Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

@ Malish
И вообще, кто Вы такой, чтобы ТЫКАТЬ?
 

Прошу прощения за тык. Я пока никто. Но я прежде всего человек. В предыдущем предложении было на Вы. А следующее относилось в принципе не к вам. В голове строится образ оппонента и к нему начинаешь относится на ты. Когда споришь , иногда не следишь за данными вещами. Воспитанность пропадает. Видите - Вас это задело. Я не со зла. Общение тоже целая наука. Каждый человек устроен по своему. У каждого свой уровень щепетильности. У Вас супер самолет. Нет ни у кого. Это понимают самолетостроители. А обыватель закричит-это Абсурд и кому это надо? Весь изойдется желчью.

Федору оплачивало не государство, а коллектив единомышленников. Деньгами и трудом.
Насчет Федора я с вами не согласен. Это же испытание природой. Температура минус 16. Воздуха на высоте 7000 мало. Вы пробовали провести в одиночке хотя бы две недели в сортире. То-то. Те, кто уже пролетал вокруг земли, делали облет только с какого нибудь захода- третьего, десятого. А Конюхов попытается сразу. Честь и уважение. А рекорд-быстрее всех. 30 годы тут не причем. Люди делают то, что им интересно. Даже если окрашено в идеологию.

Я пытаюсь понять экономику. Даже в среде самолетостроения. Это труд многих людей. И переход на ты не должен мешать этому процессу. С кем не бывает?  :STUPID

Люди свои деньги дают команде и процессу.

Разве может быть так: Господин Malish, дайте пожалуйста денег на мой проект. Вы - пожалуйста. :cool:
 
Таак! Заскучали товарищи!! Парочка воспитательных моментов и воротим нос. Нуу. Это все лирические отступления. :~~).

Вернемся к инструкциям по созданию КИТ набора.

Введение:

Поздравляем Вас с покупкой Нашего замечетельного КИТ набора (или части набора, в зависимости от ситуации). Вы стали на шаг ближе к достижению Вашей мечты: полет на личном самолете. И мы Вам в этом будем активно помогать. Все вопросы присылайте на сайт www.******.ru , по Е-мейлу*______*, или по телефонам *_____________*.

Вам предоставляются подробные инструкции , дополненные подробными рисунками и если нужно - видеоматериалами на ДВД дисках.

Прошу высказаться.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ввиду того что мы много много будем говорить теперь о компании Лансэир я решил поделиться с вами новостью. В моем ангаре в котором я строю свой CH 650 B вчера появился из Флориды первый его (ангара) хозяин который переехал и живет сейчас в Дайтоне Бич - это 70 миль севернее Кейп Канаверал. Но ма лето он переезжает в Бостон - уж не знаю какой его интерес здесь - но так делают все перелетные птицы пенсионеры. Из Дайтоны Мич - это порядка 1600 миль от нас на юг напрямки в Наш аеропорт Беверли этот самолетик долетел за 4 часа 35 минут. Скорость и производительность позволю подсчитать вам самим
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То есть весь этот ангар и этот вот самолет были построены одним и тем же товарисчем - я его как нибудь найду для демонстрации - и поделюсь фоткой - ему сегодня наверное лет 70
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Извините друзя мои если не в тему пока - это я еще сплю в общем то - и доделываю вчерашние дырочки - это просто информативно как и что здесь у нас происходит. Еще один самолетик - это амфибия - делает ее Виктор - почти пенсионер ему ... 63 наверное - купил себе мотоцикл на 60-летие. Дукати - мож слышали?
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Таак! Заскучали товарищи!! Парочка воспитательных моментов и воротим нос. Нуу. Это все лирические отступления. :~~).

Вернемся к инструкциям по созданию КИТ набора.

Введение:

Поздравляем Вас с покупкой Нашего замечетельного КИТ набора (или части набора, в зависимости от ситуации). Вы стали на шаг ближе к достижению Вашей мечты: полет на личном самолете. И мы Вам в этом будем активно помогать. Все вопросы присылайте на сайт www.******.ru , по Е-мейлу*______*, или по телефонам *_____________*.

Вам предоставляются подробные инструкции , дополненные подробными рисунками и если нужно - видеоматериалами на ДВД дисках.

Прошу высказаться.
Несомненно , обратная связь необходима , и чтобы не было завала с письмами и звонками - изготовление ,  поставку китов и деталей надо организовать должным образом . Всё понятно и не трудно исполнимо .... - деньги вот  важный вопрос . Как создать бюджет и грамотно его распределить . Сейчас есть стартовые площадки Российского пр-ва , скажем так , но ментальность нашего народа и пустые карманы его , не обеспечивают нормальной работы. Инвесторов вообще не стоит трогать  :cool:. О кредите даже думать нельзя . А без бюджета произ-во не организовать . Какие у кого мысли по сколачиванию бюджета?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А без бюджета произ-во не организовать . Какие у кого мысли по сколачиванию бюджета?
Дорогие мои Коллеги. Вот это и есть наша главная и самая серъёзная на сегодня задача. Как экономически грамотно а значит экономично разработать все шаги создания всей программы. Не части ее а именно всей программы. Что такое программа? это - проект , или точнее последовательность проектов для введение в строй нескольких десятков или сотен летательных аппаратов силами очень маленького предприятия. То есть по большому счету - это умение расчитывать только на себя, свои ресурсы и свое время. Ведь мы уже изучили выше что время - это тоже деньги. Итак для начала - надо бы пересчитать имеющиеся у каждого из нас ресурсы. Сделать им своего рода инвентаризацию - и посмотреть чего не хватает. Я бы мог это сделать на своем примере но мой пример весьма далек от реальностей пост СССР действительности. А значит мне бы стОило пригласить Вас , Ув Коллега Ш.Вячеслав и рассказать (пусть даже гипотетически) что же Вы на сегодняшний день имеете - что у Вас есть в наличии.
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ТВернемся к инструкциям по созданию КИТ набора.Введение:..
Я начну прям с сегодняшнего дня дословный перевод всего того чем я на сегодня располагаю. Это целый 8 кг набор документации который как я себе думаю следовало бы организовать всем создателям кит наборов. В него входит прежде всего ... Вы не поверите - маркетинговая брошюра. Я буду приводить аналогии с другими видами человеческой деятельности просто для того чтобы всем стало понятно - зачем с какой целью и собственно для кого все это делается. Как самый первый взгляд с самой высокой точки на стороне  перед боем ну или перед бескрайним стадом коров я осмотрю для вас весь полигон и потом мы спустимся медленно медленно в эту долину и пере...ём все стадо. Договорились?
Итак - я очень сожалею что мне продстоит показать свою точку зрения - и я нисколечкиу не возражаю если кто нибудь сделает нечто подобное с реального пригорочка - а не с гипотетически американо богатого , хотя общечеловеческие  принципы на наших пригорочках абсолютно одинаковы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На первой страничке обложки - и я не буду Вам ее показывать хотя она очень красочная как (вот здесь и лежит аналогия с первой индустрией - торговлей недвижимостью) брошюрка для продажи Кондо на Багамах... Надпись:

ЛАНСЭИР IV  И  ЛАНСЭИР IV-P
Летайте Выше, Летайте Быстрее, Летайте Дальше.

И соответственно логотип внизу всем Вам наверное знакомый

Хочу обратить внимание - что эта часть разработки - и есть свидетельство Вашей личной внутренней поддержки своего проекта. Потратившись однажды и небольшими деньгами на внешний вид своего предприятия - вы себе ставите планку по которой Вас встречают. Вы становитесь либо третьеразрядным замызганным в-подворотне-сделанным бутербродом или передвихгаетесь в высший эшелом эстаблишмента под названием БигМак. И самое большое сравнение мы будем проводить именно с ресторанами, потому как ресторанный бизнес все более менее изучили и знают - что в Микдональдс можно ехать на метро, а в Ресторан "Максим"  (ну или как там назывался ресторан в сериале "кухня" )  иначе как на Роллс Ройсе подъезжать нет смысла.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То есть что я хочу этим сказать, даже если Вы думаете что самое главное в Вашей задумке - это Летательный Аппарат - поставьте себя на место своего клиента: как он На Ваше детище будет смотреть? Что он увидит? А увидит он либо перепачканное маслом и пылью Ваше лицо с гаечным ключом наперевес либо отличную красочную вывеску которая будет ему говорить что Вы заняты и обязательно выйдите как только освободитесь. Это Ваш имидж, это Ваше представительство, Это ваш фронт Оффис. И неважно что там в этом Оффисе (пока еще) никого нет. Для успешного предприятия должен быть предбанник. Не вход в обшарпанный гараж а уютное красивое местечко где хочется отдыхать и смотерть телевизор показывающий куда на этом своем самолетике Ваш клиент сможет долететь.
Перевернув страничку и попав на первую самую интересную часть буклета давайте себе предсатавим что наш клиент уже в оффисе а Вы как строитель его заветной мечты пока руки моете. У Вас загорелась лампочка и Вы должны успеть выбежать красочно улыбаясь смахнув пыль с пиджака который висит в туалете рядом с комбинезоном который Вы одеваете когда красите какие то детали. Поак у Вас в руках ключ и запачканный машинным маслом нос - Вам нужно три минуты чтобы привести себя в порядок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На певой странице красочного буклета рассказ о Вашем детище. Я его приведу как рассказ о Лансэире - и соответственно Вам лично предстоит переделать этот рассказ под себя и под свои успехи - но все это должно быть захватывающе интересно. Потом я расскажу где на это все взять деньги - и главное единомышленников. А пока - давайте почитаем вместе с Вашим гипотетическим Клиентом Вашего гипотетического Оффиса Ваш же гипотетический красочный буклет.

РАЗРАБОТКА ЛАНСЭИР IV
ЗАДУМАНА ВМЕСТЕ СО СТРАСТНЫМ ЖЕЛАНИЕМ СОЗДАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ КРУИЗНЫЙ ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ 2000 ГОДА
(не беда что Ваш самолет будет иметь другие цифры - пока что я перевожу то что лежит у меня перед глазами).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда ЛАНСЭИР IV был представлен в 1990 году все стало сразу же понятно что стандарты для строительства личных аэропланов ХХI века уже здесь. Мир авиации попросту не видел ничего доселе подобного. 40-летняя история Авиации Общего Назначения (АОН) и технологии вокруг нее просто растворились в тени блестящего стиля новизны и общей производительности ЛАНСЭИР IV. Этот самолет стал кульминацией десятилетней работы победной разработки и инженерного опыта всего коллектива ЛАНСЭИР ИНТЕРНЕЙШНАЛ.

(АВ: Попутно хочу заметить стиль в котором все это написано: только превосходные тона, никаких полутонов, а востор и блеск. Это не для вас лично - это для Вашего клиента, он должен понимать что Ваше детище самое особенное - не просто так разработка а именно блестящее достижение, невосполнимый вклад, самая большая работа ума и коллектива , даже если все это сделано одним человеком: ВАМИ. Это не вранье дорогие Колелги, и не введение Вашего клиента в заблуждение - это то и только то что он должeн знать. Все Ваши проблемы как в театре - и я еще раз повтoрюсь - мы много будем говорить о сопутствующих жизненно важных интересах людской деятельности - как в театре - оставьте всю грязь все потные носки, масло повсюду - в закулисном пространстве. На сцене Вы должны быть с иголочки. Это закон. Так же как и в ресторане - что по кухнe тараканы и мыши бегают - никто не должен знать. РестораH должeн быть вылизан, официанты все в наглаженных белых халатах, а стаканчики блестеть на просвет вместе с вилочками и ложечками. Только так и никак иначе.) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На рынке давно назрела необходимость в самолете очень продуктивном и стильном таком которого ранее просто не существовало среди предлагаемых четырехместников. Мы загорелись мыслью и созрели с пониманием того тобы сделать наш Ланэир IV иммено таким аэропланом - и он получился. Мы тверды в убеждениях наших технологов которая подтверждена каждым самолетом который мы разработали. Вы видите конечно же в этом наш стиль и нашу заботу  о производительности. в 1990 году - лишь некоторые промышленные самолеты смогли достичь скорости в 175 узлов (или 200 миль в час или 300 км в час) Нам хотелось замахнуться намго дальше - нам виделась скорость в 290 узлов (334 миль в час или 500 км в час) Мы достигли нашей цели даже превзошли ее. Как пример полет на высоте в 24000 фт наш герметично подкаченный Лансэир IV P (pressurized) получит скорость в 300 узлов или 345 миль в час Наша четверка не только обладатель нескольких мировых рекордов скорости она также подтвердила почетное звание быстрейшего поршневого самолета - одномоторного или двухмоторного производимого в мире сегодня.

(АВ: Я прошу мне сделать снисхождение в моем переводе - я его двигаю с листа и не редактирую пока - как нибудь позже сделаю редактирование и цельный документ а пока - это просто перевод для Вашего очень внимательного изучения дрогие мои коллеги. )
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наш самолет не предназначен исключительно для гоночных состязаний. Он оборудован всем необходимым как для скорости так и для комфорта обепечивающим высокоэффективную люксозную атмосферу в достаточно крупногабаритной четырехместной кабине. Невзирая на непревзойденную скорость наш Лансэир IV  вполне соответствует требованиям заходов в аеропорты. Все эти экстраординарные характеристики соеденины в пакет по стоимости в несколько раз ниже чем ближайшие конкуренты. Наш Лансэир IV  доказал своей эффективностью что является наиболее оптимальным самолетом АОН  в своем классе. Технология достигла своей цели - доставить потребителю наиболее продуктивный надежный крепкий и комфортабельный летательный аппарат по вполне разумной цене.

(АВ: вместе с иллюстрациями и красочными картинками - это все что мы видим на первой страничке буклета. Теперь вторая страничка)

С САМОГО НАЧАЛА

Лансэир разработал и внедрил самую успешную группу специалистов поддерживающих все аспекты разработки самолета и его окончательной сборки. За многие предшествующие годы задолго до того как первая отвертка вкрутила первый винт в первую композитную деталь  сформированную первым реальным процессом , Инженеры фирмы Лансэир сделаи невозможное работая тысячами часов над разработкой тестированием подгонкой симуляцией и улучшениями основных компонентов изделия.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Панков Денис Юрьевич

Уважаемой Коллега Панков Денис Юрьевич - а можем мы попросить Вашу замечательную дочурку помочь нам с переводом вот этих страничек документа - сколько может - просто и ей будет интересно для практики и мы немножечко сделаем все больше вместе - а я конечно же буду всегда в помощь если ей она потребуется. В зависимости от ее занятости и интересов - я всегда смогу сделать что нибудь ей и Вам приятное и полезное - когда понадобится - просто дайте пожалуйста знать(деньгами тоже помогу скажите сколько )   Вот что и сколько всего нам предстоит переводить:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лансэир разработал и внедрил самую успешную группу специалистов поддерживающих все аспекты разработки самолета и его окончательной сборки.
У меня всё это по "Легаси" давно уже есть. Отличная работа - не предерёшся. И вообще толковая компания, даже "умудрились" Цессне "впулить" свой самолёт. И  пытались сделать УТ самолёт с ТВД.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня всё это по "Легаси" давно уже есть...
Отлично  Mr Malish - значит и Вам мы присвоем несколько заданий по реализации части проекта - особенно если Вы знакомы с документацией и у Вас она есть - давайте и Вы присоединяйтесь в коллектив по производству темплейта нашей будущей Гильдии. Работы здесь минимум на месяца три - если не больше - и на пользу как Вам таки всем присутствующим. Или Вы уже все перевели на русский язык и нам не надо париться здесь совсем?
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Отлично  Mr Malish - значит и Вам мы присвоем несколько заданий по реализации части проекта - особенно если Вы знакомы с документацией и у Вас она есть - давайте и Вы присоединяйтесь в коллектив по производству темплейта нашей будущей Гильдии. Работы здесь минимум на месяца три - если не больше - и на пользу как Вам таки всем присутствующим. Или Вы уже все перевели на русский язык и нам не надо париться здесь совсем?
Не переводил, мне англиского хватает. Сйчас "запарка" по Oshkosh, может потом. Хотя работы ещё уйма :)
 
Вверх