Мой двухмоторный двухместный вертолет успешный полет!

С Праздником! ))
Интересно, какие двигатели? Подробно...
И сможет ли совершать на одном моторе горизонтальный полёт (хотя бы по расчётам), или второй мотор только дополнение к авторотации?
 
С Праздником! ))
Интересно, какие двигатели? Подробно...
И сможет ли совершать на одном моторе горизонтальный полёт (хотя бы по расчётам), или второй мотор только дополнение к авторотации?
Спасибо, я использую 2 двигателя mz202.
Мощность одного двигателя составляет всего 65 лошадиных сил. Одного двигателя недостаточно для обеспечения мощности. Но он может помочь вращению, когда один двигатель выходит из строя.
 
в резонанс входит тяга управления.
либо диаметр больше делайте, либо разделите на две с промежуточной качалкой.

Снимок.JPG
 
Мощность одного двигателя составляет всего 65 лошадиных сил. Одного двигателя недостаточно для обеспечения мощности. Но он может помочь вращению, когда один двигатель выходит из строя.
"Помочь вращению"-не совсем понятно. Мне кажется у вертолёта это не очень прокатывает. Да и не совсем уверенное висение я бы не стал называть успешным полётом.
 
в резонанс входит тяга управления.
либо диаметр больше делайте, либо разделите на две с промежуточной качалкой.

Посмотреть вложение 518867
Ваше наблюдение очень внимательное .да .Я потом привязал его двумя резиновыми шнурами для уменьшения резонанса
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Помочь авторотации
Тем более, я бы не стал полную авторотацию заменять на частичную, поскольку снижение на большой вертикальной скорости с приближающейся осевой обдувкой НВ и с подведённой мощностью, даже частичной. может спровоцировать вихревое кольцо. Потребуется особое умение. чтобы вовремя отключить 2-й двигатель при аварийной посадке.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Тем более, я бы не стал полную авторотацию заменять на частичную, поскольку снижение на большой вертикальной скорости с приближающейся осевой обдувкой НВ и с подведённой мощностью, даже частичной. может спровоцировать вихревое кольцо. Потребуется особое умение. чтобы вовремя отключить 2-й двигатель при аварийной посадке.
Венгерские вертолеты используют дополнительные электродвигатели, чтобы помочь
 
В двух моторах есть ясный смысл, если на одном хотя бы возможен горизонтальный полёт, а лучше - висение. Докрутка одним мотором на авторотации - вопрос не однозначный, как по эффективности, так и по сложности управления.
В любом случае, Ваши эксперименты на одном моторе с авторотацией будут очень интересны, если Вы на это решитесь, обдуманно и безопасно.

Касаемо электродвигателя... да... но там другие силовые характеристики (линейность момента), которые могут быть решающими.

Второй двигатель уменьшает полезную нагрузку процентов на 15-20 и усложняет конструкцию, а значит в этом должна быть чёткая целесообразность.
 
А почему выбрали канадский MZ-202? В Китае нет хороших моторов?
Компания в Канаде была приобретена мной в 2017 году, так что я также являюсь производителем двигателя.Для меня двигатель готов.
 
В двух моторах есть ясный смысл, если на одном хотя бы возможен горизонтальный полёт, а лучше - висение. Докрутка одним мотором на авторотации - вопрос не однозначный, как по эффективности, так и по сложности управления.
В любом случае, Ваши эксперименты на одном моторе с авторотацией будут очень интересны, если Вы на это решитесь, обдуманно и безопасно.

Касаемо электродвигателя... да... но там другие силовые характеристики (линейность момента), которые могут быть решающими.

Второй двигатель уменьшает полезную нагрузку процентов на 15-20 и усложняет конструкцию, а значит в этом должна быть чёткая целесообразность.
Меня мой ка-26 вдохновил.Почему нельзя его двухмоторный сделать и попробовать
 
Я потом привязал его двумя резиновыми шнурами для уменьшения резонанса
Гм.Даже не знаю, как комментировать. Если это подвижная тяга, а не распорная поперечина, то какие могут быть резиновые шнуры? Тяга должна перемещаться свободно-это раз. шнуры будут изгибать тягу и работать как загружатели, что будет смазывать чувствительность ручки ЦШ, тем более, при перемещениях ручки ОШ. У вертолёта всё взаимосвязано, какие резинки? Вам правильно посоветовали-увеличивайте диаметр трубы, либо делайте привод через промежуточную качалку.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Почему нельзя его двухмоторный сделать и попробовать
Конечно можно, и даже нужно. Я же ранее писАл, что будет интересен Ваш опыт использования одного слабого мотора для докрутки на авторотации... Вы же планируете такой эксперимент?
 
Да, поэкспериментирую позже.
Мне нужно доработать педаль руля Слишком большая мощность и вялая реакция на руль
Конечно можно, и даже нужно. Я же ранее писАл, что будет интересен Ваш опыт использования одного слабого мотора для докрутки на авторотации... Вы же планируете такой эксперимент?
 
Извините за вопрос не по теме...
Вы, являясь владельцем компании по производству моторов, можете в настоящее время поставлять моторы в Россию?
 
да у меня есть русские клиенты
Сейчас начнётся...
С позволения топикстартера, озвучу здесь вопрос, интересующий многих: какова цена MZ-202 и можно ли его получить в России?
 
Назад
Вверх