А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Нет - пока не поработал , но хотел И вот что было бы если бы у них таки да поработал маркетолок - теоретик:...Полагаю там поработал большой специалист маркетолог-теоретик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет - пока не поработал , но хотел И вот что было бы если бы у них таки да поработал маркетолок - теоретик:...Полагаю там поработал большой специалист маркетолог-теоретик.
Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.Спасибо за Ваше неустанное внимание к этим не лишенным интереса рассказам
Конечно можно Коллега, Но - во первых я не писатель а простой инженер. У меня есть работа , есть семья , есть куча проектов в разных сферах человеческой деятельности. Я сюда - в этот ресурс попадаю время от времени. Тем более что по русски я пишу с трудом. У меня даже нет русскоязычной клавиатуры, а значит я пишу в транслите. Количество знаков там ограничено. Я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и пытаюсь довести одну мысль в параграфе. какая бы мысль не была. Если бы я мог сидеть и отвечать на вопросы - мне было бы легче а пока все это воспроизводится спонтанно только на конкретный отрезок познания. Но суть во всем повествовании такова: Мы имеем дело не только и не столько с ПРОДУКТОМ (наборы китов для строительства ЛА) а в значительной мере с СЕРВИСОМ. Характеристики качества сервиса определены следующими категориями описанных маркетинговыми терминами:Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.
Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! 😉Как интересно! Или ##па с двумя "п" пишется, или славный Бе-Де был эдакой лайт версией незабвенного О. Бендера...
Че там, уж... Слегка кинул десяток тыщ... Бывает! Но ведь не на пирожках же с капустой кинул! Авиатыррр!
То что Джим Биди (Ой спасипки Коллега КАА что все таки я не буду выглядеть вороной если напишу созвучно) гениален - это фактически проверено. И Да в нем есть элементы Остапа ИБрагимовича который тоже в своем роде гениален. Разве нет? Просто чтобы понять как к этому относятся здесь - надо иметь ввиду что был бы Джим простой Остап Ибрагимович - его бы уже давно посадили и надолго. А Джим мало того что оне сел, а стал очень знаменит. С ним было очень трудно сработаться - назвать его интеллигентным человеком можно было только с большой натяжкой. Это можно было терпеть до определенного дня но потом все менялось. И как бы замечательно он не делал свою работy как инженер - пускать его в мир большого бизнеса действительно не стОило. Он творил постоянно, но никогда не был дисциплинирован по отношению к самому себе. Это отталкивает. В такой среде нужна хорошая команда - и тогда любой проект становится по силам.Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает!
Это же квик билд, что вы его сравниваете? Обычный кит Зодиака стоит те же $14275. Только за 2-х местный самолет. Что то вы жульничаете, гражданин Веггер.Зодиак CH 650 B - $22,950
Это же квик билд, что вы его сравниваете? Обычный кит Зодиака стоит те же $14275. Только за 2-х местный самолет. Что то вы жульничаете, гражданин Веггер.
Кстати вот сравниваемые величиныЭто же квик билд, что вы его сравниваете? ...
Я вот тоже не понимаю, к чему все эти сравнения? Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга.СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Я дал две порции одинаковых (на вид) самолетов - и разницу в их ценах. Она НЕ ЗАВИСИТ от комплектации. А от чего же тогда? Почему не зависит? - потому что вес комплектующих (в одной категории самолетов - одинаковый) а реально - производитель платит за сырье а не за его разделку на части. Остальные элементы там - 10 нервюр или 8... рама 10 мм или 12 - без разницы. Это все - вес сырья. Штампуются разные наборы - но в общем работа штампа и резки - приблизительно одинаковая.Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга.
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.
Кстати те же законы определения цены действуют на все товары.А то, что комплектующие стоят денег, его не волнует