Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, я использую 2 двигателя mz202.С Праздником! ))
Интересно, какие двигатели? Подробно...
И сможет ли совершать на одном моторе горизонтальный полёт (хотя бы по расчётам), или второй мотор только дополнение к авторотации?
"Помочь вращению"-не совсем понятно. Мне кажется у вертолёта это не очень прокатывает. Да и не совсем уверенное висение я бы не стал называть успешным полётом.Мощность одного двигателя составляет всего 65 лошадиных сил. Одного двигателя недостаточно для обеспечения мощности. Но он может помочь вращению, когда один двигатель выходит из строя.
Помочь авторотации"Помочь вращению"-не совсем понятно. Мне кажется у вертолёта это не очень прокатывает.
Ваше наблюдение очень внимательное .да .Я потом привязал его двумя резиновыми шнурами для уменьшения резонансав резонанс входит тяга управления.
либо диаметр больше делайте, либо разделите на две с промежуточной качалкой.
Посмотреть вложение 518867
Тем более, я бы не стал полную авторотацию заменять на частичную, поскольку снижение на большой вертикальной скорости с приближающейся осевой обдувкой НВ и с подведённой мощностью, даже частичной. может спровоцировать вихревое кольцо. Потребуется особое умение. чтобы вовремя отключить 2-й двигатель при аварийной посадке.Помочь авторотации
Венгерские вертолеты используют дополнительные электродвигатели, чтобы помочьТем более, я бы не стал полную авторотацию заменять на частичную, поскольку снижение на большой вертикальной скорости с приближающейся осевой обдувкой НВ и с подведённой мощностью, даже частичной. может спровоцировать вихревое кольцо. Потребуется особое умение. чтобы вовремя отключить 2-й двигатель при аварийной посадке.
Компания в Канаде была приобретена мной в 2017 году, так что я также являюсь производителем двигателя.Для меня двигатель готов.А почему выбрали канадский MZ-202? В Китае нет хороших моторов?
Меня мой ка-26 вдохновил.Почему нельзя его двухмоторный сделать и попробоватьВ двух моторах есть ясный смысл, если на одном хотя бы возможен горизонтальный полёт, а лучше - висение. Докрутка одним мотором на авторотации - вопрос не однозначный, как по эффективности, так и по сложности управления.
В любом случае, Ваши эксперименты на одном моторе с авторотацией будут очень интересны, если Вы на это решитесь, обдуманно и безопасно.
Касаемо электродвигателя... да... но там другие силовые характеристики (линейность момента), которые могут быть решающими.
Второй двигатель уменьшает полезную нагрузку процентов на 15-20 и усложняет конструкцию, а значит в этом должна быть чёткая целесообразность.
Гм.Даже не знаю, как комментировать. Если это подвижная тяга, а не распорная поперечина, то какие могут быть резиновые шнуры? Тяга должна перемещаться свободно-это раз. шнуры будут изгибать тягу и работать как загружатели, что будет смазывать чувствительность ручки ЦШ, тем более, при перемещениях ручки ОШ. У вертолёта всё взаимосвязано, какие резинки? Вам правильно посоветовали-увеличивайте диаметр трубы, либо делайте привод через промежуточную качалку.Я потом привязал его двумя резиновыми шнурами для уменьшения резонанса
Конечно можно, и даже нужно. Я же ранее писАл, что будет интересен Ваш опыт использования одного слабого мотора для докрутки на авторотации... Вы же планируете такой эксперимент?Почему нельзя его двухмоторный сделать и попробовать
Конечно можно, и даже нужно. Я же ранее писАл, что будет интересен Ваш опыт использования одного слабого мотора для докрутки на авторотации... Вы же планируете такой эксперимент?
да у меня есть русские клиентыИзвините за вопрос не по теме...
Вы, являясь владельцем компании по производству моторов, можете в настоящее время поставлять моторы в Россию?
Сейчас начнётся...да у меня есть русские клиенты