная вообщем
 
Давно существуют такме штуки,как редуктор. Берём таковой с передаточным отношением 1:3 ,и имеем уже 120 Н*м,при втрое меньших оборотах! Теперь тянет тяжёлый винт? 😉
 
А взлетать как будете? Ведь нужно сначала перекрутить мотор, чтобы на отрыве, когда сопротивление воздуха резко нарастает, был запас по крутящему моменту? В случае с Рысью и слишком большим передаточным отношением редуктора она просто не вытянет аппарат вверх, так и будете лететь над аэродромом....
 
Назад
Вверх