Тем более что переразмеренны...удельный вес дизеля еще больше. Ели литровая мощность дизеля меньше в 1,5 раза, то удельная масса больше примерно в 2 раза.....
А дизельное топливо- тяжелей чем бензин.
Овчинка выделки выделки не стоит.
Поршневая авиация достигла своего пика в 40-е и 50-е, когда государства вливали безграничниое колличество денег в оборонную промышленность.
Дизеля на бомбардировщиках были, но в виде эксперемета и недолго. Абсолютно все страны свернули подобные проэкты.
Помню лет 20 назад , в журнале КИТПЛЭЙН была статья под смелым названием " Бензиновый авиационный двигатель мёртв, но он об этом ещо не знает" ( о первой Цессне с дизелем)
Прошло 20 лет. ГДЕ серийные ЦЕсны с дизелями? ИХ НЕТ. Ставят по желанию клиента, за очень большие деньги. Экзотика, не более.
Никакой экономической выгоды от дизеля на частном самолёте нет. Одни убытки.
Преимущество в дальности полёта - весьма спорно. Даже на бензиновом самолёт летает дальше чем выдерживает мочевой пузырь.