Три человека, четвёртый год, около 85%.
3*3*1800/0,85=19059 ч/ч :exclamation Вот ожидаемая (по-миниммуму) трудоёмкость создания комплекта КД и разработки технологий пр-ва данного аэроплана категории ЛСА! Это даже превосходит мои ожидания!
😱 Но
@ Olearius с коллегами не ищут лёгких путей!
😉
Это раза в 3-4 превосходит трудоёмкость производства такого аппарата.
Пусть мы сделаем самолёт значительно проще по конструкции, и свою КД сделаем без лишнего формализма, но руководство по сборке также штука не простая, и времени отнимет изрядно. В любом случае, это будут тысячи часов, мр.
@ А.Веггер!
откуда они возьмутся у 2-3 энтузиастов, занимающихся этим делом, в свободное от добывания "хлеба насущного" время!?
Это растянется на многие годы, как у фирмы "Зенитэйр",у которой внятная КД по СН-701 появилась [highlight]через 15 лет [/highlight]после полёта опытного экземпляра! 2-3-4 года разрабатывать и строить опытный экземпляр, потом столько же времени готовить КД и производство.
Или нанимать конструкторов, технологов и рабочих, ЗА ДЕНЬГИ, желательно СВОИ!!!
Быстрее и проще можно, если делать схематический ультралайт. Или скоммуниздить чужую КД!
😉
Мы же на сегодня должны сократить переход от вычерчивания супер тушью супердеталей и хранения их на полках до прихода необходимых фондов и разрешений на производство - до самого минимума. Наша с Вами задача - подробно объяснить Гоше он же Гога он же Юра он же Василий че мы хотим.
Для квалифицированного рабочего лучшим объяснением является чертёж + технологическая карта, а вы мр.
@ А.Веггер предлагаете перенести бесконечные бла-бла-бла в цеха? :STUPID
Лично я от трындежа языком сильно устаю.
А как вы будете это доносить до сторонних исполнителей заказов из другой фирмы, и возможно из другого города!?
😡
А ежели ведущего конструктора вдруг убивает метеоритом, кто будет бла-бла с рабочими, если что и как делать осталось лишь в его голове? :-?
В общем-картина маслом!
Оснований для оптимизма нет! :-X