УМЗ-432

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А взлетать как будете? Ведь нужно сначала перекрутить мотор, чтобы на отрыве, когда сопротивление воздуха резко нарастает, был запас по крутящему моменту? В случае с Рысью и слишком большим передаточным отношением редуктора она просто не вытянет аппарат вверх, так и будете лететь над аэродромом....
Наибольшая нагрузка на мотор (с винтами характерными для СЛА) - полный газ на месте. Если мотор раскрутился и вышел на режим на месте то при разгоне и в полете потребный момент будет немного меньше и мотор даже докрутит немного.

Другое дело что 40 сил в этом моторе нету. Они конечно завышены. Есть около 28-30 сил и примерно 80-90 кг тяги в статике с винтом 1500 мм и редукцией 2.6. Одноместная легкая дельта летит вполне хорошо. Скороподьемность примерно 2.5 метра в секунду.
А вот мощность бурана была на бумаге занижена в свое время. Реально он всегда был 35 сил.
Зато буран при более 180 градусов уже сильно сдает мощность а перегрев рыси до 230 не дает ощутимого снижения мощности (мерялось одним прибором  и датчиком под свечу  путем перестановки на разные аппараты).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Авиамеханик№1
Вы знаете момент (40 Нм) при макс. оборотах (6500),но не знаете форму внешней характеристики,для подобных утверждений! А данный момент ,при данных оборотах,даёт 37 сил (почти что обещанные 38). Будь у меня такой движок,я бы получил внешнюю характеристику,испытав его на стенде.  ;)
 
одноместный мотодельт
-- честно говоря я отрицаю право на существование одноместных воздушных судов, находящихся в личном пользовании. У меня есть достаточно оснований считать, что они должны быть запрещены по соображениям безопасности.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
C такими убеждениями,вам надо на форум минтранса или транспортной прокуратуры!(если есть таковой) ;D :D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
[quote author= link=1244437788/2#2 date=1244517601]Какой японский двигатель является аналогом? По поиску в интернете пришел к выводу, что точно этого никто не знает, так как споры были нешуточные, а к единому мнению не пришли, вроде бы.  [/quote]
Точно не помню , вроде кавасаки-440 
Похоже вот эти:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/47#47
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Приподниму тему своим желанием купить этот двигатель. В теме СЛА ноль по пятибалльной системе. Хотя " сбитый летчик" Самолёта нет но планируется одноместный 115 кг. или парателега для начала. Купить все сразу нет возможности. А если размазать на пару лет то может что и получится. Искал собутыльников, тьфу с, пока не нашел, но надежда есть. Может когда будут первые результаты появятся. Не далеко от меня продается этот мотор с рыси. Хозяин говорит отдавал в ремонт пока делали и сделали он себе лифан воткнул. Может кто подскажет чё можно проверить простым осмотром? Да я понимаю что самолёт с этим двигателем не уложится в 115, но на сегодняшний день это самый распространенный, бюджетный мотор. РМЗ 250 в продаже очень мало вернее сейчас один и стоит 50000. Ну а Хирт 33 или Занзотера не в этой жизни. Да и предложения о продаже можно в личку. В барахолке тиснуть обьяву не могу.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
В общем купил я этот двигатель. Начинаю ковырять а тут такое. То ли сухари сушить то ли ура кричать. А думал откричался. Ну да ладно. Всем мира и добра.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Непонятка. У нас на форуме сейчас есть кто нибудь кто эксплуатировал этот двигатель? Во впускном коллекторе с низу штутцер с трубочкой. Я так понимаю выкуум. Куда его вставить? Да и ещё много вопросов? Какой винт, какую редукцию выбрать?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Непонятка. У нас на форуме сейчас есть кто нибудь кто эксплуатировал этот двигатель? Во впускном коллекторе с низу штутцер с трубочкой. Я так понимаю выкуум. Куда его вставить? Да и ещё много вопросов? Какой винт, какую редукцию выбрать?
Нет. Это трубочка для праймера. Подливать топливо для пуска.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Непонятка. У нас на форуме сейчас есть кто нибудь кто эксплуатировал этот двигатель? Во впускном коллекторе с низу штутцер с трубочкой. Я так понимаю выкуум. Куда его вставить? Да и ещё много вопросов? Какой винт, какую редукцию выбрать?
В помощь владельцу УМЗ-432 каталог деталей снегохода Рысь.
 

Вложения

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Вот спасибо. Файл по всей видимости в телефоне не открывается. А комп я давно забросил. Видимо нужно его реанимировать.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Какие топливные шланги можно, нужно использовать в топливной системе. Слышал, что автомобильные из магазина больше двух лет не ходят. Силикон?
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Открылся. Благодарю. Ещё вопросик при прокручивани коленвала рукой со снятыми свечами и ремнем крыльчатки прослушивается ритмичное постукивание. Не сильное. Это люфт по всей видимости в игольчатых подшипниках. На сколько допустимо?
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Попутно ещё один вопрос. В объявлениях о продаже моторов часто пишут зазоры. Типа 0,03 или 0,01. Это где? Ну наверное в КШМ. А как измеряют? Разбирают перед продажей?
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Попутно ещё один вопрос. В объявлениях о продаже моторов часто пишут зазоры. Типа 0,03 или 0,01. Это где? Ну наверное в КШМ. А как измеряют? Разбирают перед продажей?
Для замера зазора используют специальное приспособление с индикатором и штуцером для подсоединения с шприцом .вкручиваеться в свечное отверстие приспособление ,выставляеться в в.м.т до касания индикатора и шприцем создаеться давление и разряжение. Индикатор соточный.
 
Откуда
Выкса
[quote author= link=1244437788/2#2 date=1244517601]Какой японский двигатель является аналогом? По поиску в интернете пришел к выводу, что точно этого никто не знает, так как споры были нешуточные, а к единому мнению не пришли, вроде бы.
Похоже вот эти:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/47#47
[/QUOTE]
Если использовать первоисточник и воспользоваться им то получим, что снегоход Рысь копировался с Финского АрктикКэт следственной исходным моторов был его двигатель объёмом 440.
Но он был без чугунных гильз с Никасиловым напылением, так и скопировали. Но в стране не было в то время широком боступе спец. Масел для 2т двигателей и лили М8, и моторы гибли массово. Для выхода из положения врезали гильзу вот и получился 432. Коленвала точная копия с АрктикКэта.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Сегодня занимался зажиганием. Причина снятия двигателя как раз и был плохой запуск, прогретого со слов хозяина. Он его отдал в ремонт знакомому он сделал зажигание просто как для стенда. Намотал кучу проводов на скрутках ну лишь бы запустить. В наличии контроллер и катушка Оковские под маховиком я рассчитывал увидеть датчик холла и задающий диск. Разобрал, а там такое. Диска с прорезью нет. Я не знаю что это. На маховике написано " повернуто на 90 град." Фотография сориентирована. Погугли л это датчик холла восьмеричный, карбюраторный, в трамблёр стоит. Как без диска то?

IMG_20220926_174329~2.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Выкса
Это все горе модернизации.
Для этого мотора есть зажигание родное его ещё называют Московское, у меня на мнежике такое стоит, запуск всегда уверенный.
 
Вверх