Здесь уместно было бы дать ответ на вполне резонно возникающие вопросы - , поясHить а как это Сервис может быть Продуктом а Продукт - Сервисом. Мы обычно задумываемся над продуктом как о чем то таком материальном, которое можно потрогать, понюхать, на которое можно посмотреть, или послушать, Ну или полизать и проглотить. Так ведь? То есть это нечто должно быть когерентно нашим органам чувств. А что делать если такое нечто слишком комплексное (когда вообще не знаешь что с ним делать) либо неосязаемо,невидимо и так далее. Когда мы приходим в ресторан, что там у нас за продукт? Неужели картошка с котлетой? Конечно нет. В ресторане мы ожидаем соответственное обслуживание , но кроме того мы идем оценить Кулинарное Искусство Ресторации. Много интересных зарисовок Вы наверное видели в популярной многосерийной малометражной телесериальной комедии под названием "Кухня" с Дмитрием Назаровым и Дмитрием Нагиевым. Почему так? Почему мы идем в очень шикарное заведение , по сути едим ту же булку и ту же котлету , но в пять раз дороже?
Потому что цена - это следующая наша тема. А вот Продукт - если он Сервис - всегда имеет несколько уровней той самой цены. Возьмем еще один пример - Почту. Разве продуктом почты являются Марки? Нет же - продуктом Почтового Обслуживание является доставка некоего отправления по различным каналам. Так понятнее?