А взлетать как будете? Ведь нужно сначала перекрутить мотор, чтобы на отрыве, когда сопротивление воздуха резко нарастает, был запас по крутящему моменту? В случае с Рысью и слишком большим передаточным отношением редуктора она просто не вытянет аппарат вверх, так и будете лететь над аэродромом....
Наибольшая нагрузка на мотор (с винтами характерными для СЛА) - полный газ на месте. Если мотор раскрутился и вышел на режим на месте то при разгоне и в полете потребный момент будет немного меньше и мотор даже докрутит немного.
Другое дело что 40 сил в этом моторе нету. Они конечно завышены. Есть около 28-30 сил и примерно 80-90 кг тяги в статике с винтом 1500 мм и редукцией 2.6. Одноместная легкая дельта летит вполне хорошо. Скороподьемность примерно 2.5 метра в секунду.
А вот мощность бурана была на бумаге занижена в свое время. Реально он всегда был 35 сил.
Зато буран при более 180 градусов уже сильно сдает мощность а перегрев рыси до 230 не дает ощутимого снижения мощности (мерялось одним прибором и датчиком под свечу путем перестановки на разные аппараты).