Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ну задняя стенка будет следующей. :eek:  Правую первую подниму завтра. И неделю постоит одинокой. :-? ::)
Всему свое время. :cool:
Стройте, стройте, Денис Юрьевич. Как говорили абиссинцы  :eek: "каждому своё". И это правильно, товарищи. Поскольку батоны с неба не падают и не боги горшки обжигают. Кому то и этим надо заниматься. Денис Юрьевич, у Вас всё будет хорошо. Если утеплите гараж и LED освещение установите.  :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Найти настоящих буйных - это и есть моя главная задача. И для них - конечно же есть деньги. 
Я что-то не понял-буйные вам нужны ЗДЕСЬ для реализации ВАШИХ замыслов? :-?
Буйных сейчас  найти-не проблема, проблема найти знающих и умеющих! И заинтересовать их вашей затеей всерьёз и надолго.  Если у вас есть деньги, то эту задачу решить можно. Если денег нет, то можно только сделать что-то с друзьями-единомышленниками. 2-3 чел. (больше не бывает) Медленно и печально, в свободное от "хлеба насущного время" и на свободные деньги. Которых у нас, знающим и умеющим платят в 10-20 раз меньше,чем у вас там...  :mad:
У меня тома невостребованных чертежей - тысячи файлов отснятых по ходу разработки, большинство - я никогда не открою , но если понадобится - вот оно - под рукой.
Вы сам их разработали? У есть меня-лишь десятки своих. ;)
Не говорите мне за КД от зенита - они сделали самый лучший пакет для простого дворового исполнения слесарями от сохи - ничего лучше чем их документация я пока еще не встречал. Черезвычайно профессиональный набор бумаги. Это к сведению. Покажите Ваш для сравнения и мы поговорим. 
Вы таки провоцируете меня доставать писюн для сравнительного измерения, чего я избегаю в последнее время... :-[ Я конечно же не смогу вам показать выполненные мной в КБ им. Туполева чертежи грузового пола с 46 по 64 шп. одной из модификаций Ту-204, сгинувшие в архивах КБ 20 лет назад...И я не покажу вам комплект КД для установки двигателя TJ-100 (да, того самого,что у вашего любимого Сабсонекса) на вот эту штуковину

Я вам покажу 1 лист своего чертежа композитного крыла БПЛА. Есть у меня и свежие чертежи настоящего самолёта. :)
По поводу представленного "чертежа" для СН-601, могу утверждать, что подобными эскизами "от руки" и торговала фирма "Зенитэйр" 15 лет назад,когда была уже "крутым" производителем "китов". Я детально был знаком с их документацией на СН-701, она выглядела ещё хуже и имела кучу ошибок, исправляемых по многочисленным "ревизиям",без которых и фоторуководства получился бы паровоз! Так в чертежах 2001г не было точной информации по углу установки крыла! Видимо понятие "теоретический чертёж" было неведомо этой фирме! ;D   Для понимания гаражными самолётостроителями оно может и самое то, да и качество выполнения эскиза от руки-очень неплохое, однако к чертёжным стандартам это имеет небольшое отношение. Так мы видим куски проекций передней и основной стоек и эскизы узлов и деталей непонятно как связанных с этими изображениями.
Теперь-как это делается в приличных заведениях:
1. Чертёж установки опоры шасси (сборочный)
2. Чертёж опоры (сборочный)
3. Чертежи подсборок (сборочные)
4. Чертежи деталей.
Это-отдельно для носовой и основной опор.
Конечно же, простейшие "бесчертёжные" детали могут быть образмерены прямо на сборке.
Полагаю,мы с очень разных позиций оцениваем эту документацию. ;)
Моя нынешняя позиция такая: для опытного самолётостроения, правильные чертежи делать лишь для деталей заказываемых "на стороне", остальное-в меру необходмости, чертежи и 3Д модели. Хотя 3-Д модель желательно иметь, и все изменения в неё вносить.
Насчет различных самолетиков послуживших прототипом нашему Cпортстеру я кажется уже писал. Не было там парасолькиново высокоплана под названием Pietenpol Air camperИдея Компановка была позаимствована у нашего УТ-2 и у Американского Райан СТ но исполнение было другим - и идея - совершенно уникальная идея - ни у кого ничего подобного нет - не ищите - не найдете принадлежит Джесси Англину - и его детищу под названием Spacewalker IIбольше аналогов сегодняшнего исполнения нет 
И чего в нём уникального? (не подвергая сомнению имеющиеся достоинства)
Я о том, что неважно-высокоплан это,низкоплан или биплан, а также форма киля и размер колёс! [highlight]Важно, что это-2-х местный самолёт, попадающий в категорию ЛСА и стилизованный под "ретро-аэроплан"! [/highlight]А таких достаточно-и лёгкие "Кабы" и многие старомодные бипланы, и "Шторьхи" Слепчева.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Найти настоящих буйных - это и есть моя главная задача. И для них - конечно же есть деньги. 
Я что-то не понял-буйные вам нужны ЗДЕСЬ для реализации ВАШИХ замыслов?
Буйные нужны везде - в какой то сказке их называли "Роботы-Вершители" А "роботов-исполнителей" везде есть у меня - и в Америке в том числе. И они нужны не мне а вам для реализации Ваших замыслов. Кроме того буйные очень быстро разбираются с любыми знаниями - они поттому и буйные что мозг кипит как разум возмущенный и в вечный бой идти готов а не буйные знающие и умеющие здесь после окончания Гарвардского Университета едут путешествовать по миру потому как все равно "нас на работу не берут" А папашка все равно оплатит любой билл - только подкидывай. Кстати своим буйным знающим и умеющим (у вас там) я плачУ столько же сколько и своим здесь. Потому они и работают у меня а не на China - дядю -
У меня тома невостребованных чертежей - тысячи файлов отснятых по ходу разработки, большинство - я никогда не открою , но если понадобится - вот оно - под рукой.
Вы сам их разработали? У есть меня-лишь десятки своих. 
Что сам что ни сам - какая разница - документация есть - и это главное условие нашего труда. Вы не забывайте что деятельность моя трудовая лежит в несколько иной сфере - я пишу очень много в том числе и кода и документации и еще черте чего - как например заметки в этот форум. И это не первый мой форум и как я понимаю далеко не последний. И тем не менее - как Вы можете себе представить даже без особенного беглого редактирования для меня самого мой труд меня вполне устраивает, и заказчик редко имеет ко мне даже условные рекламации потому как если уж придираться то стОило бы для начала выставлять требования - а они у меня итак есть получше любых требований заказчика. эти требования у меня к самому себе.
...Я вам покажу 1 лист своего чертежа композитного крыла БПЛА. Есть у меня и свежие чертежи настоящего самолёта....По поводу представленного "чертежа" для СН-601, могу утверждать, что подобными эскизами "от руки" и торговала фирма "Зенитэйр" 15 лет назад,когда была уже "крутым" производителем "китов". ...
Насчет того что и кто чем торгует - я не буду очень сильно вдаваться в подробности дискуссий - смотрите у меня нет требований к качеству документации - обычно у меня требования просто к наличию оной. И если оная есть - и есть что предъявить - это уже 75% успеха потому как если дело дойдет до качества - то редактирование имеющегося документа - дело детишек первоклашек. как пример - посмотрите на тот же чертеж от Zenith Air (CH 601) предоставленный Вами и Мной - совершенно то же самое просто отредактировано лучше. Но оно БЫЛО 15 лет назад когда киты продавались. А когда я спрашиваю у многих - покажите мен ВАШ чертеж и начинается " да он есть да мне нельзя его показывать да он не готов " это говорит об одном - документации никакой нет. И есть куча отговорок ПОЧЕМУ ее (этой документации) нет. А ведь все что требуется он нас инженеров - это сделать хоть что то. Задокументировать. Мой код когда я пишу сотнями строк в час - изполовинен моими же записями (для себя самого) зачем я это делаю - потому как уже через три месяца чаще всего я не вспомню без этого что я имел ввиду. А если кому то придется чинить этот мой код - там вообще черт ногу сломит, если не писать вообще ничего.
И чего в нём уникального? ..
Ну как Вам сказать ЧТО в том или ином изделии с жеским (невращающимся) крылом уникального дорогой Коллега КАА - а ничего - двигатель (впереди или сзади) два крыла впереди два сзади (иногда обычно три колеса -лыжи - с управляющим  ли на носу то ли сзади) Ну еще мож какой никакой фост (тоже бывает два фоста) Ничего необычного - это в сознании людей тот или иной агрегат делает его уникальным. А так - уже много много лет все в общем то одно и то же одно и то же. Конечно то что Вы показали на картинке - это уже из разряда другой техники больше напоминающим ракету класса земля - небо А нас интересовала и интересует в достаточном приближении именно двухместная техника подпадающая в категорию LSA  и уже стиль даже не имеет особенного значения как важен факт простоты ее (этой техники) изготовления. Кстати свое мнение о "Каб"ах я рассказал выше - это отличный и самый неприхотливый самолетик с тиражом в несколько десятков тыщ как никак - а посему - у него особенный статус
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Полагаю,мы с очень разных позиций оцениваем эту документацию.
Моя нынешняя позиция такая: для опытного самолётостроения, правильные чертежи делать лишь для деталей заказываемых "на стороне", остальное-в меру необходмости, чертежи и 3Д модели. Хотя 3-Д модель желательно иметь, и все изменения в неё вносить.
Всё правильно, но на каком то этапе, недостаточно проработанный чертёж для внутреннего потребления, при ослаблении внимания руководителя, позволяет рабочему неоднозначно трактовать то, что на чертеже. А чертёж должен быть выполнен так, что бы у исполнителя не возникало никаких  вопросов по изготовлению детали. Однозначно так, как указано на чертеже. Если в силу временных рамок, этот момент упустить, рабочий поймёт, что он то же руководитель в своей области. Начнётся анархия.  :mad: Нельзя с рабочим выяснять отношения по сути выполнения задания. Поэтому, чертёж должен быть идеальным. Мы не рассматриваем вопрос о том, нужна ли эта деталь вообще. Это уже вопрос о конструктиве.
Правильная КД, пусть и на экспериментальный ЛА, пусть и с правками поверху конструктарами, технологом или нач. производства - залог здорового и продуктивного климата в коллективе. Там где деньги, на производстве, детали не обсуждаются, а изготавливаются. В исполнительном секторе, я имею ввиду. А без чертежа и других видах материалов КД, не получите результат.
Если есть в работе голова, главный конструктор и он однозначно определяет, что передняя стойка рычажного типа или ещё какого, значит этот тип и прочерчивается. Делается КД, проверяется технология, изготавливается образец и т.д. Как только появятся листики с эскизами, обсуждения в секторе управления и исполнения, всё, гаплык работе, гаплык деньгам.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
смотрите у меня нет требований к качеству документации - обычно у меня требования просто к наличию оной.
Уже прогресс в поисках консенсуса! :)
С документацией вообще всё просто выяснить-запрашиваете чертёж общего вида и по его наличию и качеству уже можно сделать определённые выводы. Правда, следует помнить, что по словам М.Касьяна, Раноберг вообще чертить не умел! ;)
Правильная КД, пусть и на экспериментальный ЛА, пусть и с правками поверху конструктарами, технологом или нач. производства - залог здорового и продуктивного климата в коллективе. Там где деньги, на производстве, детали не обсуждаются, а изготавливаются. В исполнительном секторе, я имею ввиду
Вот вы начали со своей колокольни налаживаемого мелкосерийного производства рассуждать, а я речь вёл о создании опытных образцов. В тех прожэктах мелкой авиации,в которых я участвовал, систематизированной комплектной КД не было, а были стопки чертежей и эскизов на милиметровке (обычно). Ещё были плазы на астролоне или фанере.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...в силу временных рамок, этот момент упустить, рабочий поймёт, что он то же руководитель в своей области. Начнётся анархия. ....
Это все совершенно правильно но... к нашему варианту не имеет ровным счетом никакого отношения. В нашей кастрюльке варится ОДИН (очень грамотный конструктор) который понимает что его документация попадет в руки многих совершенно ничего не понимающих в композитно слесарно столярно сварочном китопроисборке людей. эта документация должна быть черезвычайно простой и очень грамотной - где углы хоть и имеют какое то значение но в достаточно упрощенном виде а вот отсутствие правил сборки критично.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вот вы начали со своей колокольни налаживаемого мелкосерийного производства рассуждать, а я речь вёл о создании опытных образцов. В тех прожэктах мелкой авиации,в которых я участвовал, систематизированной комплектной КД не было, а были стопки чертежей и эскизов на милиметровке (обычно). Ещё были плазы на астролоне или фанере.
Я не знаю случаи покупки опытных образцов. Или заказ на такую работу. Разве что самолёт серии ЕР  :)  Реальный проект мелкой авиации. Реальный для продажи соседу с поддержкой по вводу в эксплуатацию. Тяни сюда, не тяни туда. А тут смазать и не трогать пол часа. Вы об этих экспериментальных ЛА? Конечно они нужны и востребованы. Но, думаю мы говорим о другом. Здесь. 
Если Вы хотите когда-нибудь, продавать что-нибудь и регулярно, Вам придётся забраться на эту колокольню. И она не моя, колокольня эта. Всё что продаётся часто, должно стать товаром. Эксперименты там минимизированы в ноль и не полезны.
А вот что бы работать как Рутан  :) надо родится именно им  :) потом стать им, а уж потом Вам оплатят создание опытных образцов.  :)
Или товар, или Рутан. Или Плиточник  ;D он может позволить себе, потому что выпускает товар - плитку, на эти деньги оплачивает себе же создание образцов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... следует помнить, что по словам М.Касьяна, Раноберг вообще чертить не умел!...
Повторюсь - наш КИТ производитель - сам имеет полное право делать свои собственные стандарты и чем они проще и доступнее для очень широкого спектра любителей - тем лучше. Конечно предла хорошему не существует но мы же и знаем что лучшее - это злейший враг хорошего. Надо чтобы было хоть что нибудь - надо чтобы это было понятно всем кто будет делать то же самое надо чтобы в руках у покупателя кит набора горел от веселья инструмент а в глазах блестел задор - вот и все. Посмотрите как нибудь какая простая документация выполняется фирмой IKEA
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не знаю случаи покупки опытных образцов. Или заказ на такую работу. Разве что самолёт серии ЕР ... Реальный проект мелкой авиации. Реальный для продажи соседу с поддержкой по вводу в эксплуатацию. Тяни сюда, не тяни туда. А тут смазать и не трогать пол часа. Вы об этих экспериментальных ЛА? Конечно они нужны и востребованы. Но, думаю мы говорим о другом. Здесь. 
Если Вы хотите когда-нибудь, продавать что-нибудь и регулярно, Вам придётся забраться на эту колокольню. И она не моя, колокольня эта. Всё что продаётся часто, должно стать товаром. Эксперименты там минимизированы в ноль и не полезны. ....
Дружище Olearius ТОВАРОМ называется то что существует  на рынке, и подлежит операциям обмена  ТОВАР может и очень часто бывает ЛЕЖАЛЫМ - он как бы произведен но его никто не покупает. Главное определение - это то что он не используется производителем в личных целях. То есть если я создал документацию для себя - это моя собственность как только я ее поменял на ... скажем .. плюшки - это уже ТОВАР. Если я создал один самолет и никому его не показываю сам летаю сам бью и сам ремонтирую - это моя и только моя игрушка. Как только я начинаю (или даже задумываюсь ) запустить этот самолет в серию и создал второй - это уже товар. это значит что я имею интерес к продаже или обмену этого второго самолета на что нибудь мне необходимое.  А посему - любая экспериментальная деятельность в мелкой серии - это товарный процесс а значит у него есть цена и место
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
В нашей кастрюльке варится ОДИН (очень грамотный конструктор) который понимает что его документация попадет в руки многих
Всё таки грамотный конструктор необходим. Уже есть общее понимание.  :) Документация таки должна попадать в руки многих. То же совпадает. Эти многие, исполнители, должны делать то, что записано в чертежах.
документация попадет в руки многих совершенно ничего не понимающих в композитно слесарно столярно сварочном китопроисборке людей
Как же они будут работать если совершенно ничего не понимают в указаниях на бумаге? С помощью аудио или видио суфлёра? Но Вам же нужны детали. Чёткие детали для сборки. Если их изготавливают ничего не понимающие люди, как Вы получите товар?
документация должна быть черезвычайно простой и очень грамотной - где углы хоть и имеют какое то значение но в достаточно упрощенном виде а вот отсутствие правил сборки критично.
Документация должна быть ДОСТАТОЧНОЙ и полной для...  Угол имеет своё конкретное значение в поле допуска, указанного там же. Ни больше не меньше. А правила сборки и определяются правильно изготовленными чертежами деталей, которые входят в эту сборку. Или Вы правила указываете устно? 
Если Вы говорите о сборке КИТ набора купившем его, то это второй вопрос. Там документация, мануал по сборке подразумевают действия с готовыми деталями. А те детали, которые может изготовить покупатель, снабжаются подробными чертежами.  Но, к примеру, если поставить на футбольное поле, собранный из КИТа самолёт типа СТОЛ, и разложить вокруг него все листы мануала для его сборки и всю документацию для производства деталей КИТа, то всё футбольное поле будет белым от листов КД. Кстати, я считал реально по нашей документации, вместе с прототипом, с переходными вариантами, с делающейся новой КД под LSA, даже больше  :) Соглашусь, наш заказчик  :mad: мягко говоря  ::) слишком требователен. Но ему и товар показывать. И он отлично знает нормативную базу там. Далеко не дилетант.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите как нибудь какая простая документация выполняется фирмой IKEA
Вообще то, с моей колокольни, это что то типа мануала по сборке. Производственная КД в общий доступ не размещается. Зачем? Но продаётся. И особенно для экспериментального образца. Сейчас это новое направление в бизнесе.  Разрабатывают "КД"  :) для китайской АОН и продают. Модель иногда летающая и СD диск, может два с чертежами. Плюс два специалиста для читания этого диска на месте.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Дружище Olearius ТОВАРОМ называется то что существует  на рынке
Что было первым, курица или яйцо?  ;D В случае с товаром, вопрос так не стоит. Товар- продукт ТРУДА, ПРОИЗВЕДЁННЫЙ для продажи.  :) Оказывается труд и производство в наличии. Дальше думаю понятно и о труде и о производстве.
Если я создал один самолет и никому его не показываю сам летаю сам бью и сам ремонтирую - это моя и только моя игрушка. Как только я начинаю (или даже задумываюсь ) запустить этот самолет в серию и создал второй - это уже товар
:eek: Меня учили, что товар, это продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путём обмена, купли-продажи.
А для себя, хоть семь с половиной самолётов создайте и сидите в них с понедельника до воскресенья, товаром это не станет.
А посему - любая экспериментальная деятельность в мелкой серии - это товарный процесс а значит у него есть цена и место 
:)  Нет не значит. Даже не обсуждаю. Товарный процесс? Создание? Движение? Если товар не высоко технологический, ПЕЛЬМЕНИ к примеру, КД точно не нужна. Тем более, если Вы все пельмешки сами лепите, и сами съедаете с семьёй. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Как же они будут работать если совершенно ничего не понимают в указаниях на бумаге? С помощью аудио или видио суфлёра? ..
Совершенно верно - с помощью суфлера друга Васи  Толи и так далее - научатся - если захотят но изначально - это не должен быть отпугивающий фактор - вид документации с точки зрения кандидата технических наук
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...  Нет не значит. Даже не обсуждаю. Товарный процесс? Создание? Движение? Если товар не высоко технологический, ПЕЛЬМЕНИ к примеру, КД точно не нужна. Тем более, если Вы все пельмешки сами лепите, и сами съедаете с семьёй. 
Дорогой мой Коллега Olearius. Давайте я попробую на пальцах рассказать то что кое как сам выучил за много лет в различных Уч Заведениях. Итак Если я слепил себе пельмени и сам их съел - это не товар - это мой собственный породукт питания. Если те же самые пельмени я слепил отнес брату Толику и он их съел  а меня за это угостил хлебом и солью стопочкой водки и огурчиком - мои пельмени стали товаром. это я надеюсь понятно. Если я нашел кусочек золота самородка (не произвел а просто нашел) и положил его себе на полочку - это мой домашний драгоценный камень. Пусть себе лежит каши не просит. А как только я пошел к соседу и обменял этот кусочек желтого металла на доллары, хлеб муку и так далее - тот же не произведенный мной а просто найденный в лесу самородок стал товаром. Мало того он еще и является единицей обмена . Теперь о самолетах и документации. Если я произвожу документацию исключительно с целью собрать в конце себе самолет по ней - это просто мой собственный лог  для постройки. Как только я отдаю эту же бумагу для размножения - это становится товаром. Потому как у меня есть цель (пусть даже неявная) получить некоторые вещественные блага взамен Кстати точно так же работают конечные продукты софта: я могу установить одну копию у себя на компьютере и одну на всякий случай на лэп топе. как только я устанавливаю третью копию - я автоматически признаюсь нарушителем пользовательского договора. (конечно с определенными оговорками) Потому что я имею некий интерес в зарабатывании побочных средств. То же и с любым продуктом произведенным в моем ангаре - как только я задумываюсь сделать из этого мало мальские деньги - это уже товар.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати мы начали переводить наши видео - и вот первая уже имеющаяся попытка

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0jwtxo1uWZ4[/media]

Не забудьте включить суб титры на видео - это такая кнопочка внизу экранчика со значком "CC"
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Если те же самые пельмени я слепил отнес брату Толику и он их съел  а меня за это угостил хлебом и солью стопочкой водки и огурчиком - мои пельмени стали товаром. это я надеюсь понятно.
Интересно, как повернуться события, если не дай Бог, Толик, съев пельменей... мягко говоря, занемог  ::) К тому же, в процессе расследования подобного же случая, на этой же улице, год назад, выяснилось, что занемог и Джон с Биллом. И ещё, у Вас не оказалось лицензии на подобный вид угощальной деятельности. Не так всё просто с товаром. Угостились и ладно, а вот только нарушились условия обмена, начнут копать, а был ли Толик   ;D
Юрист объяснил бы короче и правильней. Но одно дело угостить водочкой и лечь спать, вместе,  :) другое дело угостить самолётом и .... лечь спать навсегда в деревянном макинтоше. И тут даже к тому, кто шил этот макинтош, пристЁбаться можно. А уж по какой причине его надели, тут экспертов будет много. Тут не расскажешь что такое товар, а что такое просто так подарил.
тот же не произведенный мной а просто найденный в лесу самородок стал товаром.
  :eek: Я смотрю Дискавери, золото "Юкона", там даже шишки в лесу чьи то  ;D У Вас там. Это у нас, на полку положил. Если нашёл. И если тебя не нашли.  ;D А у Вас... лицензия на разработку недр. Контракт с хозяином участка. Лицензия на деревья срезанные, помятую траву в метрах квадратных на человека часы.
Документация нужна для того, что бы товар оставался товаром и сегодня и завтра и даже вчера  :eek:  Что бы Вы не размахивал руками объясняя каждый раз новому работнику, где дырка, а где отверстие. Так же она нужна, что бы продавец товара, да и см производитель, спал дома в кроватке, а не в тюрьме на нарах. Без документации у Вас появятся незаменимые работники. Ничего без них нельзя будет спланировать и заказать имея простейшую базу данных. Поскольку у Вас фактически будет отсутствовать спецификация. Вы не определите когда и кем был сделан ответственный болт. На какой борт он был поставлен. Когда и кем. И ПОЧЕМУ он был туда поставлен Вы не определите. В тетрадочках всё быстро затирается и теряется. И, самое главное, Вы никогда не сможете спланировать всю кухню по времени.
Ну и совсем простой вопрос, почему Вы думаете, что наш заказчик, куратор, товарищ по думе  ;D, менее осведомлён о  рынке LSA, чем Вы, если всё о чём я написал, требует.  :eek: Думаю, он просто думает больше чем Вы о денюжках.  :) И причём, честно заработанных денюжках. Вот жеж.... :mad:  ;D 
 
А у Вас... лицензия на разработку недр. Контракт с хозяином участка. Лицензия на деревья срезанные, помятую траву в метрах квадратных на человека часы.
Это везде, в России, в штатах, в Австралии и Кыргызстане.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Документация нужна для того, что бы товар оставался товаром....
Дорогой Коллега Olearius.  В нашем случае документация - это во многом и есть товар. Как я уже неоднократно рассказывал и вот еще раз приведу пример для усвоения материала  за $195 я могу для Вас приобрести пакет документации , еще за $500 перевести этот пакет на русский Язык  и у Вас появится реальная возможность построить себе самолет Лансэир с которого мы начинали наш рассказ. В данном именно данном конкретном случае - документация и есть товар и если не Вам конкретно то кое кому из здесь присутствующих наверняка будет вполне достаточно именно это - потому как наверняка все остальное у этого гипотетического кого то вполне может быть, нет ТОЛЬКО вот этой самой документации. 
 

Вложения

Вверх