Тут ещё вопрос в голове. Т.е., кто руководитель мозгодумальщиков. Как бы это объяснить в цифрах. Есть отличные пользователи программного продукта типа Солид или Катия, а есть Конструктор ЛА. К примеру, если у нас в работу уходит третий тип конструктива и компоновки крыла, то если бы был человек с опытом, видящий всё в целом, думаю на втором крыле, мы бы уже проводили лётные испытания. Но найти такого человека, практически как найти рабочую летающую тарелку без экипажа ;D Причём с мануалом пользователя на земном языке. Они все в работе и тарелки и Конструктора. И тут характерный пример по А.Веггеру 🙂 чуть выше. Где можно Ване, Пете и Зое, озадачить, поручить и они сделают. Ни-фи-га, они не сделают. Им понадобится чёткая инструкция. А кто её напишет? Опять нужен КОНСТРУКТОР. А в обращении на этом рынке, много конструкторов, а вот К-А, ни одного. Они уже пристроились давно. Повторяю, мы говорим о самой разработке товара, не об его дальнейшей жизни.3*3*1800/0,85=19059 ч/чВот ожидаемая (по-миниммуму) трудоёмкость создания комплекта КД и разработки технологий пр-ва данного аэроплана категории ЛСА! Это даже превосходит мои ожидания!
Может это нашей команде так всё ...со скрипом. :🙂 Но из тех кого я знаю и реально вижу как они работают, первые шаги, были очень не быстрыми и очень не хлебосольными. И в переводе на текущий момент и сценарий сюжета этой ветки, ВЫСТРЕЛИТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ, ШЕСТЬ лет, и то в случае перекупки уже готового проекта. И деньги, даже не хочу прогнозировать, но если бы, я уже говорил об этом, произошло чудо и меценатом оказался я .... не дал бы и копейки под всё, что тут говорится. ;D Потому что, здесь пока одни исторические прения вообще о том, как это делается и должно делаться. А во-вторых... не знаю, Я помню как у нас всё заваривалось. Шансов состояться такому делу повторно - ноль.